Sindbad приостановка деятельности 2018

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #41

Сообщение faixa » 28 авг 2018, 13:27

GulliverD писал(а) 28 авг 2018, 12:52:
faixa писал(а) 28 авг 2018, 12:07:Ответ с Sinbad:

Последнее предложение Синдбада стоит выполнить - позвонить в авиакомпанию и узнать, действительны ли ваши билеты. Вы не читаете форум? Здесь ясно люди пишут, что Синдбад говорит, что билеты действительны, а авиакомпании - что нет.


форум я читаю, поэтому запрос отправила и в Sinbad и в авиакомпанию. Они подтвердили наличие билета.
удивлена быстрому ответу от Sindbada и готовностью предоставить соответствующие документы.
faixa
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 21.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #42

Сообщение RedFoxI » 28 авг 2018, 14:02

Судя по информации, проблемы возникли только у пассажиров "Эмирейтс"? Грузинские авиалинии и Турецкие авиалинии подтверждают, что билеты действительны. Есть еще кто-то, кто в последнее время купил билеты у ООО "Синдбад" и авиакомпания отказывает в перевозке? Нам "Синдбад" не предоставляет никаких документов, только отписывается стандартными фразами, которые у них сейчас размещены на сайте и настаивает на том, что то, что они не платят авиакомпаниям, не дает право отказывать в авиаперевозке пассажирам, если билет выписан. Тогда получается, что они вправе присвоить деньги физ.лиц без каких-либо последствий? Как так?
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #43

Сообщение Krasilnikyants » 28 авг 2018, 14:10

Мы забронировали и оплатили билеты авиакомпании China Eastern Airlines 20 августа. Авиакомпания подтверждает нам бронирование наших авиабилетов, но с оговоркой на то, что на данный момент указаний об аннуляции, выписанных в агентстве Синдбад, билетов от руководства не поступало. Авиакомпания также сказала, что от Синдбада оплата им не поступает с 8 августа.
Krasilnikyants
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #44

Сообщение JackD » 28 авг 2018, 14:20

RedFoxI писал(а) 28 авг 2018, 14:02:получается, что они вправе присвоить деньги физ.лиц без каких-либо последствий? Как так?

Если пассажир летит, а перевозчик не получает денег, то он обращается к гаранту. Гарант платит, т.к эти гарантии не просто безусловные по первому требованию, но и не требуется предоставлять доказательств, что агент не заплатил, просто заявить. Дальше это вопрос наличия или отсутствия обеспечения, которое было предоставлено агентом банку гаранту. Есть обеспечение, банк возместится, нет - сам дурак, судись.
Если же перевозчик позволил агенту продать на больше, чем сумма гарантии, то дурак уже он.
Но повторю, сегодня не особо заботящемуся о клиентах перевозчику проще одим кликом убить уже выписанный билет, сделав дураком его.
Последний раз редактировалось JackD 28 авг 2018, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #45

Сообщение лдо hjk » 28 авг 2018, 14:28

Сегодня съездил в офис эмирейтс еще раз оплатил билеты,так как бронь была до 12.00,пострадавших с их слов очень много,все билеты с 21.08 проданные через синдбад недействительны к перевозке и требуют оплаты. Дали справки для банка на чарджбэк,отправил им заявление.
лдо hjk
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #46

Сообщение А_лена » 28 авг 2018, 14:35

Брала билеты 22.08, Турецкие авиалинии. Авиакомпания подтвердила наличие билета и оплаты.
А_лена
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #47

Сообщение RedFoxI » 28 авг 2018, 14:52

Для тех, кому повезло, информация:
В связи с поступившей в ТКП (Транспортную Клиринговую компанию) информацией о приостановке работы крупного российского онлайн-агентства по продаже авиабилетов Sindbad, сообщаем, что все авиабилеты, приобретенные на стандартных перевозочных документах СВВТ, соответствующих отраслевым и международным требованиям (код билета 610 – 619), являются валидными (действующими) и могут быть использованы пассажирами для совершения поездки на внутренних и международных рейсах перевозчиков. ТКП обеспечивает полные и своевременные расчеты с перевозчиками-участниками СВВТ по проданным перевозкам, вне зависимости от статуса деятельности аккредитованного агентства, ввиду этого, пассажиры получают возможность гарантированного осуществления поездки по перевозочным документам СВВТ.
Обращайте внимание на номера билетов, если они выполнены на бланках ТКП и имеют соответствующий код (читайте их сайт), то билеты действительны. В случае с Эмирейтс увы и ах.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #48

Сообщение Николай04021979 » 30 авг 2018, 08:47

Добрый день, 11.08.2018 приобрёл билеты на Уральские авиалинии через Синдбад. 29.08.2018 пришло смс о недействительности билетов и обращении на электронную почту u6@u6.ru для оплаты. На сайте Уральских авиалиний при наборе номера заказа номера билетов, даты перевозки и тд. выдаёт. Но в колцентре заявляют что билеты не действительны и заморожены. Уральские авиалинии прислали на мою электронную почту письмо на бланке, но без каких либо ФИО о необходимости повторной оплаты. Я написал, чтоб прислали официальное письмо, но пока молчат. Теперь думаю, оплачивать ещё раз либо это легкий способ повторно взыскать с меня оплату. Куда жаловаться?
Николай04021979
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #49

