Сейчас этот форум просматривают: Сергей Sibirjk и гости: 5
Ludinovo писал(а) 01 фев 2017, 16:21:Kupibilet_ru писал(а) 01 фев 2017, 15:53:Вопрос: не будет ли у меня проблем с билетами из-за этой ситуации. Благодарю за ответ!
giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35:
Резюме - избегайте эту непонятную и некомпетентную контору. Непонятные "мутки" с кучей бронирований, отвратительный клиентский сервис. Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами и какой кровью их придется добиваться, если перевозчик стыковочные рейсы перенесет/отменит.
teatrsporta писал(а) 02 фев 2017, 23:17:Здравствуйте!
Хочу в апреле лететь во Вьетнам, нашла на сайте купибилет перелет китайскими авиалиниями, стоимость радует, но зайдя на сайт авиакомпании, стоимость этих же билетов увидела в 2 раза дороже? Почему такая большая разница в цене? Можно ли брать билеты на купибилет? Все сборы и таксы уже входят в стоимость указанную на сайте-агрегаторе?
Kupibilet_ru писал(а) 03 фев 2017, 09:16:giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35:
Резюме - избегайте эту непонятную и некомпетентную контору. Непонятные "мутки" с кучей бронирований, отвратительный клиентский сервис. Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами и какой кровью их придется добиваться, если перевозчик стыковочные рейсы перенесет/отменит.
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства, нам хотелось бы разобраться в вашей проблеме. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли проверить, что произошло.
giperzloi писал(а) 02 фев 2017, 17:35: Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами .
giperzloi писал(а) 03 фев 2017, 10:08:А зачем?
Kupibilet_ru писал(а) 03 фев 2017, 11:29:нам хотелось бы разобраться в причинах и помочь вам в сложившейся ситуации.
Natichek писал(а) 03 фев 2017, 11:33:после общения с представителями Вашей службы заботы о клиентах в это с трудом верится. конкретно мне Ваша служба ничем не помогла (оказывается, у Вас нет такой технической возможности). пришлось напрямую обращаться в авиакомпанию, где мне помогли буквально за пару минут
Kupibilet_ru писал(а) 03 фев 2017, 11:29:giperzloi писал(а) 03 фев 2017, 10:08:А зачем?
Нам искренне жаль, что так произошло и нам хотелось бы разобраться в причинах и помочь вам в сложившейся ситуации. Но для этого нам нужен номер вашего заказа.
infernal_fire писал(а) 03 фев 2017, 17:57:giperzloi - обычно номер заявки спрашивают, чтобы служба качества посмотрела - сделала втык.
вам ничего не будет с этого. но для них это опыт, работа над ошибками так сказать
Sunqeen писал(а) 06 фев 2017, 12:43:Добрый день. Я покупала билеты через kupibilet ру. Сначала была очарована этим приложением: и записная книжка есть, и данные пассажиров сохраняются, и бонусы копятся, и на рейс тебя зарегистрируют, и в аэропорт напомнят выехать, и за дополнительную плату обещают вернуть до 90%, если придется сдавать билеты. Короче мечта, а не приложение.
На деле оказалось следующее: все хорошо о одного момента, если нужно возвращать деньги. После долгой переписки, которая растянулась на неделю... Один вопрос - одни сутки... Что-то не понятно - еще сутки. Позвонить и все узнать - нет возможности. Есть колцентр в котором девочки мило отвечают, что ничем помочь не могут, т.е. - пишите письма. После долгой и упорной переписки выяснилось, что билеты, которые я покупала, оказались невозвратными, и что благодаря функции купибилетвозврат, которая стоит 5700 на минуточку, дополнительной суммой к билетам... А стоимость билетов 47947, я могу вернуть ...только 7754 руб.
А остальное бонусами... Замечательно, которые еще и сгорают, если ты их не использовал в течение года!!!
Вставлю фрагмент ответа...
"Ваш тариф по правилам авиакомпании является невозвратным, к возврату только вылетные неиспользованные таксы (аэропортовые сборы)
Часть средств, а именно 3877,00 руб * 2 = 7754,00 руб, будет возвращена на карту, с которой производилась оплата.
Максимальный срок поступления - 30 дней.
Как правило, зачисление происходит в течение 1-7 рабочих дней.
Оставшаяся часть в размере 35034,00 руб. будет зачислена в виде бонусных баллов на ваш счет в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru
Баллы можно использовать для оплаты любого заказа на нашем сайте, в размере не более 2000 единовременно для покупки билета, стоимостью от 5000 руб.
Обращаем ваше внимание на то, что клиенты, оформившие услугу “Kupibilet.Возврат” освобождаются от оплаты сервисного сбора за процедуру возврата билета в размере 1500,00 руб."
[b]
Я летаю примерно 2 раза в год. А сейчас и один, интересно за сколько лет я смогу списать свои бонусы???
Резюме... Настроение отвратительное... Сервис KUPIBILET.возврат никак не поможет и смысла в нем нет 100%. В лучшем случае, тебе вернут чуть больше, чем ты за него заплатил, а в худшем - все начислят бонусами. В моем случае из 53647 потраченных удастся вернуть около 8000, и 4000 отбить в виде бонусов. Итого 12000. И это никак ни 90%... Ну правда, никто же не виноват, что я не летаю 6 раз в год. Живых денег они не вернут.
giperzloi писал(а) 06 фев 2017, 09:55:Продолжение мой удивительной, достойной внесения в учебники по клиентскому сервису истории. Цинизм Купибилета не знает границ - после треда в этой ветке в полчетвертого утра в воскресенье мне пришло сообщение, мол, пардон за ожидания, но мы все-таки это сделали - ремарка в билет внесена (если что, я ее сам внес в билет за пару дней до этого звонком в авиакомпанию).
Купибилет, алло, вы что - совсем с ума сошли? Это такое изощренное издевательство?
Sunqeen писал(а) 07 фев 2017, 15:38:Да, две тысячи меня сильно спасут и поднимут настроение...))) И за какой срок сгорают бонусы??? За год? KUPIBILETвозврат нет смысла никакого!!! Не переплачивайте!!! . Лучше обратитесь в авиакомпанию и поменяйте билет со штрафом на любой другой месяц, год... Чем платить посредникам, думая, что они добросовестно страхуют твои риски.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов