Отзыв о компании Связной Трэвел

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел. Или просто обман.

Сообщение: #21

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 10:11

Cutie Pie писал(а) 29 ноя 2012, 09:54:а ТС полностью честен перед Связным, перед нами и перед самим собой. вы уличили его во лжи? На каком этапе?

Я бы не употреблял слова "ложь" в разговорном, эмоциональном смысле. Но утверждение ТС "и довольный получаю результат: "Всё забронировано, с карты списано 3717 рублей". Прикладываю скриншот окна:" в чисто логическом смысле ложно - на скриншоте нет того, что утверждается в тексте.

Regards,
E.R.

P.S. Кстати, ошибки по невнимательности - довольно распространенная вещь. Здесь На Emirates в Таиланд обсуждается ошибка в бронировании на сайте Эмиратов, возникшая из-за невнимательности.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #22

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 10:20

Здесь согласна. Но лично сама по своему опыту могу сказать, что когда в гневе пишу злобную претензию, то также имею обыкновение ошибаться в цифрах и детальном описании. В этом можно упрекнуть автора, да. А что со стороны Связного?

Автору надо уточнить ряд деталей.
1) с каким именно отказом не применялись купоны на 2000 и 1000?
2) привести условия применения купона - срок использования, количество штук на заказ, минимальная стоимость билета на купон, иные существенные условия?
3) уточнить правила раздачи купонов - они выкладывались на общем доступе или являлись именными (персонифицированными)?
4) привести скан Заказа (он-то пришёл ему на почту), какая цена указана в Заказе (он же подтверждённое бронирование)?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #23

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 10:41

Ребята, я как человек имеющий образование "математические методы в экономики" и отлично разбирающийся в веб-программировании, не мог сделать здесь ошибки.

Я ещё раз опишу кратко главную ситуацию:

1) Купоны выложены в открытом доступе здесь: http://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/www.svyaznoy.travel

2) Каждый купон уникален, более одного раза использовать нельзя

3) Я пробовал от верхних номиналов к нижним. Верхние выскакивало окошко (можете проверить это сейчас на их сайте). Выскакивает окошко (К сожалению, данный промо-код уже кем-то использован). Можете проверить как это у них работает.

4) Попробовал купон на 500 рублей. Третий или четвертый. Всплыло окошко типа ( Скидка 500 руб. Стоимость = 6218 - 500 = 5718 руб).

5) Думаю, дай попробую на 1000 руб перебрать. Он говорит, нет не подходит

6) Опять ввожу купон на 500 рублей, какой-то другой. И здесь весь и момент. Он берет НЕ ИСХОДНУЮ СТОИМОСТЬ (6218), а 5718 - 500. Далее всё понятно. Пробую все другие. Сумма уменьшается до 3718 рублей.

7) Жму забронировать. Пишет типа "идет проверка бронирования". Жду. Всё ок. Будет списано 3718 рублей. Ввожу карту. Получаю подтверждение.

8) Жму назад. Делаю скриншот.

По поводу несоответствия цифр. У связного везде фигурировала цена 6218 рублей (соответственно 3718 рублей). У моего же банка списано 6217,74:
oplata.jpg


Поэтому на форуме я "округлил" до семерки. 6217. Это для Вас, Евгений, чтобы Вы не искали несоответствия )

Выкладываю квитанцию:
receipt.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #24

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 11:33

1) Автор, а на шаге 4-6 вы делали перебор купонов через возврат страницы браузера? Или открытием нового поиска рейсов? если через возврат, то текущее бронирование могло быть сброшено. Большинство приличных сайтов бронирования крупными буквами предупреждают не делать переход на предыдущий шаг через возврат браузера, а использовать специальную кнопку (если сеть).
Хотя, согласна, это не отменяет технического косяка связного в том, что при переборе купонов он начинал минусовать от предыдущей стоимости. Где он её брал в таком случае, если бронирование сбросилось бы?
2) на шаге 7 вы получили подтверждение? Подтверждение конечной цены в виде букв на экране или подтверждение брони? Просто мне непонятно, почему вы сделали скриншот на шаге 8, уйдя обратно с шага 7? ну и сделали бы на шаге 7, там было бы видно, что оплачивали вы именно 3718.
Сейчас у вас получается у вас нет подтверждения ваших слов, т.к. ваш скриншот относится к шагу ДО оплаты (ваш пункт 8 эквивалентен пукту 6), а что же произошло на шаге 7 - неизвестно. Т.е. формально там могла быть цена 6217, вы заметили нестыковку, но оплатили, а потом вернулись и скриншотили предыдущую страницу. Просто ваши слова будут подвергнуты сомнению именно с данной стороны.

Я думаю, что вы правильно опровергли транзакцию по телефону, ибо иного со связного в данном случае не получить (я имею ввиду, оплаченный вами перелёт за 3718). А насчёт рукожопости программеров и меркетологов от Связного - это общеизвестный факт, но спасибо, что ещё раз его донесли до общественности.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #25

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 12:10

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 10:41:7) Жму забронировать. Пишет типа "идет проверка бронирования". Жду. Всё ок. Будет списано 3718 рублей. Ввожу карту. Получаю подтверждение.
8) Жму назад. Делаю скриншот.


Этого не могло быть. На страницу подтверждения оплаты сайт переводит со страницы "3. Покупатель и оплата". Если нажать назад со страницы подтвержденой оплаты, то возврат будет именно на страницу "3. Покупатель и оплата".

А Ваш скриншот сделан со страницы "2. Пассажиры" (выделено жирным в верхнем навигационном баре). Таким образом, Вы вернулись в состояние, в котором сделан скриншот, не со страницы подтвержденной оплаты, а со страницы, где вводятся данные карты. Но кнопкa "Оплатить" не была нажата, вместо нее была нажата кнопка браузера Назад.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #26

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 13:19

Немножечко проясню ситуацию.

Программы обработки данных (скрипты) бывают двух типов:

1) Которые выполняются у клиента. Это значит что при нажатии кнопок "назад" и других фишек с cookies может произойти какие-то неправильные вычисления и т.д. Как говорится от броузера, глупых действий пользователя и т.д. может быть что угодно.

2) Серверные скрипты. Здесь данные, которые вводят пользователь, отправляются на сервер (Связной) сначала, и уже готовый результат присылается пользователю. У Связного реализовано это с помощью технологии AJAX, т.е. без перезагрузки страницы.

При вводе купона, кнопкой "назад" я не пользовался. А только убирал галочку "использовать купон" и ставил опять только вводил другой номер. А AJAX тем самым отправлял данные на сервер и присылал ответ всплывающим окном.

И эти данные обработались (!!!) и пришли готовыми от Связного, то это полностью их ошибка. И говорить тут не о чем.

Кнопку назад я единственный раз нажал, когда уже оплатил всё. Тогда появилась страница, которая на скриншоте. Она выглядит, как будто я не платил вообще. Но это так. Если Евгений, Вы хотите проверить, можете оплатить билет и попробовать поработать со Связным
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #27

Сообщение Cutie Pie » 29 ноя 2012, 16:41

Понятно, ну раз вы разбираетесь в этом и сможете именно ТЕХНИЧЕСКИ обосновать ошибку на их стороне, тогда напишите им претензию с требованием вернуть излише снятую ими сумму и с предложением досудебного урегулирования конфликта Отправьте заказным письмом в Связной , прождите 40 дней и далее с исковым заявлением к своему мирового судье на районе.

Так что конкретно произошло на шаге 7? Какое подтверждение вы получили и в каком виде? Я правильно понимаю, что было написано всё, что в маршрутной квитанции с ценой 3718, вы жамкаете оплатить, перехОдите на оплату (оплата была с 3D Secure? вы переходили на страницу банка? Обмен смс-ками был?), где цена по-прежнему 3718, там произвОдите оплату и вдруг приходит смс о списании 6218 и маршрутная квитанция прилетает также на сумму 6218?
Может, поискать зацепки на шаге собственно оплаты билета, например, смс от банка. Что за банк-эмитент карты?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #28

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 17:19

Банк Тинькофф (карта дебетовая). Странно, что у Связного нет проверки 3dsecure. Сразу без смски оплата проходит.

На последнем шаге еще раз было упомянуто: "3178 рублей, включая все сборы и налоги". Нажал оплатить. И всё ) Далее зашел в интернет-банк

Я просил девушку сказать адрес хотя бы, куда можно всё отправить. Она отказалась говорить "Заполняйте форму": сказала. У них прикрытие-конспирация продумана хорошо.

На удивление, описывая ситуацию вежливой девушке из банка, она даже не сомневалась, услышав про Связной. Как будто уже сталкивались с ними не раз.

За сегодняшний день ни одного ответа от всех этих лиц, которым разослал письмо. Вот такая вот работа от них, дорожат репутацией.

Спасибо, Cutie Pie, за помощь. О новостях буду писать здесь.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #29

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 19:03

Cutie Pie писал(а) 29 ноя 2012, 11:33:А насчёт рукожопости программеров и меркетологов от Связного - это общеизвестный факт, но спасибо, что ещё раз его донесли до общественности.

Про "меркетологов" не знаю, а вот насчет "рукожопости программеров от Связного" - какие у Вас лично есть основания делать такие заявления? Не хотелось бы,чтобы форум Винского превращался в площадку, где каждый может совершенно безосновательно и бездоказательно плюнуть в любого "DDD - рукожопый"!

Я посмотрел обсуждаемый сайт - imho, сделан довольно качественно. Пытался сделать пробное бронирование, менял параметры, несколько раз прошел все стадии, исключая саму оплату - ни одной конкретной ошибки не обнаружил. Вы обнаружили? Тогда поделитесь, пожалуйста, конкретной информацией.

Тема начинает дурно пахнуть. ТС вообще ни одного сообщения не может написать без грамматических, логических и фактических ошибок, Вы вдруг огульно обвиняете программистов фирмы без малейшего намека на аргументацию - "на лавочке у моего подъезда бабушки всегда это говорили"

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #30

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 20:07

Уважаемый Евгений, любой грамотный программист перед созданием чего-либо, делает полный алгоритм + тестовые задания. Здесь этого явно не делалось. Коль проскальзывают такие детские ошибки.

Эту тему я создавал для:
а) Ознакомления пользователей нашего лучшего форума с возможными проблемами при работе с системой Связной.Трэвел
б) Показа проблемы создателям данной системы. Другого способа достучаться до них просто нет.

А на самом деле еще и сам виноватым оказался по словам Евгения. Евгений, я довольно занятой человек и пишу на ходу (могут проскальзывать опечатки, старался их исправлять). Очень жаль, что отнял Ваше время.

Тему можно закрыть, пусть такие ситуации со Связным.Трэвел будут повторятся вновь и вновь. Ничего не измениться. И все будем получать такие же ответы от службы поддержки. А я старался лишь что-то изменить к лучшему.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #31

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 ноя 2012, 21:11

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 20:07:Уважаемый Евгений, любой грамотный программист перед созданием чего-либо, делает полный алгоритм + тестовые задания.

Эх, мечты, мечты... Когда столкнетесь с первым реальным корпоративным проектом - поймете, что Вы не совсем правы...

Программисты, в теории, ожидают ТЗ (техзадание) от маркетинга, а маркетинг ожидает, что ТЗ напишут сами программисты... А уж глупейшие вопросы на этапе составления ТЗ типа "а могут ли промокоды суммироваться" с негодованием отвергаются как маркетингом ("мы не знаем, это высшее руководство в будущем решать будет"), так и программистами ("а мы это откуда можем знать?").

А Вы - про "полный алгоритм + тестовые задания"... Это только в институте на лабораторных работах бывает

Знаете, есть такая не последняя в мире авиакомпания Emirates, так их сайт меня последние пару месяцев радовал. Захожу зарегистрироваться на рейс, логинюсь (у меня постоянный логин и мили Skywards), система мне говорит: "Предлагаем вам апгрейд в бизнес за ваши мили - их у вас достаточно для апгрейда на таком-то сегменте". Я точно знаю, что миль недостаточно, на всякий случай жму "Upgrade", получаю диагностику "Извините, у вас недостаточно миль для этого апгрейда".

Почему? Да потому, что разные блоки программы писались в разное время и разными программистами. Первый блок, выдающий приглашение - раньше, когда миль требовалось меньше. А окончательный контроль переписывали позже, когда пару лет назад правила начисления / траты миль поменялись.

Объявим Эмирейтс на этом основании обманщиками?

Здесь этого явно не делалось. Коль проскальзывают такие детские ошибки.


Знаете, мне обсуждаемая фирма безразлична (я такими не пользуюсь вообще), но за неведомых коллег-программистов обидно. Вы не привели вообще ни одного, ни единого аргументированного, наблюдаемого и повторяемого примера ошибки сайта. Просто бездоказательно рассуждаете про "ошибки", да еще "детские", да еще характеризовали их в заголовке темы как "обман" (т.е. преднамеренные).

Обладая некоторым опытом программирования, я сразу, с Вашего скриншота, предположил, что ошиблись Вы, конкретно оплатив билет по полной стоимости, попутно играясь с суммированием промокодов, которые система не дала довести до оплаты (надпись "вы уже забронировали и оплатили билет").

Возможно, я неправ, и система имеет стабильную ошибку. Тогда не нее в ближайшее время наступят десятки пользователей, и продемонстрируют ее стабильным, повторяемым образом. Вы же пока никаких явных свидетельств ошибок именно системы, а не Ваших - не привели.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #32

Сообщение maximusb » 29 ноя 2012, 21:29

Я полностью понимаю, что Вы хотите донести до меня. Сейчас сам занимаюсь руководством разработки большого проекта. Знаю, что в жизни не всё бывает гладко как в институтской "идеальной модели". Просто ведь служба поддержки и нужна, чтобы всплывающие вопросы решать и передавать их в тех. отдел. А здесь как-то всё плохо. И, если бы, девушка-оператор предложила бы хоть одно решение проблемы. Хоть бы один вопрос задала. Действий просто не было - кирпичная стена. Это и обидело.

Просто к сожалению тестером данной системы может быть либо:
1) Программист
2) Человек, который успел отхватить работающие купоны, и (!!!) пробующий применить их несколько подряд.

Я думаю, программисты явно теперь увидят и исправят.

Теперь бы что-нибудь дошло до службы поддержки.

Кстати, Евгений, мне очень понравился Ваш пример с Emirates. Вы пробовали, хотя знали, что миль не хватает. А представьте, если бы Вы нажали на Upgrade. Мили списались сам Upgrade не произошел. Я думаю, что Emirates никогда бы не послал Вас. А либо сделал бы Upgrade, либо вернул мили. И самое главное - ИЗВИНЕНИЯ обязательно бы принесли. Вот и отличия между Emirates и Связной.Трэвел.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #33

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 13:39

Evgeny Rodichev писал(а) 29 ноя 2012, 19:03:Про "меркетологов" не знаю, а вот насчет "рукожопости программеров от Связного" - какие у Вас лично есть основания делать такие заявления?

прямые. Год назад урегулировала с ними один конфликт, техническая причина которого лежала как раз в криворукости упомянутых двух категорий работников - программеров и маркетологов.
Уже говорила, что имею личный опыт написания им претензий, поэтому мытарства автора мне абсолютно знакомы. Там тоже по телефону сначала бубнели левые отмазы, потом отмазки в стиле "вы сами виноваты, вы хотели нас наебать", потом была письменая претензия на которую не отвечали 40 дней, которые им отведены по закону, на 41 день после первой клизмы, прислали ответ в стиле "мы работаем над этим" (тоже письменно). Вы знаете, помогло написание отзыва в Народной рейтинге на одном общеизвестном ресурсе. Ну, и , учитывая, что проблема носила, несколько не индивидуальный характер (программеры там по-умному сработали), то они решили не дожидаться критической массы недовольства и урегулировали со мной все вопросы в течение нескольких часов.
А баг свой они пофиксили, да.
Если интересны подробности - могу рассказать в личке.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #34

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 13:46

Evgeny Rodichev писал(а) 29 ноя 2012, 19:03:Я посмотрел обсуждаемый сайт - imho, сделан довольно качественно. Пытался сделать пробное бронирование, менял параметры, несколько раз прошел все стадии, исключая саму оплату - ни одной конкретной ошибки не обнаружил. Вы обнаружили? Тогда поделитесь, пожалуйста, конкретной информацией.

красивенько не равно качественно. На сайте присутствует баг и автор попал (умышленно или нет, в данном случае не суть) на конкретный баг - минусование скидки от предыдущей цены с уже учтённой скидкой, и так два раза (что указывает на стабильность системной ошибки). Год назад я попадала на другой баг, и поведение Связного было аналогичным.
Последний раз редактировалось Cutie Pie 30 ноя 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #35

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 13:58

Evgeny Rodichev, почитала ваши постинги далее, про ТЗ и прочее. Мне это тоже знакомо. Но, к сожалению, несовершенство внутренних процедур не послужит мне оправданием, если выпущенный мной продукт приведёт, например, к останову производства. Минимизация подобных ошибок зависит от нависающей ответственности. В промышленности это гораздо чётче прослеживается, ошибёшься - ёбнет. Поэтому все стараются друг друга не подставлять, все бывали и в роли Заказчика , и в роли Исполнителя. И если каких-то данных недостаточно для выполнения работы, то надеяться на последующее разрешение проблемы глупо. Предпочитают тянуть со сроками, но не брать на себя подобную ответственность.
В случае с опсосно-банковским ритейлом, как я вижу, всё не так. Ни у маркетологов, торопящихся вывести продукт на рынок и занять нишу раньше конкурентов, ни у программеров, опустивших альфа-тестирование, нет ощущения неотвратимости наказания за их ошибки. Они сейчас, я уверена, сидят и тупо ждут, что "само рассосётся", баг пофиксен, и неисполненную претензию потом спишут на "плохо работующую обратную связь с клиентом". И пока подобный уклад будет сохраняться, мы никогда не получим цивилизованного рынка. Я считаю, что автор правильно всё сделал, в том числе и придал историю огласке.

И ещё. Если у Связного нет процедуры альфа-тестирования или оно из рук вон плохое, тогда пусть хотя бы воспользуются предоставившимся им шансом бета-тестинга. На Западе, между прочим, бета-тестинг оплачивается. А у нас , судя по всему, хотят делать бета-тестинг за счёт самих клиентов-участников сервиса.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #36

Сообщение Evgeny Rodichev » 30 ноя 2012, 14:24

Cutie Pie писал(а) 30 ноя 2012, 13:46:красивенько не равно качественно. На сайте присутствует баг и автор попал (умышленно или нет, в данном случае не суть) на конкретный баг - минусование скидки от предыдущей цены с уже учтённой скидкой, и так два раза (что указывает на стабильность системной ошибки). Год назад я попадала на другой баг, и поведение Связного было аналогичным.

Опять общие слова. Баг сайта - это указание на конкретные URL, на воспроизводимые и повторяемые действия сайта, явно и однозначно не соответствующие прописанной логике.

Пока с Вашей стороны таких ссылок нет, одни общие разговоры и ничем не подтвержденные обвинения.

Минусование скидок - не баг сразу по двум причинам:

- мы так и не дождались от ТС ссылки на правила, где явно прописано, что купоны не суммируются. Пока такой ссылки нет, Ваши утверждения о баге - просто фантазия и слухи;

- если минусование скидок и происходит в режиме "калькулятора", но бронирования не происходит, то это опять же не баг, а дополнительная фича (ну, может кому-то приятно просуммировать скидки, вычесть из общей цены, и помечтать).

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #37

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 14:33

Безусловно, от автора хотелось бы дождаться ответов на озвученные уточняющие вопросы.
Что касается повторяемости и воспроизводимости. Баг Алиталии продолжался несколько часов, сейчас его нет. Вы же не будете отрицать существование этого бага в те моменты, когда народ покупал билеты по 1 евро. Я думаю, что одним из следствий публикации может явиться обнарушение других пострадавших таким же образом. Хотя, опять же, их может и не быть, если ошибка была устранена оперативно, а учитывая непопулярность сервиса, им просто могли не успеть воспользоваться большое количеств людей.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #38

Сообщение Cutie Pie » 30 ноя 2012, 14:36

maximusb писал(а) 29 ноя 2012, 17:19:Банк Тинькофф (карта дебетовая). Странно, что у Связного нет проверки 3dsecure. Сразу без смски оплата проходит.

А на тиньковской карте у вас не подключено 3д секьюре? А на странице банка была цена?? (по логике вещей, она должна там быть железобетонно)
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #39

Сообщение maximusb » 30 ноя 2012, 15:43

Звонил сейчас в ТКС Банк. Запрос проверки кода 3dsecure у Связного.Трэвел просто нет.

Т.е. вводим данные карты. И всё сразу автоматом обрабатывается. Всё становится очевидным

P.S. Сегодня 30 ноября. Ни один из представителей компаний (Cвязной и OneTwoTrip) на мой запрос ответ не дал.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #40

Сообщение maximusb » 30 ноя 2012, 17:06

Ситуация чуть поменялась.

Позвонила девушка из Связной.Трэвел.

Примерный диалог:
- Вы подавали заявку на возврат средств
- Да, подавал
- ОК, тогда мы аннулируем билет
- Хорошо

Извинений не было. Сухо, культурно, вежливо. Осталось дождаться возврата средств на карту.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль