Сегодня срочно искала два билета (взр и дет) на послезавтра Москва-Анталия,
skyscanner предложил sinbad 39 тыс руб с копейками, посмотрела форумы, здесь вроде рекомендую этот сайт, заплатила картой, получила подтверждение брони, билета, смс о заказе. не распечатала, убежала по делам, думаю - вечером проверю на сайте Аэрофлота. Опа - звонок в 21.15 с номера 812 244 1000,
"Наталия, Вы заказали у нас два билета? Сайт дал неправильную цену, Вам надо доплатить еще 2400 рублей. Иначе билеты не действительны, вернем деньги, но себе оставим комиссию." Я расстроилась... "Но все надо доплатить до 22.00 online...." тут я рассердилась, посчитав, что это просто шантаж,не говоря о том, что я была далеко от интернета в 21.15. Я попросила вернуть мне деньги.
Ну во-первых с доплатой билеты стоят как днем в агентстве, во-вторых, придя домой в 23.00, зашла опять в
Skyscanner и опять, перейдя на самый дешевый тариф на SinbadЮ увидела, что теперь у них билеты стоят аж 31 тыс руб. Собственно Аэрофлот скинул цену здоров и на своем сайт предложил мне эти билеты за 33 тыс руб.
вот завтра и посмотрим почем мне вышли эти два срочных билетика...