Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
JK85 писал(а) 26 июн 2015, 07:11:Специально зарегился на форуме чтобы описать ситуацию:
8 июня купил билеты Благовещенск-Южно-Сахалинс-Благовещенск за 13200 руб. Деньги сняли с карты, но маршрутные квитанции так и не пришли.
Звоню на им на следующий день, говорят: была сделана бронь, но оплата не прошла. Я - как-так. Они - будем разбираться перезвоним вам. Звоню им через 10 дней, та же песня про бронь, будем разбираться(( Я начал писать во все их службы поддержки и директору. В итоге через пару дней приходит письмо от них: мол действительно ошибка, деньги будут возвращены Вам в течении 14 дней, но в исключительных случаях до 30 дней (( но если деньги все таки не придут, пожалуйста сделайте выписку в банке и отправьте ее нам. Я уж подумал пахнет разводом . Справедливости ради деньги все-таки вернули 26 июня, после чего я купил билет уже в другой компании за 14200 . Вот так вот, никому не рекомендую связываться с ними. Из-за 200 руб выгоды, в итоге потерял тыщу, скупой платит дважды
Василий Фомин писал(а) 26 июн 2015, 10:03:Очень похоже на "чушь сивой кобылы".
В Билетиксе всё решается через кэйсы на сайте, а не звонки.
И не могли у вас принять заявку, не дав номер дела. (Номер в студию).
Никогда Билетикс не молчит по 10 дней. В моих куда более сложных и неоднозначных ситуациях все решалось за пару-тройку дней, а что-то экстренное, как случай придуманный тут - в течение пары часов.
"во все их службы поддержки и директору" - очень интересно, и это какие же такие адреса с большом количестве?
Стилистика и компоновка сообщения очень похожа на дешманский пост антирекламы.
Билетикс далеко не идеальная компания, но то что написано выше очень уж похоже на чернуху.
Василий Фомин писал(а) 26 июн 2015, 11:14:Простите, действительно, описанная Вами ситуация с новыми фактами, уже кажется вполне реальной.
Но тут, странно, что они так тянули с ответами Вам.
У меня в похожих ситуациях решалось всё очень оперативно.
- создания заявки на сайте
- звонок в поддержку с просьбой "поднять приоритет" заявки
- в течение пары часов звонок от отдела бронирования
- выставление ссылки для повторной оплаты, первую транзакцию снимают с hold'а , так что деньги "размораживаются" в банке за 2-3-4 дня.
Den318 писал(а) 19 июл 2015, 20:34:Есть новые коды???
edo1 писал(а) 04 авг 2015, 13:05:обе транзакции были в рублях? карта какого банка, не авангард?
Поход в банк не дал ответа о том, в какой валюте и от кого им пришла платежка.
edo1 писал(а) 21 авг 2015, 13:51:Поход в банк не дал ответа о том, в какой валюте и от кого им пришла платежка.
это как так? обычно в интернет-банке видно валюту платежа и текстовое описание
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов