Отзыв о компании Связной Трэвел

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #41

Сообщение maximusb » 03 дек 2012, 16:42

Сегодня 3 декабря. Нервы истрепаны. Описываю ситуацию.

1. Деньги не поступили от ТКС Банк. Был сделан им звонок. Девушка попросила прислать от Связной.Трэвел подтверждение, что билет отменён. Думаю ок, нет проблем.

2. Звоню в Связной.Трэвел. Примерный диалог:
- Добрый день, нужно подтверждение, что билет отменен.
- Здравствуйте, но Ваш билет не отменен. Он действительный!
- (Я в полном недоумении). Но ведь девушка-оператор от 30 ноября (которая сама мне позвонила) сказала, что билет отменён
- (Проходит 5 минут, жду...) Да действительно билет отменён.
- А почему тогда он бьётся на сайте Аэрофлота как ОК?
- Потому что он в системе бронирование Галилео отменен. А в других методах проверки этого не видно.
- ОК, тогда пришлите подтверждение отмены.
- ОК, ждите.

Как понимаете, ничего я не дождался

Звоню другой операторше, история повторилась. Только она так и не смогла увидеть, что билет отменен.

Звоню третий раз. Ситуация повторилась. Но она всё-таки увидела, что билет отменен. Сказала ждать.

Утром писал письмо в службу поддержки, чтобы ускорить письмо. Ответа нет.

Отсюда следуют вопросы:

1) Как может быть, что билет везде пишется, что он действительный. Только (якобы) в Галилео он отменен?
2) Как принудить их прислать это подтверждение?

Чувствует пахнет иском в суд.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #42

Сообщение maximusb » 03 дек 2012, 16:59

Итак, менеджер Татьяна (я так понял, она - старшая у них) дала ответ, что письменного подтверждения отмены брони они не дадут.

"Мы сняли Ваши места, но билет активен. Т.е. Вы и полететь не сможете, и деньги получить от ТКС Банка" - сказала менеджер.

Предложила отозвать претензию от ТКС Банка, тогда попробует разобраться на общих основаниях.

Адрес почтовый давать отказываются. На OneTwoTrip есть какой-то адрес в Англии (похоже обычный оффшорный). Даже письма слать некуда.

Беспредел полный. Все разговоры записаны на диктофон. Думаю передавать иск в суд.
Аватара пользователя
maximusb
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 05.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #43

Сообщение 2jana » 18 янв 2013, 06:19

покупала билеты у них сингапур-денпасар-куала-лумпур-бангкокк. Прилетев в Бангкок, читаю в почте письмо от них со словами "вылет в 18:05 27 дек, рейс MH-0780 из Куала-Лумпур (KUL), Куала-Лумпур в Суварнабуми (BKK), Бангкок, прибытие в 19:10 27 дек — отмена рейса! " Хотя я прилетела этим самым рейсом. Хорошо, что не залезла в почту раньше, сохранила нервы. Что это было?
2jana
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2011
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #44

Сообщение mashastic » 21 янв 2013, 07:47

У меня была проблема со Связным (не с тревел). Просто с неграмотными сотрудниками в отделении (м. Домодедовская, которое около маршруток в аэропорт. Они там привыкли, что к ним летуны забегают, которым сколько ни хами, все равно через час самолет и тю-тю..) Допекли меня как то, я сначала претензию через сайт написала на работу отделения. Ее приняли, зафиксировали, сказали что через 10 дней ответ будет. Через 10 дней и ответа не было, и менеджеры не знали, кто на претензию ответить должен... грустно мне совсем стало.. Собственно совет - у меня дальше операторов тоже не получалось пробиться, никаких телефонов вышестоящих менеджеров-отделов нет. Я нашла на сайте раздел раскрытие информации (там отчетность годовая висит) пересмотрела кучу доков, выцепила пару телефонов из отчетности, и отправила факсом претензию на имя генерального (там и юрадрес должен быть, на него тоже можно отправить, клизьма лишней не бывает ). На следующий день мне уже звонило высокое начальство из Связного. Попробуйте таким образом свою претензию отправить, может сработать.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #45

Сообщение evgoler » 20 фев 2013, 11:38

Здравствуйте!
Связной хочет получить агентский сбор даже при вынужденном возврате.
Ситуация следующая - приобрел на сайте Связной-тревел билет на самолет Актюбинск-Москва авиакомпании SCAT для жены.
Находясь в Актюбинске за несколько часов до вылета она случайно узнает об отмене рейса. Едет в аэропорт - узнает, что рейс действительно отменен приобретает другой билет и летит домой с пересадкой. От связного при этом никакой информации. Даже когда самолет не прилетел в домодедово и там на он-лайн табло появилось сообщение об отмене рейса, на мою заявку о вынужденном возврате в связном было написано:

Добрый день!В системе нет информации об отмене/задержке рейса.
Отправьте пожалуйста документ с отметкой авиакомпании об отмене на
operator@onetwotrip.ua

После того, как я им предложил зайти на сайт домодедово и там посмотреть, возврат мне все-токи рассчитали, но за вычетом 445 руб.
На вопрос почему так, был ответ:

"При оформлении вынужденного возврата авиакомпания возвращает вам стоимость не оказанной услуги. Т.е. полную стоимость тарифа и все таксы.
Агентские и финансовые сборы, взимаемые за корректно и в полном объеме оказанную услугу по оформлению и выписки билетов не возвращаются.

При оформлении покупки вы принимали правила, условия и ограничения.
Одним из которых является то, что сборы не возвращаются.
http://gyazo.com/5ddec867dc955dddc3ac51776754b021 "

Однако приведенный на рисунке текст при покупке на сайте Связной-тревел не отображается, зато там есть правила https://www.svyaznoy.travel/faq#3-6 , в которых не отражена информация о сборах и штрафах при вынужденном возврате.

После того, как я это сказал, переписка закольцевалась и мне пришел ответ копия-первого.
Вопросы следующие - видел ли кто-нибудь явно прописанный порядок вынужденного возврата для Связного и должен ли взиматься агентский сбор при вынужденном возврате?
evgoler
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.02.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #46

Сообщение evgoler » 20 фев 2013, 14:39

Вот нашел: http://www.mintrans.ru:8080/pressa/Zako ... ravila.htm
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 25.09.2008г. № 155

ПРАВИЛА
формирования и применения
тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации
***
XVI. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки

116. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
***
120. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки, сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования подлежат возврату пассажиру.
***
Получается - возврат должен быть полным!
evgoler
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.02.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #47

Сообщение antonakis » 25 фев 2013, 22:19

evgoler, всё правильно и законно
агент при продаже авиабилета берет с вас сбор за свой сервис, всё что угодно - подбор, обслуживание, оформление, осуществление платежей и т.п.
данный сервис никак не регулируется ВК РФ и Минтрансом, это приказ по организации и бухгалтерия.
сервис вам был оказан в полном объёме, то что поставщик услуги отказался в одностороннем порядке её выполнять никоим образом не значит, что посредник, выполнивший свои обязательства, должен отказаться от оплаты своих услуг. Если вы купите билет в офисе Аэрофлота заплатив сервисный сбор, то при отмене рейса вы думаете его вам вернут? Вам вернут только то, что указано в билете, остальное это сбор за уже оказанную услугу.

Про отмену рейса тоже всё вам правильно сказали, агент это видит только если а/к передаёт данные в систему бронирования, если же нет, а Скат это еще то технологическое чудо, то агенту для оформления вынужденного возврата нужно подтверждение. Лучший вариант - отметка аэропорта вылета об отмене рейса. Табло аэропорта к отчету агент не приложит.

P.S. И, поверьте, мне не нравится Связной ни как авиа агент, ни как банк. Я его воспринимаю только как сотового ритейлера. Имхо, покупать билеты в таких местах это как покупать спиртное в аптеке. Но в данном случае связной абсолютно прав, придраться можно только к тому что не очень понятно расписаны правила взимания сервисного сбора.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #48

Сообщение Андрей Фрольченков » 28 фев 2013, 15:37

maximusb писал(а) 03 дек 2012, 16:42:Сегодня 3 декабря. Нервы истрепаны. Описываю ситуацию...

...Чувствует пахнет иском в суд.


Максим, здравствуйте!

К сожалению не смог найти на форуме Ваших контактных данных.
Будьте любезны, свяжитесь со мной по почте: frolchenkov@gmail.com

Я постараюсь разобраться в Вашей проблеме.

Заранее спасибо!

Андрей.
Андрей Фрольченков
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #49

Сообщение 180582 » 11 ноя 2013, 19:01

Люди, подскажите, кто-нибудь оформлял возвраты на билеты в Тревэле?
У меня такая ситуация, возврат оформили 11.10.13, а на дворе 11.11, а денег так и нет...
Что делать не пойму, круг замкнулся, разговариваешь только с операторами и все...
Прошу копию платежки скинуть-не можем, соединить с человеком, который этим занимается-не можем, вот только каждый раз звонишь и объясняешь все сначала новому оператору...
Поделитесь опытом
180582
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.11.2013
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #50

Сообщение softblood » 14 янв 2014, 03:17

Я вообще не очень понимаю зачем покупать билеты у этой конторы, если они практически всегда на несколько сот рублей дороже остальных нормальных агентов. Смысл есть лишь если есть какой-то реальный промокод на хорошую сумму либо нужно слить плюсы от Связного.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #51

Сообщение acid33 » 18 мар 2014, 14:51

В общем тоже вляпался в это недоразумение под названием связной трэвел((
Я сделал возврат авиабилетов,мне насчитали сумму к возврату только таксы,я с ней не согласился изначально(т.к. абсолютно такой же билет на те же даты и рейс был сдан в озоне и сумму вернули в полном объеме за 6 дней),после нескольких битв с операторами я устал и запросил возврат который они насчитали(2410рублей)
это было 17 января.
На их сайте на тот момент было указано что деньги поступают на карту в течении 30 дней,ок жду...Проходит месяц и тут я узнаю что оказывается без моего ведома был запрошен вынужденный возврат.(непонятно на каких основаниях)После очередных битв с грубящими операторами,я написал в обратную связь что если мне невернут деньги в течении недели я подам в суд.Тут же мне перезвонила менеджер Наталья Соколова и начала рассказывать душещипательную историю о том что она решила сделать вынужденный возврат и запросить у а/к всю сумму(как мне вернули в другом агенстве)потому как им неудобно что где то возвращают как должно быть а они вот без ответа а/к ну никак не могут этого сделать,сказала что лично контролирует как все продвигается и до 2 месяцев деньги точно вернуться.
Потом в начале марта звонил в саму а/к,там сказали что к ним никаких запросов не поступало и искренне удивились что вообще может быть не ответ на запрос больше нескольких недель,предложили подавать в суд на агента,я решил всё таки дождаться истечения двух месяцев.
Сегодня 18 марта.Звоню им,опять операторы не в курсе дел,25 минут ожидаю соединения с отделом возврата..И тут мне радостно сообщают что сообщение сегодня как дошло до а/к и они вернут таксы примерно через 14 дней
Я в недоумении,какой смысл того что подавали на вынужденный возврат и мотать нервы если итог один?
Ну а на факт того что они обязались вернуть деньги до двух месяцев(а вообще до 30 дней по их же правилам)а теперь опять кормят завтраками у меня только улыбку вызывает-лгать они мастера.Решил позвонить еще раз в а/к-там мне заявили что мой билет имеет до сих пор статус ОК и никаких запросов не было))))
По итогам всей возни и истрепанных нерв никому не советую связываться с этими лжецами никогда,себе дороже выйдет,а я буду подавать на них в суд,если пока буду собирать документы и записи деньги не упадут на карту.
мне нужен мир...желательно весь:)
acid33
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел

Сообщение: #52

Сообщение Isa82 » 04 апр 2014, 13:29

Ситуация такая: покупала и Связного трэвел билет Миннеполис-Нью Йорк. Часть стоимости оплатила картой, часть плюсами Связного. Авиакомпания Sun country.
На почту от них пришел выписанный эл. билет с номером. Но при регистрации на рейс в аэропорту авиакомпания сообщила, что мой авиабилет в их адрес никогда не был оплачен. Времени разбираться не было, денег на телефоне, чтобы из роуминга дозвониться до этой конторы - тоже.
Пришлось купить билет у авиакомпании повторно.
По возвращении в Россию отправила через сайт Связного трэвел запрос о причинах неуплаты.
Получила ответ: " Ваш билет оплачен, маршрутная квитанция была выслана на почту- это подтверждение того, что за Вами есть места на рейсе".
Help! Какие документы от них затребовать для подтверждения оплаты?
За билет пришлось заплатить в 4 раза дороже при покупке перед вылетом, не хотелось бы это просто так им прощать.
Isa82
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #53

Сообщение acid33 » 07 апр 2014, 12:56

Никаких документов они вам не пришлют кроме обычного электронного подтверждения оплаты и того что уже присылали,обращайтесь через обратную связь на сайте,пригрозите судом и отправьте им копию заново купленных билетов.
Главный вопрос еще в том какие у вас доказательства отказа в посадке по их билету!?
Такие вопросы все таки желательно решать на месте,как вариант юзайте вибер или скайп))
мне нужен мир...желательно весь:)
acid33
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #54

Сообщение D967 » 10 апр 2014, 21:28

Тоже попал, как всегда бывает для обыкновенного россиянского существа, на связной трэвел. В своё оправдание, убеждаю сам себя, только то что первый раз воспользовался системой бронирования авиабилета через интернет. Выбор пал на многократно выше указанный связной из-за наивной надежды, если что, то хоть есть физически реальные офисы этой самой компании, где можно также купить этот самый билет. И вот пошёл процесс бронирования... Как оказалось, выкуп билета в офисе будет на 1000 руб. дороже, так же как и оплата по карте непосредственно связному, как посреднику, если он (по его заверениям) будет выступать гарантом возврата средств при отмене/изменении брони. Поэтому, естественно, остался только один вариант оплата через сайт связного трэвел сразу авиакомпании. И вот все данные были заполнены и нажата заветная кнопка. И вот тут случилась накладка, так как платить надо было картой, а планировалось всё-таки через офис, то на кредитку с небольшим балансом было за час до "операций" перечислена недостающая сумма. Но я запамятовал и не учёл, что подтверждение перечисления средств на карту не является фактом их зачисления. Поэтому платёж не прошёл, но выяснилось, что самой первостепенной операцией было списание 272 рублей за пользование билетик.ру. Которые, теперь конечно, ни кто не вернёт и при последующих попытках снимут снова непременно. И причём здесь "нарисовался" билетик.ру и сумма 272 рубля, которая в пределах окна заказа - ну никак не фигурировала. Если только в дебрях мелкого шрифта условий покупки на ...дцати листах.
Правда пока это писал - сумму вернули. Что ж теперь возмущаться, в принципе, особых оснований больше нет. Хотя сначала им, возмущениям, не было конца. Но описанную информацию оставляю, так как перед попыткой бронирования пытался найти всю возможную информацию для чайника, но, особо, ничего конкретного для применению не нарыл.
D967
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 12.11.2012
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #55

Сообщение Isa82 » 15 апр 2014, 19:49

acid33 писал(а) 07 апр 2014, 12:56:Главный вопрос еще в том какие у вас доказательства отказа в посадке по их билету!?

А у авиакомпаний есть установленные формы для выдачи пассажирам при отказе им в посадке на самолет?
Отсутствие оплаченного билета в существующих системах бронирования является доказательством?
Isa82
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #56

Сообщение Sergix » 15 май 2014, 18:53

Вляпались со Связным.Трэвел на полную катушку. При поиске билетов купили билет Оренгбурскими Москва - Анталья на 16 мая 2014. (До того, как пришел билет, не было указания, что перелет - чартерный).

Потом начали приходить смс - изменилось время, порт вылета. Вместо Шереметьево - Домодедово, вылет вместо 15 - 9 часов. У нас утренний рейс из Иркутска в Шереметьево. За сутки до заявленного вылета мы сдаем билет из Иркутска, покупаем на вечерний рейс в Домодедово.

И вот за несколько часов до вылета приходит письмо - вылет все-таки в 15:10, но из Домодедово, но Ютейр. Человек в полете - летит, и думает, что в 9 утра вылетит в Анталью

noreply@svyaznoy.travel
0:33 (17 мин. назад)

кому: мне, мне
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего сервиса.
Скачайте Ваши электронные билеты, перейдя по ссылке:
<a _MR.pdf</a><br>
Время вылета можно уточнить не ранее, чем за сутки на онлайн табло аэропорта или на сайте авиакомпании.
Приятного путешествия!
Также Вы всегда можете открыть эти файлы в Вашем Личном кабинете.
Поскольку данное сообщение носит информационный характер, отвечать на него не требуется.

С уважением.
Sergix
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 27.03.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #57

Сообщение Dmi3y » 22 авг 2014, 19:48

Кто раньше писал в обратную связь Связной.Трэвел и получал письма о создании тикетов (TID#), скиньте, пожалуйста, адрес сайта, где эти тикеты создаются и хранятся! Ну никак не могу найти, а очень-очень надо!
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #58

Сообщение FLICKERBY » 22 авг 2014, 22:54

Билеты на самом деле продал biletix.ru, сдать\менять и т.д. - ruput.ru/twiket/
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #59

Сообщение ЛарисаЕкатеринбург » 24 авг 2014, 20:27

Супер-мега неадекватная компания, специалисты не компетентны, легко создают проблемы, а вот решить их не могут. Врагу не пожелаю такой ситуации с которой пришлось столкнуться мне. В их системе зарезервировала билеты Екатеринбург-Москва-Краснодар и Краснодар-Москва-Екатеринбург. На следующий день пошла их оплачивать. Специалист Связного мне оформил в начале обратный билет, а при оформлении билета из Екатеринбурга мне сообщили, что бронь снята. Звоню в тех. поддержку, оператор сообщает, что бронь раньше времени снята авиакомпанией. Спрашиваю, что они мне предлагают делать? Ответ: покупайте билет и стоимость озвучиваю уже выше той, что я бронировала и естественно на которую расчитывала. Ок, тогда мне не нужен билет из Краснодара, если туда улететь не могу. Оператор: возврат билета, Вы можете осуществить за вычетом штрафа. Я в ОГРОМНОМ УДИВЛЕНИИ (мягко скажем). Если это не по моей вине. С чего это вдруг? "Девушка Вы не справляетесь с ситуацией, переключите на того кто может решить эту проблему. Оператор ничего вразумительного не ответив повесила трубку. Набираю их повторно, опять тот же оператор и как автомат мне повторяет то же самое и вешает трубку. Я в шоке. Звоню в 3 раз, уже с огромным желанием повысить голос. Задаю вопрос у Вас там есть кто-то с головой. Уф от меня приняли претензию. Через какое-то время перезванивает их специалист и сообщает, что билетов по той стоимости, что я бронировала Екатеринбург-Москва-Краснодар уже нет. Я в это время возле компа, паралельно захожу на их сайт и вижу, что билеты есть по цене что я заказывала. Делаю бронь и оплачиваю уже карте. Я довольная собираюсь в отпуск в Краснодар, со мной до Москвы летит моя кошка на вязку. В авиакомпании заказываю бронь на провоз животного в оба конца.

В итоге: вот теперь еще больший ужас
в 5 часов утра В аэропорту г. Краснодара при регистрации на рейс мне сообщают, что меня в списке пассажиров нет, и предлогают подойти к представителю авиакомпании. В представительстве мне сообщили, что мой билет был аннулирован, и совершить перелет мне не представляется возможным. У меня начинается паника Боже, что делать. В Москве меня ждет моя любимая кошка, беременная, а в Екатеринбурге встречает папа инвалид после инсульта. Денег на телефон "0".
В результате в Краснодаре, для того чтобы улететь этим рейсом мне пришлось приобрести новый билет по стоимости 24580 (двадцать четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей. Ранее же мною был оплачен билет в размере 7261 (семь тысяч двести шестьдесят один) рубль. Хорошо хоть день на карте были, ну не транжира я и в отпуске все не спустила. А осталась бы в чужом городе куковать.

А вот теперь самое "прикольное" из переписка с представителями Связного (скопировано из личного кабинета):

Заголовок: Сложная ситуация
Имя:
Email:
Номер телефона/Email:
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий: Просьба рассмотреть ситуацию: пассажиру отказали в посадке на рейс, сделали отметку на МК, отказ по причине аннуляции билета, сканы попросила прислать на travel[]svyaznoy.ru. Пассажиру пришлось приобрести билет за 22 000 р.
12 августа, 18:56
19 августа 2014
Добрый день!

Вижу в Вашем заказе, что в день обращения осуществлен возврат полной суммы. билеты были аннулированы.
Направлена информация в отдел взаиморасчётов по данному вопросу.

С уважением, Зафар
19 августа, 07:31

Заголовок: Прошу связать меня с руководителем.
Имя: Лариса
Email:
Номер телефона/Email:
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий:
19 августа, 14:13

Заголовок:
Имя:
Email:
Номер телефона/Email:
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий: Клиент получил СМС, что может получить деньги в связном. Просьба уточнить какая сумма и можно ли сейчас подойти в связной для получения денег?
19 августа, 14:27
после получения смс можно подходить сразу и забирать д.с
при себе иметь паспорт, чек, тел указанный в заказе,
С уважением, СА.
19 августа, 14:40
20 августа 2014

Заголовок: Повторная претензия.
Имя: Лариса Юрьевна
Email: ivanlarisa[]narod.ru
Номер телефона/Email: ivanlarisa[]narod.ru
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий: Добрый день! Мне не понятно, почему в переписке искажается информация? С Вашими операторами разговор идет на одну тему, они же пишут о другом. Как мне это понимать? Пожалуйста вышлите мне в кратчайшие сроки мою претензию с подтверждением о получении (число, подпись, ФИО должностного лица получившего), как того требует законодательство. Также жду от Вас официального ответа на претензию в течении 10 дней. Мне от Вас не нужны SMS оповещения о получении денег ануллированого билета, тем более что в ней нет номер заказа. Хочу получить официальный ответ на претензию по всей сложившейся ситуации. В моем требовании возврат суммы 24 580 руб, которую мне пришлось оплатить по вине Вашей компании.
20 августа, 15:20
Вам был проведен войд, и выслано смс, вы можете забрать д.с в точке связного.

20 августа, 16:27
24 августа 2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста почему я не получаю адекватного ответа на мою претензию. Как у Вас получилось, что 22.07.14 мной был выкуплен билет в 14.12. 12.08.14 в г. Краснодаре при посадке мне сообщили, что меня в списке пассажиров не значится. По Вашей вине мне пришлось купить билет в авиакомпании за 24580 рублей. При посадке я узнала об аннуляции билета, которая была произведена 22.07.14 в 00.16. А СМС об аннуляции билета мне пришло 20 августа. Где логика. Теперь Вы мне пытаетесь вернуть 7261 руб. Меня такой ход событий не устраивает. Я Вам писала претензию с требованием вернуть мне 24580, т.к. вина Вашей компании налицо, более того мне пришлось испытать в аэропорту сильный стресс. Требую официального ответа на мою претензию, как прописано в законе.


Спасибо тем кто дочитал до конца! Надеюсь Вам не придется столкнуться с такой ситуацией.
ЛарисаЕкатеринбург
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.08.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Отзыв о Связной Трэвел.

Сообщение: #60

Сообщение Isa82 » 25 авг 2014, 09:53

Это еще цветочки. Практика взаимодействия с их службой поддержки показала, что в дальнейшем вся эта переписка в личном кабинете операторами может исправляться задним числом и подтираться. Если планируете дальнейшие разбирательства, рекомендую делать скрины и распечатки из личного кабинета существующей переписки.
Ну и для официального ответа на претензию придется отправить им письмо по почте с уведомлением о вручении - переписка в личном кабинете с зафарами вряд ли этому поспособствует.
И да, аннулирование выписанных и выкупленных билетов без уведомление покупателя в связном трэвел - общепринятая практика
Isa82
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль