nordwings писал(а) 14 май 2014, 15:14:Именно так и было. И Тикетс сделал все, чтобы процесс затянуть на недели.
Нет, в вашем случае было не так. Вы с кем то общались по телефону, с ваших слов - с а/к, и они, с ваших слов, сказали что можно вернуть, но перевели стрелки на агента.
Для тикетсов это совсем не основание что-либо делать, если в общих правилах указано обратное.
Люди очень изворотливы и что-либо делать основываясь на чьих то словах как то не разумно, а иногда это просто непозволительная роскошь.
И о каком процессе идёт речь? Если о вынужденном возврате, то не вижу оснований его запрашивать, но если бы он был запрошен, то требует времени - 1-2 месяца легко.
Если речь об обмене, то см ниже.
nordwings писал(а) 14 май 2014, 15:14:А пассажиру не особо важно, от чего произошла задержка на 35 дней и без каких либо извинений - пассажир выводы сделал.
С этим согласен на 100%, клиент в детали вникать не обязан, важен результат. Потому и пишу, что если всё так, то кто то совсем не умеет работать.
nordwings писал(а) 14 май 2014, 15:14:Номер брони я не помню. Заходить на тикетс- противно. Я показал потерпевшему этот топик - захочет, выложит.
Но факт свершился - в чем смысл? Извинений не было, а сейчас они и не уместны. Ситуация эта Тикетсу точно известна, и если он захотел бы - он через "не своего сотрудника" все бы сам сделал". Недоверие к моим словам - это да, аргумент.
А в почте нет данных? По брони, присланные первоначальные билеты, логи переписки с суппортом и т.п.
Это не вопрос доверия/недоверия. Вы субъективно описали некую ситуацию. Вы - одна сторона, явно вовлеченная эмоционально.
При этом читая вас складывается ощущение, что где то с тикетсами общались вы, где то ваш сотрудник. Т.е. что то даже вы знаете только с его слов.
Чтобы вынести мнение о факте, хотелось бы услышать ответ второй стороны. То что тикетсам эта ситуация известна, это тоже ясно. Но ситуаций много, какая из них ваша выяснять им не хочется, т.к. это требует времени.
Их заботу о ситуации вы уже оценили, не думаете же что они захотят проявлять инициативу сейчас? Ведь как вы сами пишете - проблемы уже нет, всё разрешилось, остался осадок.
И если вы хотите измазать их этим осадком, то выложите детали, чтобы они могли ответить.
Лично мне более всего интересно под какой IATA был выписан билет.