Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
AxelF писал(а) 26 фев 2015, 12:36:На одного?
Elenka D писал(а) 26 фев 2015, 12:22:Не успела за 45 тыщ купить да билета до Бангкока
andresea писал(а) 04 мар 2015, 11:16:miledi_love05
Попробуте по другому. С нашими бюрократами нужно быть чуть хитрее. Отправьте им(авиакомпании) запрос с электронной почте(или электронка, или форма для запроса есть у любой АК на сайте) о стоимости перебронирования по брони *****. А потом просто перешлите их ответ в Тикетс.
А как проявляется расхождение?glebk9 писал(а) 07 мар 2015, 23:29:В реальности пытаются снять 524 EUR
vokk писал(а) 08 мар 2015, 14:05:А как проявляется расхождение?
Появилась мысль сначала пробовать вообще пустой картой и узнать, на какую именно сумму был отказ. Если сумма окажется без накрутки, то можно не бояться платить и кредиткой.glebk9 писал(а) 08 мар 2015, 15:28:закидываю ровно столько денег, сколько требуется для оплаты на сайте
vokk писал(а) 08 мар 2015, 19:16:Появилась мысль сначала пробовать вообще пустой картой и узнать, на какую именно сумму был отказ. Если сумма окажется без накрутки, то можно не бояться платить и кредиткой.
Betsy писал(а) 17 дек 2014, 18:11:Поделюсь здесь наболевшим о "незабываемом" агентстве тикетс ру
Моя проблема не в переконвертьации валют, а в некомпетентности сотрудников и отношении к клиенту....
Вторую неделю безуспешно созваниваюсь каждый день по часу по межгороду , будучи вынужденным посредником между катарскими авиалиниями и тикетс ру, у которых купила билет. Из-за несостыковки в оформлении, или времени вылета, или номере билета, или Я НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ И ЗНАТЬ КАК КЛИЕНТ НЕ ОБЯЗАНА - я не могу получить элементарно положенную мне услугу - отель при длительной перестыковке в дохе. Т.е. он как бы положен и как бы катарские авиалини не против, но что-то идет не так, и это что-то касается оформления через тикетс ру! Нервов практически не осталось, внятно объяснить причины ни один сотрудник ни одной из сторон не может, созвониться друг с другом тикетс ру и катарские авиалинии тоже почему-то не могут и решить свои междоусобные проблемы без привлечения клиента. 2 недели получаю - отписки, вранье, извинения, ответы, новые бланки билетов, все !!! кроме положенной брони на отель! Я не пойму, почему люди не могут выполнять свою работу! Почему я оплачиваю всю сумму и как клиент выполняю свои обязательства, а тикетс ру, как агент, через которого я купила билет, футболит меня.
напишу и о конкурентах .ru - часть нашей компании купила через них билет на тот же рейс. Возникли те же проблемы с 5 минутными изменениями времени вылета и внесениями их в систему катарцев и заминкой в оформлении отеля на стыковке. Как работают эйртикетс? сами звонят катарцам, сами решают проблемы и присылают клиенту готовую бронь на отель! Все ооочень просто! Когда люди хотят работать и компетентно выполняют свои услуги!
З.Ы я не сотрудник ни авиакомпании, ни агентства, я не конкурент и более того , понятия не имею обо всех нюансах внутренних систем броней и взаимосвязей между агентами/авиакомпаниями , я знаю лишь одно - Я обычный клиент, выполнивший свои платежные обязательства и работающий в совершенно другой сфере и более того каждый день тратящий по часу своего рабочего времени на решение этого вопроса. И я имею право получить услугу достойного качества!
ИМейте в виду на будущее - не советую связываться с этим сайтом при покупке билетов. Если вдруг не дай Бог какие-то ошибки или проблемы с их стороны, то будьте готовы их решать сами, становясь специалистом авиаиндустрии в счет своего рабочего времени )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов