OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #541

Сообщение TsarTV » 20 дек 2013, 19:44

Meldor
Это именно возврат! Я возвращала деньги и через месяц и через полгода. Если они просто заблокированы, то как раз в Райфф они висят 30 дней)
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #542

Сообщение Просто фея » 23 дек 2013, 19:47

Доброе всем время суток!
Ну вот и я оказалась в непростой ситуации с OneTwoTrip. Моей семьей были куплены билеты Аэрофлотом до Гонконга и обратно всем членам семьи (муж, я и ребенок), но так случилось, что муж загремел в больницу.
Билеты пришлось сдавать. Оформили вынужденный возврат 06/12, отправив все необходимые документы в OneTwoTrip. Одновременно я продублировала их в Аэрофлот.
Сейчас 23/12 и никакой информации о возврате. Я уже сбилась со счету, сколько звонков мною было сделано и в Аэрофлот, и в OneTwoTrip. Аэрофлот сообщил, что возврат оформляется сразу и деньги
возвращаются в течение 30 дней на карту. В OneTwoTrip один ответ - ваши документы на рассмотрении в а/к. Точные сроки не называют, сегодня вообще сообщили, что а/к может рассматривать
документы о вынужденном возврате в течение 90 дней.

Вопрос к форумчанам, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? На самом ли деле а/к так долго рассматривает документы на вынужденный возврат?

P.S. Совершенно отпало желание связываться с этим агентством в будущем...
Я- Просто фея!!! Могу - фейнуть, а могу - нафеячить... ))))
Аватара пользователя
Просто фея
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 25.06.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #543

Сообщение vitrysk_ » 23 дек 2013, 19:49

Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 19:47:На самом ли деле а/к так долго рассматривает документы на вынужденный возврат?

до 90 дней согласно директивам на основании которых все работает. но кто же поверит агентам... они во всем виноваты.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #544

Сообщение Просто фея » 23 дек 2013, 19:56

Kille писал(а) 23 дек 2013, 19:49:
Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 19:47:На самом ли деле а/к так долго рассматривает документы на вынужденный возврат?

до 90 дней согласно директивам на основании которых все работает. но кто же поверит агентам... они во всем виноваты.

Ну да, какие-то виртуальные директивы, которые никто не может проверить... И еще вообще непонятно, ЧТО там можно так долго проверять...
Я- Просто фея!!! Могу - фейнуть, а могу - нафеячить... ))))
Аватара пользователя
Просто фея
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 25.06.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #545

Сообщение vitrysk_ » 23 дек 2013, 19:58

Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 19:56:Ну да, какие-то виртуальные директивы, которые никто не может проверить...

вы когда идете к врачу вы требуете от него все конспекты за подписью преподавателя со времен обучения и все книжки на основании которых он вам выписывает таблетки от ангины?...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #546

Сообщение Просто фея » 23 дек 2013, 20:10

Kille писал(а) 23 дек 2013, 19:58: вы когда идете к врачу вы требуете от него все конспекты за подписью преподавателя со времен обучения и все книжки на основании которых он вам выписывает таблетки от ангины?...

Конечно нет... Просто уж как-то не состыкуется информация, полученная от них и полученная от Аэрофлота... Деньги ведь немалые "зависают"...
Я- Просто фея!!! Могу - фейнуть, а могу - нафеячить... ))))
Аватара пользователя
Просто фея
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 25.06.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #547

Сообщение vitrysk_ » 23 дек 2013, 20:20

Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 20:10:
Kille писал(а) 23 дек 2013, 19:58: вы когда идете к врачу вы требуете от него все конспекты за подписью преподавателя со времен обучения и все книжки на основании которых он вам выписывает таблетки от ангины?...

Конечно нет... Просто уж как-то не состыкуется информация, полученная от них и полученная от Аэрофлота... Деньги ведь немалые "зависают"...

Никогда не спрашивайте у авиакомпании о чем либо что касается агента. Достоверной и правильной информации все равно никогда не получите. Все как минимум упрощают все до "детскосадовского" уровня. А чаще просто говорят это таким языком что никакой неправды в этом нет но клиенты слышат то что хотят слышать...

Типа типичного диалога:
1. звонок агенту "можно поменять имя в билете?" "нет, авиакомпания не разрешает это делать" "аааа.. кодекс... закон... нечеловеки вы" "ничем не можем помочь. согласно правил авиакомпании смена имени запрещена"
2. звонок авиакомпании "я купил билет у ХХХХ. хочу поменять имя" "звоните в ХХХХ и спросите их об их процедурах" "т.е. вы ничего против смены имени не имеете" "к сожалению я вам не могу помочь с этим поскольку вы купили билет у ХХХХ, обращайтесь к ним" "ааа, я знала, ХХХХ мне все наврали они сказали вы запрещаете менять имя" "к сожалению я не могу комментировать это поскольку билет куплен у ХХХХ" "то есть я могу в суд идти?" "это всегда ваше право и я не могу вам сказать да или нет"

И это стандартнейшая ситуация. Что стоит авиакомпании сказать напрямую клиенту что на самом деле во всех их билетах запрещена смена имени? Ничего. Кроме факта к которому реферирует авиакомпания - билет может быть выписан по конфиденциальному или групповому тарифу с другими правилами. Но как правило никто не смотрит бронирования в авиакомпаниях при таких звонках. Просто у них обычные инструкции - при обращении клиента который забронировал через агента отправлять их к агентам. А клиент слышит то что хочет услышать - что авиакомпания ему разрешила менять имя и это плохие ХХХХ не хотят этого делать. И переубедить клиента нереально..
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #548

Сообщение Просто фея » 23 дек 2013, 21:06

Kille писал(а) 23 дек 2013, 20:20: Никогда не спрашивайте у авиакомпании о чем либо что касается агента. Достоверной и правильной информации все равно никогда не получите. Все как минимум упрощают все до "детскосадовского" уровня. А чаще просто говорят это таким языком что никакой неправды в этом нет но клиенты слышат то что хотят слышать...

Об агенте я и не спрашивала. Спрашивала про возврат денежных средств, какова эта процедура в а/к и мне все подробно объяснили. А вот в OneTwoTrip же получить компетентную информацию - нереально.
Со всеми моими вопросами они направляют меня в а/к, мол там выясняйте. Я только одного не могу понять, почему это должен делать клиент, если билеты покупались у них... И до сих пор от них, ни ответа, ни денег...
Я- Просто фея!!! Могу - фейнуть, а могу - нафеячить... ))))
Аватара пользователя
Просто фея
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 25.06.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #549

Сообщение vitrysk_ » 23 дек 2013, 21:09

Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 21:06:
Kille писал(а) 23 дек 2013, 20:20: Никогда не спрашивайте у авиакомпании о чем либо что касается агента. Достоверной и правильной информации все равно никогда не получите. Все как минимум упрощают все до "детскосадовского" уровня. А чаще просто говорят это таким языком что никакой неправды в этом нет но клиенты слышат то что хотят слышать...

Об агенте я и не спрашивала. Спрашивала про возврат денежных средств, какова эта процедура в а/к и мне все подробно объяснили. А вот в OneTwoTrip же получить компетентную информацию - нереально.
Со всеми моими вопросами они направляют меня в а/к, мол там выясняйте. Я только одного не могу понять, почему это должен делать клиент, если билеты покупались у них... И до сих пор от них, ни ответа, ни денег...

ну вот правильно - вам и ответили о процедурах возврата для тех кто купил билет у авиакомпании. системы взаиморасчетов с юр и физ лицами у всех компаний на свете разные...

скорее всего потому что они сделали все что должны и могли сделать? почему обычно клиенты не могут понять что до истечения этих 90 дней даже невозможно начать вопросы задавать про возврат?...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #550

Сообщение Просто фея » 23 дек 2013, 22:04

Kille писал(а) 23 дек 2013, 21:09: почему обычно клиенты не могут понять что до истечения этих 90 дней даже невозможно начать вопросы задавать про возврат?...

Почему невозможно? Нужно задавать, я считаю! Сначала мне говорили про 30-60 дней, а сегодня заявили, что уже 90 дней... Списывают они деньги за несколько секунд, между прочим...
А вот возврат затягивается на долгие месяцы...

Kille, мне вот хочется Вас спросить, почему Вы так их защищаете? Недовольных их сервисом ведь достаточно много, делали бы хорошо свое дело, не было бы недовольных людей...
Я- Просто фея!!! Могу - фейнуть, а могу - нафеячить... ))))
Аватара пользователя
Просто фея
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 25.06.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #551

Сообщение vitrysk_ » 23 дек 2013, 22:09

потому что невозможно. агент не может спросить авиакомпанию о статусе возврата до истечения 90 дней если возврат был запрошен. ну таковы правила. не нами написанные. говорили про 30-60 - это скорее всего обычные "на опыте основанные" данные. я тоже могу если очень спросят начать рассуждать что какая то авиакомпания рассматривает возвраты за неделю, а некоторые ждут по 2 месяца... но это все на уровне наития.
списывают деньги мгновенно потому что это гарантирует ваш билет. не спишут мгновенно - вы потом же жаловаться будете что ваша бронь слетела и теперь билет стоит намного дороже.

никого я не защищаю если не заметили я просто пытаюсь быть объективным потому что в этой же отрасли работаю и знаю "с чем это едят"...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #552

Сообщение $upreme » 24 дек 2013, 09:31

Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 22:04:
Kille писал(а) 23 дек 2013, 21:09: почему обычно клиенты не могут понять что до истечения этих 90 дней даже невозможно начать вопросы задавать про возврат?...

Почему невозможно? Нужно задавать, я считаю! Сначала мне говорили про 30-60 дней, а сегодня заявили, что уже 90 дней... Списывают они деньги за несколько секунд, между прочим...
А вот возврат затягивается на долгие месяцы...

Kille, мне вот хочется Вас спросить, почему Вы так их защищаете? Недовольных их сервисом ведь достаточно много, делали бы хорошо свое дело, не было бы недовольных людей...


Kille правильно пишет, просто есть установленные правила. Даже если у вас была бы ситуация не с агентом, а в авиакомпанией напрямую (покупка билетов). Была бы просто похожая схема в 90% случаев.
Деньги могут "зависать" после возврата у платежной системы (виза или мастеркард) по 30-60 дней или у банка-эмитента вашей карты на долгий срок по его внутренним правилам и распорядкам. Так что не переживайте, все вернут в установленные сроки.
С днем рождения кстати
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4879
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #553

Сообщение antonakis » 24 дек 2013, 13:45

$upreme, всё написанное верно в теории если речь о вынужденном возврате по медицине. Если речь о добровольном возврате, то транзакция мгновенная, далее только межбанковская цепочка. Но на практике медицина у Аэрофлота, по билетам выписанным агентом, занимает недели 2-3. По опыту.

Просто фея, недовольных много, но иногда недовольство необоснованно. Мне, лично, такие онлайн сервисы не нравятся. Но если документы отправлены 06.12, то в лучшем случае до НГ, в худшем после каникул.

Kille, не очень понял, что агент не может спросить?!
Агент может спрашивать и запрашивать что угодно, получит ли ответ - это другой вопрос. Но обязанности это делать у агента нет. А у некоторых нет опыта и человекочасов для подобного. Соответственно, если агент по договору ничего не нарушает, то вполне может игнорировать настойчивого клиента, возможно в ущерб себе.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #554

Сообщение Просто фея » 25 дек 2013, 17:31

Kille писал(а) 23 дек 2013, 22:09: никого я не защищаю если не заметили я просто пытаюсь быть объективным потому что в этой же отрасли работаю и знаю "с чем это едят"...

Ok, поверим

$upreme писал(а) 24 дек 2013, 09:31: Kille правильно пишет, просто есть установленные правила. Даже если у вас была бы ситуация не с агентом, а в авиакомпанией напрямую (покупка билетов). Была бы просто похожая схема в 90% случаев.
Деньги могут "зависать" после возврата у платежной системы (виза или мастеркард) по 30-60 дней или у банка-эмитента вашей карты на долгий срок по его внутренним правилам и распорядкам. Так что не переживайте, все вернут в установленные сроки.
С днем рождения кстати

Спасибо большое!!! И за ответ и за поздравление

antonakis писал(а) 24 дек 2013, 13:45: недовольных много, но иногда недовольство необоснованно. Мне, лично, такие онлайн сервисы не нравятся. Но если документы отправлены 06.12, то в лучшем случае до НГ, в худшем после каникул.

Буду ждать, другого выхода все равно нет...
Я- Просто фея!!! Могу - фейнуть, а могу - нафеячить... ))))
Аватара пользователя
Просто фея
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 25.06.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #555

Сообщение ra4cih » 30 дек 2013, 07:56

Прочитал всю тему и понял, что моя проблема просто смешная, но тем не менее обидная, потому что возникла просто из ничего. Возвращался из командировки, летел из Нового Уренгоя в Москву 21 декабря. Купил билет на самолет и страховку. Прислали маршрутную квитанцию и полис. С билетом проблем нет, а в страховом полисе в графе "Страховая премия" написано "paid". Стоимость страховки 499 руб., никакой квитанции не прислали. Сейчас мне надо предоставить отчет по расходам в бухгалтерию, а никакого документа, подтверждающего сумму оплаты страховки, у меня нет. Значит мне ее не компенсируют. Написал в OneTwoTrip сообщение с просьбой выслать квитанцию, вот моя переписка:

пассажир 25 Дек 2013, 09:51 (+4 GMT)
Здравствуйте. Как получить квитанцию за услугу страхования заказ D35362670? По электронной почте пришла ссылка на полис, но там не указана сумма.
оператор 25 Дек 2013, 10:48 (+4 GMT)
Доброе утро.
Стоимость страховки не указывается в страховом полисе. В нем указывается только сумма страхового возмещения.
Информация о стоимости услуги указана в информационном письме.
пассажир 25 Дек 2013, 12:31 (+4 GMT)
Мне нужна квитанция для отчета в бухгалтерию.
оператор 25 Дек 2013, 12:32 (+4 GMT)
Стразовой полис и информационное письмо выслано вам на почту.
пассажир 25 Дек 2013, 12:36 (+4 GMT)
Бухгалтера не устроит это письмо.

Разыграли "дурачка" и дальше отвечать перестали. Пришлось позвонить. Девушка мне ответила, что выдача квитанций не предусмотрена правилами компании. То есть что, получается их правила могут нарушать закон "продавец обязан по требованию покупателя выдать товарный чек, квитанцию или иной документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)"? И еще у меня возник вопрос, а если бы наступил страховой случай, получил бы я выплату по страховке, если у меня нет никаких документов, подтверждающих оплату данной услуги? Например страховая компания может заявить, что страховка оплачена не в полном объеме и потому недействительна, и как доказать обратное? Support OneTwoTrip, можете вы прокомментировать вашу позицию, почему вы не можете выдать квитанцию? Прощать это я не намерен просто из принципа. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. В начале темы писали, что проблема решалась быстро после сообщения в Фейсбуке лично Кутису, но я что-то не смог его там найти. Может кто-нибудь подсказать, как его там найти?
ra4cih
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.12.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #556

Сообщение mrantonio » 30 дек 2013, 08:41

Дорогой Onetwotrip, если уж просьба, - "Закрыть финансовые вопросы до Нового года" на Вас не подействовала в приватной переписке, то вынужден выложить все сюда, может будет все гораздо оперативнее.
Заказы D33727879 и D34632125
Для форумчан поясню, что первый заказ - это Аэрофлот, штрафы небольшие. Места своевременно сняты, штраф в 450 рублей оплачен. Возврат добровольный. При чем удивительно, что почему-то запросили реквизиты альтернативного банковского счета, данные предоставил. Утверждают, что передали информацию в финансовый отдел...Уже более 10 дней она там "блукает" информация я имею ввиду и "ни ответа, ни привета".

Второй заказ, - это отмененный рейс авиакомпании Татарстан, у которой большущие проблемы и наш рейс до Стамбула отменили, обещались отправить запрос в авиакомпанию и оформить вынужденный возврат. Я знаю, что люди купившие на этот рейс билеты уже давно получили средства обратно, а я купивший через onetwotrip, все жду и жду.

Хочу услышать развернутые комментарии по моими заказам. Спасибо.
mrantonio
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.12.2013
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #557

Сообщение Support_OTT » 09 янв 2014, 15:26

mrantonio, добрый день!
По заказу D34632125 возврат оформлен 03.01.14. Срок зачисления от 3 до 30 дней
По заказу D33727879 реквизиты для оформления перевода переданы в финансовый отдел
По факту оформления перевода мы Вам пришлем уведомление на почту.
Сроки перевода от 3 до 60 дней.
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #558

Сообщение ra4cih » 09 янв 2014, 20:32

Support OneTwoTrip, почуму вы опять проигнорировали мой вопрос? Можете хотя бы по человечески объяснить, в чем проблема выдать квитанцию?
ra4cih
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.12.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #559

Сообщение N@tty » 10 янв 2014, 01:21

Кто-нибудь оплачивал билеты на ОТТ с Кукурузы? У меня упорно не проходит карта, хотя все данные введены верно, средства на ней есть. Звонила в техподдержку Куки, они вообще не видят никаких попыток списания средств с карты, то есть даже запросов. Вот с чем-с чем, а с кукой вообще ни разу никаких проблем с оплатой через инет никогда не было. В чем тут может быть дело? На ОТТ пробовала две опции оплаты : картой Visa или MasterCard в ЕВРО и кредитной картой Visa через OneTwoTrip - ни одна не проходит(((.
Аватара пользователя
N@tty
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 20.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 110
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #560

Сообщение Mldr21 » 10 янв 2014, 02:49

N@tty писал(а) 10 янв 2014, 01:21:Кто-нибудь оплачивал билеты на ОТТ с Кукурузы? У меня упорно не проходит карта, хотя все данные введены верно, средства на ней есть. Звонила в техподдержку Куки, они вообще не видят никаких попыток списания средств с карты, то есть даже запросов. Вот с чем-с чем, а с кукой вообще ни разу никаких проблем с оплатой через инет никогда не было. В чем тут может быть дело? На ОТТ пробовала две опции оплаты : картой Visa или MasterCard в ЕВРО и кредитной картой Visa через OneTwoTrip - ни одна не проходит(((.


Может процессинг кукурузы не работает(л)? Или процессинг OTT
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль