Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
KostyaE писал(а) 02 июн 2015, 13:02:засомневался, брать ли у тикетсов.
Хотим сообщить, после подачи Вами запроса, наши сотрудники обратились в авиакомпанию по данному вопросу. После чего информация была внесена в глобальную систему бронирования о том, что допущена ошибка. Перевыписать билет перевозчик нам возможности не предоставил. Запрос был передан, но так как мы работаем с агентским отделом, эта информация может не отображаться в службе поддержки авиакомпании, которая работает непосредственно с пассажирами.
Я вот на такой адрес им писала - helpdesk@tickets.ru Старайтесь сделать Вашу переписку непрерывной в режиме "письмо с вопросом-ответ", чтоб новый попугай, который Вам ответит на том конце провода, мог проследить историю сообщений. Удачиavrik писал(а) 03 июн 2015, 13:11:может есть еще какой-то адрес?
yamekb писал(а) 03 июн 2015, 13:47:Я вот на такой адрес им писала - helpdesk@tickets.ru Старайтесь сделать Вашу переписку непрерывной в режиме "письмо с вопросом-ответ", чтоб новый попугай, который Вам ответит на том конце провода, мог проследить историю сообщений. Удачиavrik писал(а) 03 июн 2015, 13:11:может есть еще какой-то адрес?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов