Могли вообще не прислать. Судя по отзывам, случаи были. Предлагаю вам проверить билеты в глобальных системах бронирования и на сайтах авиакомпаний.fidel castro rus писал(а) 03 сен 2018, 10:17: Первое что напрягло, то, что билеты прислали только через 11 часов после списания денег. Вроде ничего страшного, но неприятны неизвестность и ожидание, как то раньше с таким не сталкивался.
Да, этот единый номер билета - только для Kiwi, они объединяют у себя разные билеты в один заказ. Если разные PNR туда и обратно - это бывает при покупке билетов у Kiwi; это значит, с точки зрения авиакомпании это разные билеты, каждый в одну сторону.fidel castro rus писал(а) 03 сен 2018, 10:17: Билеты с единым кодом Киви, но с разными PNR на туда и обратно
Да, авиакомпания при посадке может потребовать показать карту, хоть случается это редко, насколько я знаю. Это не имя вашего попутчика, а имя держателя их корпоративной карты, с которой они выкупали, если все хорошо, ваши билеты у авиакомпаний. Карта у них не одна. Они, насколько я понял, обычно не передают контакты пасажира в авиакомпанию, а дают свои.fidel castro rus писал(а) 03 сен 2018, 10:17:сканом виртуальной корпоративной карты с которой Киви оплачивал билеты авиакомпаниям (типа могут потребовать), с фамилией на карте моего попутчика
Такое не только возможно, но и оптимально с точки зрения минимизации рисков. Киви легко могут деньги с вас за багаж взять с большой наценкой, а потом в авиакомпанию не передать вообще.fidel castro rus писал(а) 16 авг 2018, 11:32:А кто нибудь пробовал покупать багаж на сайте авиакомпании, после того как был куплен билет безбагажный билет на киви? Такое вообще возможно? Сама киви предлагает дополнительно добавить платный багаж просто за какие-то нереальные деньги, сравнимые почти со стоимостью самого билета.
Если вы его оплатите на сайте Киви, то не факт, что они вообще деньги передадут в авиакомпанию, как уже не раз было, судя по отзывам. Если оплатите на сайте авиакомпании, вряд ли это изменит ситуацию. Можете связаться с Киви и запросить у них номер брони на конкретный рейс, потом уже с ним связываться с авиакомпанией.mikbober писал(а) 15 сен 2018, 15:57:я куплю место в салоне, появится посадочный?
Они и данные паспортов взрослых не всегда передают в авиакомпании, как и деньги. Здесь вы сразу понимаете, что они эти данные точно не передадут.Bulat_nvkz писал(а) 07 сен 2018, 14:18:при заполнении данных на ребенка нет возможности внести данные из свидетельства о рождении. Странно это как-то. Кто-то сталкивался? Как решили?
Не видимо, а точно. Достаточно попытаться лично этой "гарантией" хоть раз воспользоваться. Выше есть отзывы тех, кто пытался.dimansound писал(а) 12 окт 2018, 05:22:На киви кстати не дешевле было чем на сайте авиакомпании, подкупило наличие так называемой гарантии KIWI, но видимо эта гарантия полная хрень
Предлагаю вам прочесть отзывы реальных людей, которые имели личный опыт пользования услугами Киви, и избежать риска многочасовых дозвонов из зарубежного аэропорта с ребенком путем выбора альтернативных продавцов.Bulat_nvkz писал(а) 07 сен 2018, 14:18:В начале сентября Аэрофлот (а м.б. и другие а/к) поднял тарифы. Но Киви по прежнему продает их по старой цене. Хочется купить, но не хочется столкнуться с проблемами. Что бы вы сделали на моем месте?
Может быть, потому, что на том же, например, Каяке теперь показываются результаты Киви и наоборот, Киви показывает в результатах своего поиска рейсы Каяка? Или, может, потому что Каяк и Момондо теперь одна бизнес-группа и, соответственно, все они имеют свой интерес в появлении новых покупателей у Киви, пришедших с их сайтов, так как с каждого из них имеют свой процент при покупке или смене имени за 420 евро?8008 писал(а) 12 окт 2018, 02:00:Какая то дичь происходит ... интересно, почему агрегаторы не реагируют
Это только обещают. Я пока вообще ни одного реального положительного отзыва о реализации гарантии Kiwi не наблюдал, зато очень много отрицательных, включая личный опыт.Serpent849 писал(а) 03 сен 2018, 16:56:Они обещают купить вам новый билет в случае опоздания на второй рейс. Но надо в случае чего срочно им звонить, если сами купите новый билет, ничего не возместят.
В этой теме есть отзывы по их гарантии, не всегда хорошие
Риск должен быть осознанным. Знайте, на что идете:rusotyristo писал(а) 04 авг 2018, 13:47: извините за нескромный вопрос - можно ли воспользоватся вашим ваучером? )) готова рискнуть...
Veter3 писал(а) 16 июн 2018, 02:41:На https://www.trustpilot.com/review/kiwi.com судя по отзывам:
1. Очень много отзывов либо проплаченных, либо оставленных самим же Kiwi о себе. Одинаковый стиль и похожее содержание. Яркие примеры:
"Josh was outstanding and did a great job with our reservation booking!"
"I talked to Reiner F. consultant, he was very supportive and answered all my concerns."
"perfect excellent service. long wait time but once i got through it was very helpful"
или чуть более подробные, у большинства 5 звезд из 5, максимальная оценка. Увидев 1-2 десятка, можно легко их идентифицировать.
Добавляя несколько своих отзывов с максимальной оценкой на каждый реальный негативный, Kiwi держит свою среднюю оценку на уровне 4 из 5. Без этих выдуманных отзывов средняя максимум 1.5 из 5 возможных.
Одного этого достаточно, чтобы не использовать сервис компании, которая нагло врет своим клиентам.
2. В случае наступления гарантийного случая: проживание Kiwi не обеспечивал, найти и оплатить должен сам пассажир и потом представить им чеки на рассмотрение. Если и делают компенсацию по ним, то максимум 75 евро за проживание за ночь, даже если в конкретном городе в конкретное время дешевле 150 ничего нет.
3. Во многих, если не всех, случаях возврат денег в течение 30 дней, даже если запрос на отмену билета отправлен через 2 минуты после покупки, см. отзывы. Собственно, я не нашел ни одного честного отзыва, где упоминался более быстрый возврат, но упоминался и 2-месячный или вообще без возврата. На 30-й день могут прислать отказ в возврате, см. отзывы. 30 календарных или рабочих? Оператор не смог ответить. Chargeback request в свой банк может радикально ускорить процесс возврата от Kiwi.
4. По гарантии предлагают дешевые для Kiwi стыковки, т.к. обеспечивает их сам Kiwi, и, естественно, хочет минимизировать свои убытки. Для пассажира это может выглядеть как один безальтернативный вариант перелета часов на 12 с длинными пересадками при наличии прямого рейса на 1,5 часа, см. отзывы. При этом тот рейс на 1,5 часа Киви не предложил. Или вообще может предложить подождать пару дней в стране, пока будет более дешевый рейс, который Киви готов оплатить - см. выше, на Покупка билетов на Kiwi.com.
5. В случае наступления гарантийного случая Киви не берет на себя обязательства предоставить варианты перелетов в какие-либо сроки, но подтверждение выбранного ими варианта они хотят от пассажира в течение 4 часов, даже если вариант отправлен посреди ночи по почте или у пассажира нет доступа к интернет. Могут позвонить в час ночи и предложить варианты, см. отзывы. В случае непредоставления пассажиром ответа в течение 4 часов Киви отказывается от своих обязательств по предоставлению альтернативных перелетов.
6. Ожидание оператора по телефону может затянуться минут на 30-60 одновременно с прослушиванием записи "в течение 10 минут оператор вам ответит". Поскольку часто пассажиры звонят как раз не из домашней сети, то умножьте на международный тариф и представьте, сколько может стоить звонок в Киви из аэропорта за пределами своей страны.
7. В ряде случаев звонки на их поддержку сбрасываются, нужно начинать все заново.
8. В ряде случаев пассажиру приходилось каждому новому оператору рассказывать все сначала, таким образом, все решение вопроса начиналось сначала.
9. Оператор может заявить "не знаю, с кем вы там общались утром, вам не могли такое сказать", а через некоторое время в том же разговоре забыть об этом и сказать "сейчас я поговорю с тем человеком", постановка клиента на ожидание, сброс звонка - см. отзывы. Выглядит как заведомый обман и попытка стряхнуть с себя клиента.
10. "Мы вам перезвоним", как и "мы вам ответим по почте" во многих случаях ложь, никто не отвечает неделями и не звонит. Собственно, я не нашел ни одного честного отзыва, где человек указал, что ему/ей перезвонили или написали без дополнительных напоминаний.
11. Если им дать паспортные данные - попытаются зарегистрировать на рейс автоматически и не спросив разрешения. Как минимум в одном случае это не позволило пассажиру добавить багаж во время регистрации, т.к. она была уже проведена со стороны Kiwi, а после регистрации авиакомпания не давала добавить багаж.
12. Автоматическая регистрация в некоторых случаях в Kiwi не работает, хотя на сайте авиакомпании все работает. В результате пассажирам приходилось оплачивать ее в аэропорту (40 фунтов, например).
13. Все еще хотите купить билет в kiwi.com ? Знаете, что у вас багаж точно будет, и хотите видеть при поиске все варианты билетов сразу с 1 или 2 сумками? Нет на данный момент такой опции. Киви выдает цены на билеты, в которые багаж может быть включен, а может быть и не включен. Чтобы увидеть окончательную цену с багажом, нужно каждый вариант билета открывать, нажимать кнопку "добавить багаж", и только тогда видеть итоговую сумму конкретно выбранного билета - умножьте на десятки вариантов и оцените время. При добавлении багажа итоговая сумма на конкретном билете может увеличиваться как на 20-40, так и 400+ долларов (лично находил такой вариант), в зависимости от билета.
14. Не добавили багаж во время покупки билета, хотите добавить уже после? Услуга Kiwi по добавлению багажа к билету после его покупки может стоить 100 долларов в дополнение к оплате самого багажа.
В другом случае добавление багажа стоило вместе с самим багажом 100 фунтов, но Kiwi просто не передали оплату в авиакомпанию, и пассажиру пришлось оплачивать багаж в аэропорту еще раз. По словам авиакомпании, Kiwi им просто не передает никакую оплату за багаж. В Kiwi пассажиру предложили заполнить заявку на возврат 100 фунтов и подождать 30 дней ответа: https://www.trustpilot.com/reviews/5b0f ... 01c8a3e72f
15. Есть минимум один случай, когда пассажиру услуга изменения имени в билете обошлась в 600 долларов, из которых 200 пообещали вернуть только после публичного негативного отзыва.
Лично общался с Kiwi по телефону: десятки минут ожидания, сильный акцент операторов, говорящих на английском: индусы или филиппинцы - далеко не все понятно из того, что говорят. Во всех случаях операторы долго давали ответ не по сути, приходилось объяснять и повторять по несколько раз, в итоге время, потраченное на донесение сути вопроса, было раз в 10-20 больше, чем нужно. Например:
-как получить А?
-нужно (много слов)
-и тогда я получу А?
-Вам нужно сделать (много тех же слов)
-Это получается Б, и это не то, что нужно, разница в том, что (объяснение, без которого оператор не меняет набор слов). Как сделать А?
-Смотрите, вам нужно (много похожих слов)
-Но это получается В, а нужно А
-(много других слов, вообще не по сути)
-Нет это не А получается, а Г. Нужно А.
-(много слов) и вы получите В.
-В это не то же, что А. Что насчет А?
-вы можете получить Б и В
-нужно А. Не нужно Б и В.
-вам нужно А? Вы можете получить Б и В
-как получить А? Вы можете А?
-мы можем Б и Г.
-не нужно Б и Г. Нужно А.
-мы можем Б, В и Г. Мы не можем А.
Разговор легко может затянуться на час (не преувеличение). И это если показывать оператору разницу между тем, что он предлагает, и тем, что нужно, т.е. направлять разговор в нужное русло. Без этого он может просто повторять инструкцию по получению не того, что нужно, - хоть полчаса, они натренированные. Более того, одного звонка может не хватить. "Kiwi support does not understand your needs even after several calls" написал человек здесь, например: https://www.trustpilot.com/reviews/5b13 ... 0a4885852b .
Очень показательный пример: человек хотел сменить аэропорт вылета, после часа общения служба поддержки Kiwi просто бросила трубку: https://www.trustpilot.com/reviews/5b0f ... 0a0032f500
Другой показательный пример:
https://www.trustpilot.com/reviews/5b0f ... 05d00db398
Человек купил билет около 9 утра с дополнительным платным сервисом "возврат без штрафов в течение 24 часов после покупки". Через 25 минут после покупки он отменил билеты, но подтверждения того, что ему деньги вернут, он не получил. 5 звонков в Kiwi, 7,5 часов, никто ничего не подтверждает. Плюс разговор с неким менеджером - и ничего. Обещание от "менеджера", что ему отправят подтверждение "да, мы получили ваш запрос на отмену и да, мы вернем вам деньги, сумма" по email в течение 2-4 часов, проходит 10 часов после того - и ничего. Фактически день из жизни.
Убедительный пример - отказ Киви от выполнения своих обязательств по своей гарантии в качестве альтернативы 2-дневному ожиданию в другой стране, описано на Покупка билетов на Kiwi.com и примерно то же самое в одном из отзывов на https://www.trustpilot.com/review/kiwi.com
Другой пример - https://www.trustpilot.com/reviews/5b11 ... 06c095d57e - в гарантийном случае, когда рейс опоздал на 3 часа и сорвалась стыковка, Kiwi только через 4 часа предложили вместо бесплатной гарантийной замены, которую обязаны были предложить, - платную, с доплатой $800 и вылетом на следуюший день. Пассажир нашел сам себе перелет за $300 и в тот же день был дома. Очень показательная работа сервиса Kiwi Guarantee.
По ценам, личное наблюдение: как правило, в Kiwi не дешевле, а дороже, или намного дороже, чем на сайте авиакомпании и у других аггрегаторов. Например, у а/к 700, а у Киви может быть больше 900. Вообще не помню, чтоб в Kiwi было что-то дешевле, чем у других.
Вывод - деньги с вас взять-то они могут быстро. И даже, возможно, продать билет. А вот дальше...
Голосуем кошельком.