Budgetair

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Budgetair

Сообщение: #41

Сообщение Budgetair Ru » 14 июн 2013, 13:29

bugaml писал(а) 08 июн 2013, 12:38:После своего отзыва в личку получил сообщение от Budgetair Ru мол давайте решать проблему и такая ситуация как у вас просто недопустима, хорошо ответил давайте и сообщил данные бронирования и свой емейл с которого писал им - после чего ответа ни на емейл ни здесь на форуме нету уже третий день, вот так вот быстро решают они наши проблемы. В следующий раз буду выбирать фирму понадежнее, которой не насрать на своих клиентов как в случае с BudgetairRu


Уважаемый bugaml! После нашего общения мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой внести изменения, последнее из них датируется 24 мая. После этого, 25 мая, вам было отправлено письмо с описанием возможных путей решения, соответствующих комиссий и просьбой принять окончательное решение. Ответа на данное сообщение не последовало.

Если вы всё же пытались связаться с нами после этого и у вас имеются доказательства, то пришлите их пожалуйста на (адрес отправлен в ЛС).

Спасибо!
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Budgetair

Сообщение: #42

Сообщение Анка в танке » 14 июн 2013, 17:15

Budgetair Ru писал(а) 14 июн 2013, 13:29:..мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой..

Здравствуйте, не очень правильно вырывать фразу из текста, но мне так и не ответили на наши письма вернуть 600р за какое (выше я про это неоднократно писала). Служба поддержки никак не отреагировала, очень жаль. Впечатление сложилось соответствующее..
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #43

Сообщение Budgetair Ru » 14 июн 2013, 17:31

Анка в танке писал(а) 14 июн 2013, 17:15:Здравствуйте, не очень правильно вырывать фразу из текста, но мне так и не ответили на наши письма вернуть 600р за какое (выше я про это неоднократно писала). Служба поддержки никак не отреагировала, очень жаль. Впечатление сложилось соответствующее..


Здравствуйте! Вы можете сообщить мне ваш номер бронирования (можно в ЛС) и мы проверим что могло произойти и почему вам так и не вернули деньги.
Спасибо.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Budgetair

Сообщение: #44

Сообщение bugaml » 14 июн 2013, 18:09

Budgetair Ru писал(а) 14 июн 2013, 13:29:
bugaml писал(а) 08 июн 2013, 12:38:После своего отзыва в личку получил сообщение от Budgetair Ru мол давайте решать проблему и такая ситуация как у вас просто недопустима, хорошо ответил давайте и сообщил данные бронирования и свой емейл с которого писал им - после чего ответа ни на емейл ни здесь на форуме нету уже третий день, вот так вот быстро решают они наши проблемы. В следующий раз буду выбирать фирму понадежнее, которой не насрать на своих клиентов как в случае с BudgetairRu


Уважаемый bugaml! После нашего общения мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой внести изменения, последнее из них датируется 24 мая. После этого, 25 мая, вам было отправлено письмо с описанием возможных путей решения, соответствующих комиссий и просьбой принять окончательное решение. Ответа на данное сообщение не последовало.

Если вы всё же пытались связаться с нами после этого и у вас имеются доказательства, то пришлите их пожалуйста на (адрес отправлен в ЛС).

Спасибо!


Уважаемый представитель Budgetair, если бы был смысл с вами спорить, я бы смог показать вам скриншоты, сейчас я тщательно проверил свой ящик на наличие письма от вас от 25 мая, если его нету я не могу его нарисовать, не знаю кому Вы там ответили, но у меня ни во входящих, ни в спаме письма от вашей компании нет. В любом случае было оно или нет, я бы не стал рекомендовать вашу компанию для путешествий, и сам пользоваться вашими услугами не буду ввиду плохого обращения со своими клиентами!

Возьмем пример выше, когда вы пишете мол ситцация недопустима и нельзя такого допускать, после чего пропадаете и обЪявляетесь через неделю так и не решив мой вопрос...
bugaml
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #45

Сообщение Ekaterinka_M » 16 июн 2013, 15:46

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Budgetair!!!
Сегодня утром решила воспользоваться услугами замечательного Budgetair. Билеты бронировала по маршруту Сингапур-Пномпень авиакомпании Jet Star Asia, когда вводила свои данные в бронирование, то бронирование было подтверждено, но как только были списаны деньги с карты, то мгновенно появилось окно с информацией о том, что пока я вводила данные БИЛЕТЫ якобы закончились!!! Как так??? Я тут же позвонила в Budgetair и мне предложили немножко подождать "может быть еще бронирование пройдет". Я подождала до обеда, тем временем я посмотрела наличие нужных мне билетов на сайте самого Jet Star Asia и они были в наличии, для большей уверенности я им еще и позвонила и мне сказали, что билеты по нужному мне тарифу доступны, бронируйте пожалуйста на сайте. Что за развод со стороны Budgetair??? Это просто обман!!! Бронирую постоянно через многие системы, первый раз решила через Budgetair и ОЧЕНЬ об этом пожалела! Как можно списывать деньги и потом писать, что билетов НЕТ когда они есть???? Не советую связываться с этими обманщиками. Я им позвонила второй раз и сообщила что мои билеты есть в наличии у авиакомпании, на что они предложили вернуть мне деньги. Сказали вернут в течении 48 часов. Посмотрим!
Ekaterinka_M
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.09.2012
Город: Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #46

Сообщение Budgetair Ru » 18 июн 2013, 15:45

bugaml писал(а) 14 июн 2013, 18:09:Уважаемый представитель Budgetair, если бы был смысл с вами спорить, я бы смог показать вам скриншоты, сейчас я тщательно проверил свой ящик на наличие письма от вас от 25 мая, если его нету я не могу его нарисовать, не знаю кому Вы там ответили, но у меня ни во входящих, ни в спаме письма от вашей компании нет. В любом случае было оно или нет, я бы не стал рекомендовать вашу компанию для путешествий, и сам пользоваться вашими услугами не буду ввиду плохого обращения со своими клиентами!

Возьмем пример выше, когда вы пишете мол ситцация недопустима и нельзя такого допускать, после чего пропадаете и обЪявляетесь через неделю так и не решив мой вопрос...


Уважаемый bugaml. Мы признаём, что процесс затянулся и хотим принести свои извинения по этому поводу. По вашей ситуации сейчас проводятся дополнительные проверки для полного выяснения всех аспектов возникшей проблемы. Уверяем вас, что как только мы сможем предоставить на 100% исчерпывающую информацию, мы обязательно проинформируем вас.

С уважением,
Команда Budgetair
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Budgetair

Сообщение: #47

Сообщение Budgetair Ru » 18 июн 2013, 22:40

Ekaterinka_M писал(а) 16 июн 2013, 15:46:НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Budgetair!!!
Сегодня утром решила воспользоваться услугами замечательного Budgetair. Билеты бронировала по маршруту Сингапур-Пномпень авиакомпании Jet Star Asia, когда вводила свои данные в бронирование, то бронирование было подтверждено, но как только были списаны деньги с карты, то мгновенно появилось окно с информацией о том, что пока я вводила данные БИЛЕТЫ якобы закончились!!! Как так??? Я тут же позвонила в Budgetair и мне предложили немножко подождать "может быть еще бронирование пройдет". Я подождала до обеда, тем временем я посмотрела наличие нужных мне билетов на сайте самого Jet Star Asia и они были в наличии, для большей уверенности я им еще и позвонила и мне сказали, что билеты по нужному мне тарифу доступны, бронируйте пожалуйста на сайте. Что за развод со стороны Budgetair??? Это просто обман!!! Бронирую постоянно через многие системы, первый раз решила через Budgetair и ОЧЕНЬ об этом пожалела! Как можно списывать деньги и потом писать, что билетов НЕТ когда они есть???? Не советую связываться с этими обманщиками. Я им позвонила второй раз и сообщила что мои билеты есть в наличии у авиакомпании, на что они предложили вернуть мне деньги. Сказали вернут в течении 48 часов. Посмотрим!


Екатерина,
Мы знаем о данной проблеме, она связана с глобальной системой бронирования. Дело в том, что данные о доступных билетах поступают не в реальном времени, а обновляются через определённые его интервалы. Принудительное обновление данных происходит только при непосредственной попытке забронировать билет, вот в этот момент и может возникнуть подобная ошибка. Это случается редко, но иногда случается. Так же бывают случаи, когда авиакомпании сами резервируют места для собственных целей, при этом они остаются видны в системе, но купить их не получится. Что послужило причиной проблемы в данном конкретном случае сказать сложно, но хотим вас уверить, что в этом нет никакого обмана с нашей стороны. Средства вам будут возвращены в полном объёме.
Приносим извинения за технический сбой.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Budgetair

Сообщение: #48

Сообщение Алиса Швецова » 19 июн 2013, 14:11

Уже третий день не могу дозвониться к ним. Расскажу по порядку - бронировали у них билеты по выгодной цене. Сами даже перезванивали, уточняли. Прислали билет. Все в общем круто.
Узнавала в аэропорту-на рейс была зарегистрирована... Но случилось, так что полет не состоялся, прозвонили им за сутки, попросили сделать возврат- в ответ все объяснили:комиссия и т.п. Сказали вернут остаток средств в течении 12-16 недель (с ума сойти сроки), якобы после того как выплатят им Уральские авиалинии, но Уральские сказали, что компенсируют максимум в течении 10 дней.
После этого дозвониться им не могу. Трубку не снимают. На мои электронные письма, тоже ответа нет... \Уже неделю.

Вообщем вот такой Гад air(((
Алиса Швецова
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.06.2013
Город: Батайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #49

Сообщение Budgetair Ru » 19 июн 2013, 15:24

Алиса Швецова писал(а) 19 июн 2013, 14:11:Уже третий день не могу дозвониться к ним. Расскажу по порядку - бронировали у них билеты по выгодной цене. Сами даже перезванивали, уточняли. Прислали билет. Все в общем круто.
Узнавала в аэропорту-на рейс была зарегистрирована... Но случилось, так что полет не состоялся, прозвонили им за сутки, попросили сделать возврат- в ответ все объяснили:комиссия и т.п. Сказали вернут остаток средств в течении 12-16 недель (с ума сойти сроки), якобы после того как выплатят им Уральские авиалинии, но Уральские сказали, что компенсируют максимум в течении 10 дней.
После этого дозвониться им не могу. Трубку не снимают. На мои электронные письма, тоже ответа нет... \Уже неделю.

Вообщем вот такой *цензура* air(((


Добрый день, Алиса. Да, у нас действительно сейчас есть проблемы с перегруженностью линий связи, но мы уже работаем над этим. Что же касается вашего вопроса, то здесь мы полностью зависим от авиакомпаний. Как только мы получим средства от Уральских авиалиний, они сразу же поступят в обработку и будут возвращены вам. Сроки в 12-16 недель были названы не беспочвенно, т.к. зачастую именно авиакомпании могут задерживать выплаты вопреки ими же и названным временным рамкам. Так же просим учесть, что если были названы сроки в 10 банковских дней, то они не учитывают выходные и праздники, так что фактически это может тянуться 2 календарные недели. Если хотите, можете сообщить мне ваш номер бронирования и я запрошу статус вашего возврата. Спасибо.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Budgetair

Сообщение: #50

Сообщение TEODOROS44 » 22 июн 2013, 21:38

Купил билеты через Budgetair.ru, до Нью Йорка и обратно. Сработали чётко, хотя я покупал билеты из-за границы, и являюсь гражданином ЕС, платил иностраной кредитной картой. Служба поддержки всегда на связи, оплата произошла без проблем,билеты получил через часов 6 после оплаты. Я полностью доволен
TEODOROS44
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Re: Budgetair

Сообщение: #51

Сообщение ksu1718 » 25 июн 2013, 21:17

Здравствуйте!
Сложилась непонятная ситуация с авиабилетом Москва-Нью-Йорк, компания трансаэро.
Днем забронировала в budgetair, деньги списались, пришло письмо с номером подтверждения, затем счет. Позвонила уточнить, когда будет эл.билет.
Девушка сказала, что билет будет после 18.00, поскольку выписывает его американский агент.
Сейчас 22 - билета нет. Кроме того, проверила бронь на чекмайтрип - бронь есть, но данные там указаны неверные! Имена сокращены! Консультант Трансаэро, которая подтвердила наличие брони в системе, сказала, что с такими данными лететь будет нельзя (при том, что паспортные данные указаны верно). При этом в счете данные указаны правильно, в подтверждении - правильно.
Когда я смогу что-то выяснить - тоже непонятно, так как никакие службы поддержки в настоящее время не работают, письма остались без ответа.

ksu1718, не нужно размещать одно и то же сообщение в разных ветках на форуме.
Bucs
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #52

Сообщение ksu1718 » 26 июн 2013, 07:17

Утро... Билета все нет...
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #53

Сообщение ksu1718 » 26 июн 2013, 09:05

Билеты пришли, а ошибки остались!!! Сплошная нервотрепка.
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #54

Сообщение Budgetair Ru » 26 июн 2013, 22:27

ksu1718 писал(а) 26 июн 2013, 09:05:Билеты пришли, а ошибки остались!!! Сплошная нервотрепка.


Добрый вечер. Билеты были успешно перевыпущены и отправлены вам. Приносим свои извинения за технический сбой.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Budgetair

Сообщение: #55

Сообщение ksu1718 » 27 июн 2013, 07:04

Билеты были перевыпущены, НО - ТЕПЕРЬ ПЕРЕПУТАЛИ ДАТУ!!!! Было - обратно 7 августа, теперь 7 июля. Не техническая ошибка, правда????
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #56

Сообщение ksu1718 » 27 июн 2013, 07:15

Кроме того, у нас с мужем теперь разные классы обслуживания.
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #57

Сообщение ksu1718 » 27 июн 2013, 12:55

Больше всего мне это напоминает американские горки, ага. Хорошо, что BudgetAir реагирует на ситуацию и меняет билет в случае ошибки, сейчас консультант Ольга (спасибо ей) пообещала исправление теперь уже дат в билете. Жду.
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #58

Сообщение OlgaChe » 27 июн 2013, 13:04

Добрый день!
Объясните систему. Билеты оплатили, деньги списали, типа электронные билеты прислали.. Но при этом нигде нет номеров загран. паспорта. Направления Гонконг - Бангкок, а/к Air Asia.
Что с этими билетами делать? В помойку?))
Дозвониться невозможно
OlgaChe
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 02.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #59

Сообщение Анка в танке » 28 июн 2013, 03:57

Budgetair Ru писал(а) 14 июн 2013, 17:31:
Анка в танке писал(а) 14 июн 2013, 17:15:Здравствуйте, не очень правильно вырывать фразу из текста, но мне так и не ответили на наши письма вернуть 600р за какое (выше я про это неоднократно писала). Служба поддержки никак не отреагировала, очень жаль. Впечатление сложилось соответствующее..


Здравствуйте! Вы можете сообщить мне ваш номер бронирования (можно в ЛС) и мы проверим что могло произойти и почему вам так и не вернули деньги.
Спасибо.



16.06.2013 получили от budgetair счета на оплату, где было указано, что 600 р (использование купона при бронировании билета, дата бронирования 16.05.2013) не учтены как скидка. 17.06.2013 эти 600р вернулись на карту. Спасибо, Budgetair Ru, что разрешили ситуацию!
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #60

Сообщение ksu1718 » 28 июн 2013, 09:44

Должна сказать, что несмотря на постоянно возникавшие ошибки, в BudgetAir готовы их исправлять. В итоге - дважды перевыпустили билет (думаю, потеряли на этом ого-го) и наконец-то все имена и даты в порядке!!!
ksu1718
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 25.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль