ЛарисаЕкатеринбург » 24 авг 2014, 20:27
Супер-мега неадекватная компания, специалисты не компетентны, легко создают проблемы, а вот решить их не могут. Врагу не пожелаю такой ситуации с которой пришлось столкнуться мне. В их системе зарезервировала билеты Екатеринбург-Москва-Краснодар и Краснодар-Москва-Екатеринбург. На следующий день пошла их оплачивать. Специалист Связного мне оформил в начале обратный билет, а при оформлении билета из Екатеринбурга мне сообщили, что бронь снята. Звоню в тех. поддержку, оператор сообщает, что бронь раньше времени снята авиакомпанией. Спрашиваю, что они мне предлагают делать? Ответ: покупайте билет и стоимость озвучиваю уже выше той, что я бронировала и естественно на которую расчитывала. Ок, тогда мне не нужен билет из Краснодара, если туда улететь не могу. Оператор: возврат билета, Вы можете осуществить за вычетом штрафа. Я в ОГРОМНОМ УДИВЛЕНИИ (мягко скажем). Если это не по моей вине. С чего это вдруг? "Девушка Вы не справляетесь с ситуацией, переключите на того кто может решить эту проблему. Оператор ничего вразумительного не ответив повесила трубку. Набираю их повторно, опять тот же оператор и как автомат мне повторяет то же самое и вешает трубку. Я в шоке. Звоню в 3 раз, уже с огромным желанием повысить голос. Задаю вопрос у Вас там есть кто-то с головой. Уф от меня приняли претензию. Через какое-то время перезванивает их специалист и сообщает, что билетов по той стоимости, что я бронировала Екатеринбург-Москва-Краснодар уже нет. Я в это время возле компа, паралельно захожу на их сайт и вижу, что билеты есть по цене что я заказывала. Делаю бронь и оплачиваю уже карте. Я довольная собираюсь в отпуск в Краснодар, со мной до Москвы летит моя кошка на вязку. В авиакомпании заказываю бронь на провоз животного в оба конца.
В итоге: вот теперь еще больший ужас
в 5 часов утра В аэропорту г. Краснодара при регистрации на рейс мне сообщают, что меня в списке пассажиров нет, и предлогают подойти к представителю авиакомпании. В представительстве мне сообщили, что мой билет был аннулирован, и совершить перелет мне не представляется возможным. У меня начинается паника Боже, что делать. В Москве меня ждет моя любимая кошка, беременная, а в Екатеринбурге встречает папа инвалид после инсульта. Денег на телефон "0".
В результате в Краснодаре, для того чтобы улететь этим рейсом мне пришлось приобрести новый билет по стоимости 24580 (двадцать четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей. Ранее же мною был оплачен билет в размере 7261 (семь тысяч двести шестьдесят один) рубль. Хорошо хоть день на карте были, ну не транжира я и в отпуске все не спустила. А осталась бы в чужом городе куковать.
А вот теперь самое "прикольное" из переписка с представителями Связного (скопировано из личного кабинета):
Заголовок: Сложная ситуация
Имя:
Email:
Номер телефона/Email:
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий: Просьба рассмотреть ситуацию: пассажиру отказали в посадке на рейс, сделали отметку на МК, отказ по причине аннуляции билета, сканы попросила прислать на travel[]svyaznoy.ru. Пассажиру пришлось приобрести билет за 22 000 р.
12 августа, 18:56
19 августа 2014
Добрый день!
Вижу в Вашем заказе, что в день обращения осуществлен возврат полной суммы. билеты были аннулированы.
Направлена информация в отдел взаиморасчётов по данному вопросу.
С уважением, Зафар
19 августа, 07:31
Заголовок: Прошу связать меня с руководителем.
Имя: Лариса
Email:
Номер телефона/Email:
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий:
19 августа, 14:13
Заголовок:
Имя:
Email:
Номер телефона/Email:
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий: Клиент получил СМС, что может получить деньги в связном. Просьба уточнить какая сумма и можно ли сейчас подойти в связной для получения денег?
19 августа, 14:27
после получения смс можно подходить сразу и забирать д.с
при себе иметь паспорт, чек, тел указанный в заказе,
С уважением, СА.
19 августа, 14:40
20 августа 2014
Заголовок: Повторная претензия.
Имя: Лариса Юрьевна
Email: ivanlarisa[]narod.ru
Номер телефона/Email: ivanlarisa[]narod.ru
Номер заказа: 3485553
Сообщение/Комментарий: Добрый день! Мне не понятно, почему в переписке искажается информация? С Вашими операторами разговор идет на одну тему, они же пишут о другом. Как мне это понимать? Пожалуйста вышлите мне в кратчайшие сроки мою претензию с подтверждением о получении (число, подпись, ФИО должностного лица получившего), как того требует законодательство. Также жду от Вас официального ответа на претензию в течении 10 дней. Мне от Вас не нужны SMS оповещения о получении денег ануллированого билета, тем более что в ней нет номер заказа. Хочу получить официальный ответ на претензию по всей сложившейся ситуации. В моем требовании возврат суммы 24 580 руб, которую мне пришлось оплатить по вине Вашей компании.
20 августа, 15:20
Вам был проведен войд, и выслано смс, вы можете забрать д.с в точке связного.
20 августа, 16:27
24 августа 2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста почему я не получаю адекватного ответа на мою претензию. Как у Вас получилось, что 22.07.14 мной был выкуплен билет в 14.12. 12.08.14 в г. Краснодаре при посадке мне сообщили, что меня в списке пассажиров не значится. По Вашей вине мне пришлось купить билет в авиакомпании за 24580 рублей. При посадке я узнала об аннуляции билета, которая была произведена 22.07.14 в 00.16. А СМС об аннуляции билета мне пришло 20 августа. Где логика. Теперь Вы мне пытаетесь вернуть 7261 руб. Меня такой ход событий не устраивает. Я Вам писала претензию с требованием вернуть мне 24580, т.к. вина Вашей компании налицо, более того мне пришлось испытать в аэропорту сильный стресс. Требую официального ответа на мою претензию, как прописано в законе.
Спасибо тем кто дочитал до конца! Надеюсь Вам не придется столкнуться с такой ситуацией.