Сообщение tat222 » 30 авг 2018, 09:15

У меня такая же история с АК Уральские авиалинии. 15.08.2018 купила билеты через Sindbad до Питера и обратно. 29.08.2018 приходит сообщение от АК, что оплата не поступила. Я тоже написала им письмо (ответа пока нет). Сегодня звонила на горячую линию в АК и милая !!!ДЕВУШКА!!! сказала, что билеты в заморозке, ожидайте ответа на письмо и !!!может все еще обойдется !!!. На мой вопрос , когда ждать ответа... сказала- в ближайшее время. Что теперь делать- не знаю. Но сегодня увидела информацию от АК S7 ( в ленте новостей), что все билеты купленные через Синдбад на их рейсы ( S7) действительны. Почему Аральские авиалинии молчат?
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #50

Сообщение tat222 » 30 авг 2018, 14:11

Дозвонилась сегодня до Sindbad. Еще одна очень !!!милая девушка!!!, уверяла, что деньги за оформленные билеты их компания Уральским авиалиниям перечислила ( ).Попросила прислать подтверждение- ЖДУ... Далее снова написала сообщение ( через обратную связь) в Уральские авиалинии, на что получила ответ: "Ведутся работы по данному вопросу. С Вами свяжутся". Ну почему нет никакой официальной информации? В сети вообще тишина.... Если кому-то поступит хоть какой-то внятный ответ, напишите пожалуйста.
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #51

Сообщение Xamst » 30 авг 2018, 20:39

аналогичная ситуация с уральскими авиалиниями, билеты оплачены 9.08, маршрут квитанции на руках. В самой АК говорят про заморозку и ждем решения руководства, когда оно будет не ясно. и что самое странное, в sindbade тоже говорят про эту самую заморозку! все не нервах.. что делать, не знаем.
Xamst
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #52

Сообщение tat222 » 30 авг 2018, 20:49

Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #53

Сообщение RedFoxI » 30 авг 2018, 20:52

tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно

Аналогична ситуация. Мы пока подали на чарджбэк в свой банк, но планируем идти в Роспотребнадзор и др. В Сми надо пробивать, мало информации, никто почти не пишет о проблемах.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #54

Сообщение Ivan.A.Susanin » 30 авг 2018, 21:10

Вы не в Роспотребнадзор идите а в отделение. Пусть органы поинтересуются у Синдбада, куда делась ваша оплата.
Ivan.A.Susanin
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 20.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 15

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #55

Сообщение RedFoxI » 30 авг 2018, 21:11

Ivan.A.Susanin писал(а) 30 авг 2018, 21:10:Вы не в Роспотребнадзор идите а в отделение. Пусть органы поинтересуются у Синдбада, куда делась ваша оплата.

в отделение чего?
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #56

Сообщение Xamst » 30 авг 2018, 22:46

RedFoxI писал(а) 30 авг 2018, 20:52:
tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Как потребовать официальный ответ от Уральских авиалиний, никто случайно не знает? Давайте оповестим СМИ. Я сама второй день вся на нервах.То в Уральские авиалинии звоню то в Sindbad. Никто ничего толком сказать не может . Типа ждите, а чего ждать- не понятно

Аналогична ситуация. Мы пока подали на чарджбэк в свой банк, но планируем идти в Роспотребнадзор и др. В Сми надо пробивать, мало информации, никто почти не пишет о проблемах.


Какое основание вы приложили к заявлению на чарджбэк? вам предоставила отказ АК?
нам ответа не дали, даже смс не прислали, ничего..
Xamst
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #57

Сообщение tat222 » 31 авг 2018, 08:13

Кто- нибудь умеет складно писать? Изложите пожалуйста грамотно ситуацию, а я отправлю ее в СМИ. Просто когда сама писать сажусь, кроме эмоций и матюков ничего выдать не могу. Надо написать в таком ключе, чтобы Уральские авиалинии дали СМИ официальный ответ по нашей проблеме. Затягивать с эти вопросом дальше- времени нет. И так уже третий день на каплях....
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #58

Сообщение RedFoxI » 31 авг 2018, 08:44

tat222 писал(а) 30 авг 2018, 20:49:Какое основание вы приложили к заявлению на чарджбэк? вам предоставила отказ АК?
нам ответа не дали, даже смс не прислали, ничего..
[/quote]

да, авиакомпания предоставило письмо с отказом. Запросите у своей авиакомпании такое письмо.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #59

Сообщение colt » 31 авг 2018, 08:55

Обнаружил, что у меня тоже имеются билеты, купленные в Синдбаде, оформлена на их бланке маршрутная квитанция. На этой квитанции имеется указание на код бронирования в системе Сирена Трэвел и ссылка на адрес https://www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf
Вводя код бронирования и фамилию пассажира получаешь электронный билет (маршрутную квитанцию) на бланке транспортной клиринговой палаты. Во всяком случае я получил. Через неделю проверю!
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7845
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #60

Сообщение RedFoxI » 31 авг 2018, 09:10

Colt писал(а) 31 авг 2018, 08:55:Обнаружил, что у меня тоже имеются билеты, купленные в Синдбаде, оформлена на их бланке маршрутная квитанция. На этой квитанции имеется указание на код бронирования в системе Сирена Трэвел и ссылка на адрес https://www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf
Вводя код бронирования и фамилию пассажира получаешь электронный билет (маршрутную квитанцию) на бланке транспортной клиринговой палаты. Во всяком случае я получил. Через неделю проверю!

Если билет оформлен на бланке транспортной клиринговой палаты, то он должен быть действительным. Во всяком случае, я им звонила напрямую и мне подтвердили по телефону, что билеты на их бланках от Синбада гарантированы. Наши билеты на сайте Эмирейст по коду бронирования тоже имеются, но имеется и письмо, что Эмирейст отказывает в перевозке, так как билеты не оплачены. Но они оформлены НЕ на бланке транспортной клиринговой палаты.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль