bugaml писал(а) 08 июн 2013, 12:38:После своего отзыва в личку получил сообщение от Budgetair Ru мол давайте решать проблему и такая ситуация как у вас просто недопустима, хорошо ответил давайте и сообщил данные бронирования и свой емейл с которого писал им - после чего ответа ни на емейл ни здесь на форуме нету уже третий день, вот так вот быстро решают они наши проблемы. В следующий раз буду выбирать фирму понадежнее, которой не насрать на своих клиентов как в случае с BudgetairRu
Уважаемый bugaml! После нашего общения мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой внести изменения, последнее из них датируется 24 мая. После этого, 25 мая, вам было отправлено письмо с описанием возможных путей решения, соответствующих комиссий и просьбой принять окончательное решение. Ответа на данное сообщение не последовало.
Если вы всё же пытались связаться с нами после этого и у вас имеются доказательства, то пришлите их пожалуйста на (адрес отправлен в ЛС).
Спасибо!