wolf-er » 03 ноя 2019, 19:26
Расскажу свою историю - я с аэробилетом уже летал в начале 2018 года (Аэрофлотом), всё было норм.
9 октября купил два билета за примерно 500$ с вылетом 4 января. На перевозчика даже не смотрел, просто искал через авиасейлз самые выгодные варианты. Как и многие тут, 19 октября получил письмо от аэробилета, что белавиа не считает мою бронь действительной.
Проверил бронь на сайте белавиа, она активна. Написал в поддержку, мол, что значит такое письмо. Через 2 дня получил ответ, что да, деньги не получены, советуем требовать возврат с аэробилета, а ещё лучше - обратиться в банк для чарджбека. Бронь к тому моменту с сайта белавии пропала.
Билеты покупал с карточки тиньковбанка.
Попереписывался ещё с аэробилетом и белавиа, но прогресса не было. Подался на чарджбек через чат в приложении банка, причина чарджбека - не оказана услуга покупки билетов (приложил скрины перепискок). Обещали рассмотреть вопрос возврата до 1 ноября.
Параллельно через знакомых в турагентствах узнал, что мой билет в принципе активен, его не аннулировали, рейс не отменили, меня не сняли. Т.е. аргументы за возврат денег - только слова белавии, что на борт не пустят.
Я потом ещё досылал официальный ответ белавии (такой же бланк с печатью и подписью о недействительности билета, как тут выкладывали пару страниц назад).
В принципе был готов покупать другие билеты/с грустью прощаться с деньгами, но 1 ноября на карточку вернули деньги. Доволен, как слон)
Читаю тут про сбер с походами в отделения и радуюсь, что не со сберовской карточки платил.
А белавиа дважды говорила, что может прислать счёт для оплаты билетов, но чёт пока так и не прислала