Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
elva007 писал(а) 11 фев 2016, 17:07:Попробуйте написать имейл. не помнюточно где, но где-то там есть кнопка чтобы написать имейл. отвечают не сразу, но там видимо более разбирающиеся люди сидят. мне по телефону сотрудник пообещал 100 долларов за моральный ущерб, так я потом из них кое как выбила их. Когда я позвонила,чтобы заказать гостиницу на эти деньги, операторы по телефону все говорили что они не видят что на мой аккаунт положены 100$. я написала имейл, подождала когда ответят и потом снова позвонила и зачитала им имейл и назвала имя сотрудника, который мне ответил, и только тогда они согласились. потрачено было куча времени и нервов, до сих пор с ужасом вспоминаю этот опыт с expedia.
Бобик75 писал(а) 11 фев 2016, 15:37:Что делать, я уже хрен знает...
Nikolay Ustinov писал(а) 12 фев 2016, 21:12:Купил билеты на бразильской Экспедии. После этого, пришло от них письмо о замене рейса по инициативе авиакомпании. Меня предложенное новое время вылета не устроило, хочу попросить заменить рейс на другой. Пересмотрел весь их сайт, перевел в гугл-переводчике, но формы для писем или адреса e-mail так и не нашел. Плохо искал? Видел только телефон, но не звонить же в Бразилию... Возможно, кто-нибудь сталкивался?
Nikolay Ustinov писал(а) 12 фев 2016, 21:37:Спасибо! Но дело то не в стоимости звонка даже, а в трудности обсуждения замены билетов, произнесении названий аэропортов, номеров броней и рейсов, при неидеальном английском.
Должен же быть какой-то e-mail у них...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов