OlegVM » 30 май 2019, 07:01
У агенства явные проблемы с персоналом, которые занимаются возвратом/обменом билетов
22 мая пришло сообщение, что авиакомпания отменила рейс.
23 мая обратился в OneTwoTrip, чтобы обменять на другой рейс.
До сих пор обмен не произведен прошло больше недели - аргумент у Вас вылет в декабре 2019 - Вы можете подождать!
В колл-центре подтвердили, что видят мой запрос - предложили подождать еще недельку и отказываются назвать крайний срок!!!!
Я все понимаю, но должны быть разумные сроки - больше недели заниматься таким ерундовым вопросом - это перебор!
На мой вопрос, что делать если нужный мне вариант продадут, так как даты пиковые Новый год - только ответили, что такая вероятность может быть, но ничего не могут сделать!
Стоит отметить, что билет не дешевый - бизнес-класс в Латинскую Америку.
Уже второй случай неудовлетворительного обслуживания.
До этого не могли оформить возврат денег за билет около полугода. В Авиакомпании говорили, что места сняты, но агенство не прислало запрос на возврат денежных средств.
Вынужден пользоваться ими, так как открыта карта ВТБ и мили можно потратить только через них.
За деньги крайне не советую связываться. Культурное динамо-агентсво, которое культурно будет тратить Ваши нервы.