Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Kupibilet_ru писал(а) 09 авг 2016, 13:12:Внимательнее читайте правила, пожалуйста. ДО 7 дней, это не = 7 дням. Все зависит от авиакомпании, направления и отсроченности вылета.........
Kupibilet_ru писал(а) 08 авг 2016, 12:42: Добрый день, обычно ответ приходит в течение суток. Если вылет срочный, то быстрее, конечно же. Если даты не ближайшие, то, возможно, чуть больше суток.
Ayla.ls писал(а) 10 авг 2016, 14:34:Kupibilet_ru
Добрый день, купила сейчас билеты на вашем сайте, но номера не бьются ни на сайте авиакомпании ни на чекмайтрип, о чем это говорит? Цена была ниже чем у перевозчика почти на 10 т
Василичь писал(а) 10 авг 2016, 17:29:Это нормально , когда менеджер Кристина Макарова спрашивает про цену у клиента ?
Скрин ее "ответа" могу выслать - тут выкладывать не удобно ( все же личная почта)
krisso писал(а) 10 авг 2016, 17:55:Хотел билеты купить, но "сервер не отвечает", как покупать в таких условиях?
Irlandochka писал(а) 10 авг 2016, 17:44:Купибилет, добрый день...
Бросли бы я всю эту историю с покупкой билетов через вас. НО!
Сегодня от Вашей службы заботы о клиентах пришло письмо.
Где написано, что заказ " не оплачен" ( о чем я уже и сама вам писала два дня назад ). Но мало того вы мне пишите, что билет и не может быть оплачен, так как он не оформляется...
А не оформляется, так как оплатить его можно до 12 августа. А сегодян 10!
А вот про шестое число, когда типа Вы мне аннулировали бронь от имени авиакомпании, Вы мне так и не написали... И не предупреждали.
А до сих пор пишите, что моя бронь до 12 августа. Хотя она и аннулирована.
Рекомендовать брать через вас билеты никому не буду.
Kupibilet_ru писал(а) 10 авг 2016, 18:25:С какого устройства вы пытаетесь произвести оплату? С ПК или с мобильного телефона?
Какая ошибка высвечивается?
krisso писал(а) 10 авг 2016, 18:38:Вроде в другом браузере заработало. Скажите, Вы в рублях спишите
Так написали выше, что так бывает, звоните в авиакомпанию они подтвердятkrisso писал(а) 10 авг 2016, 21:07:Заказ оплатил, пока нигде не бьются
Kupibilet_ru писал(а) 10 авг 2016, 12:47:jores
Добрый день, должны были ответить вам на почту.
Александр Клименко писал(а) 09 авг 2016, 11:33:Nata28 писал(а) 09 авг 2016, 11:11:Также перенесли рейс из Дохи в Москву был в 14.05 стал в 14.30
Нам "купибилет" предложил поменять этот рейс на утренний в 6.30.
Хотя при покупке билетов стыковка в 6ч 20м стоила на 4 тысячи дороже чем стыковка 13ч 55м.
Ayla.ls писал(а) 10 авг 2016, 21:18:Так написали выше, что так бывает, звоните в авиакомпанию они подтвердят
Cleara писал(а) 11 авг 2016, 09:27:Мне так и не исправили билеты. Уже прошла неделя с момента изменения расписания и 4 дня как "авиакомпания рассматривает мой запрос".
Kupibilet_ru писал(а) 11 авг 2016, 11:07:Напомните свой номер заказа, пожалуйста.
Cleara писал(а) 11 авг 2016, 09:27:Мне так и не исправили билеты. Уже прошла неделя с момента изменения расписания и 4 дня как "авиакомпания рассматривает мой запрос".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов