Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Habsurfer писал(а) 10 май 2020, 13:22:Но остается вопрос про систему расчетов между авиакомпанией Аэрофлот и агентом.
Habsurfer писал(а) 10 май 2020, 13:22:Если деньги все еще у агента, добыть их будет проще.
№5-3815238969797 19 апреля 2020
Товар или услуга не получены Рассмотрено 20 мая 2020
Ответ
20.05.2020, 18:56
По оферте на сайте https://support.onetwotrip.com/hc/ru/ar ... 0001091360, OneTwoTrip не гарантирует качество, объем, своевременность и исполнение предоставляемых Поставщиками услуг и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы. Не получится оспорить операцию через платежную систему, потому что компания не нарушает договор. Деньги можно вернуть только на условиях сервиса. Советуем оставить заявку на возврат через службу поддержки, её рассмотрят в порядке очереди. Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.
Тинькофф
Тимурр писал(а) 20 май 2020, 15:26:Onetwotrip тоже ничего не возвращает.
Последний раз ответили 22 марта! на запрос возврата денег за билеты только автоматический ответ и всеMaiklnik писал(а) 20 май 2020, 15:35:А что отвечает?
Добрый день!
Ваше обращение получено. Мы временно испытываем повышенную нагрузку, в связи с чем, срок обработки вашего обращения может быть увеличен.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Спасибо за выбор OneTwoTrip!
Служба поддержки
обращался тоже 22 марта - вообще не ответилиMaiklnik писал(а) 20 май 2020, 15:35:Попробуйте ещё обратиться напрямую в а/к
Тимурр писал(а) 20 май 2020, 15:43:Последний раз ответили 22 марта! на запрос возврата денег за билеты только автоматический ответ и все
Лингвистон писал(а) 25 май 2020, 10:54:Пыталась получить данную информацию в ОТТ, не дают.
Лингвистон писал(а) 25 май 2020, 10:54:Пыталась получить данную информацию в ОТТ, не дают.
Тимурр писал(а) 27 май 2020, 17:03:Тут на форуме подсказали, что надо писать им на страницу во вконтакте. Сначала в личку - получил автоответ обычный. Потом написал в комментариях на страницу - и через 2 дня деньги вернули.
Алексей, добрый день! Запрос на возврат был отправлен в авиакомпанию 29 марта. К сожалению, ответа мы еще не получили :( По правилам IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта) авиакомпания может рассматривать такие запросы до 90 дней. Как только мы получим ответ, обязательно напишем вам на электронную почту и пришлем смс! Ожидайте, пожалуйста.
alexxxfe76 писал(а) 28 май 2020, 09:38:Написал в авиакомпанию, чтобы убедиться, что авиакомпания за два месяца так и не перевела деньги, посмотрим, что ответят...
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 03:06:а у немецкой авиакомпании Hahn Air
Maiklnik писал(а) 30 май 2020, 10:01:Для вас, как для пассажира, не важно, через какую систему бронирования были выписаны билеты.
For your kind reference, the particular tickets do not belong to
ANA; the ticket stock belongs to a different airline Hahn Air. ANA cannot authorize or
assist with tickets that is not our ticket stock.
Please continue communicating with the issuing agency or inquire directly with the ticket
owner Hahn Air for their special handling instead.
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 12:30:Но, по крайней мере, сама авиакомпания говорит - мы ваще не при делах..
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 12:30:вот и получается..12трип отправили запрос на возврат в Хан Эйр, а уж те должны обращаться в авиакомпанию...
alexxxfe76 писал(а) 30 май 2020, 12:30:Есть ли смысл мне писать в Хан Эйр?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов