Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 19:47:На самом ли деле а/к так долго рассматривает документы на вынужденный возврат?
Kille писал(а) 23 дек 2013, 19:49:Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 19:47:На самом ли деле а/к так долго рассматривает документы на вынужденный возврат?
до 90 дней согласно директивам на основании которых все работает. но кто же поверит агентам... они во всем виноваты.
Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 19:56:Ну да, какие-то виртуальные директивы, которые никто не может проверить...
Kille писал(а) 23 дек 2013, 19:58: вы когда идете к врачу вы требуете от него все конспекты за подписью преподавателя со времен обучения и все книжки на основании которых он вам выписывает таблетки от ангины?...
Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 20:10:Kille писал(а) 23 дек 2013, 19:58: вы когда идете к врачу вы требуете от него все конспекты за подписью преподавателя со времен обучения и все книжки на основании которых он вам выписывает таблетки от ангины?...
Конечно нет... Просто уж как-то не состыкуется информация, полученная от них и полученная от Аэрофлота... Деньги ведь немалые "зависают"...
Kille писал(а) 23 дек 2013, 20:20: Никогда не спрашивайте у авиакомпании о чем либо что касается агента. Достоверной и правильной информации все равно никогда не получите. Все как минимум упрощают все до "детскосадовского" уровня. А чаще просто говорят это таким языком что никакой неправды в этом нет но клиенты слышат то что хотят слышать...
Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 21:06:Kille писал(а) 23 дек 2013, 20:20: Никогда не спрашивайте у авиакомпании о чем либо что касается агента. Достоверной и правильной информации все равно никогда не получите. Все как минимум упрощают все до "детскосадовского" уровня. А чаще просто говорят это таким языком что никакой неправды в этом нет но клиенты слышат то что хотят слышать...
Об агенте я и не спрашивала. Спрашивала про возврат денежных средств, какова эта процедура в а/к и мне все подробно объяснили. А вот в OneTwoTrip же получить компетентную информацию - нереально.
Со всеми моими вопросами они направляют меня в а/к, мол там выясняйте. Я только одного не могу понять, почему это должен делать клиент, если билеты покупались у них... И до сих пор от них, ни ответа, ни денег...
Kille писал(а) 23 дек 2013, 21:09: почему обычно клиенты не могут понять что до истечения этих 90 дней даже невозможно начать вопросы задавать про возврат?...
Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 22:04:Kille писал(а) 23 дек 2013, 21:09: почему обычно клиенты не могут понять что до истечения этих 90 дней даже невозможно начать вопросы задавать про возврат?...
Почему невозможно? Нужно задавать, я считаю! Сначала мне говорили про 30-60 дней, а сегодня заявили, что уже 90 дней... Списывают они деньги за несколько секунд, между прочим...
А вот возврат затягивается на долгие месяцы...
Kille, мне вот хочется Вас спросить, почему Вы так их защищаете? Недовольных их сервисом ведь достаточно много, делали бы хорошо свое дело, не было бы недовольных людей...
Kille писал(а) 23 дек 2013, 22:09: никого я не защищаю если не заметили я просто пытаюсь быть объективным потому что в этой же отрасли работаю и знаю "с чем это едят"...
$upreme писал(а) 24 дек 2013, 09:31: Kille правильно пишет, просто есть установленные правила. Даже если у вас была бы ситуация не с агентом, а в авиакомпанией напрямую (покупка билетов). Была бы просто похожая схема в 90% случаев.
Деньги могут "зависать" после возврата у платежной системы (виза или мастеркард) по 30-60 дней или у банка-эмитента вашей карты на долгий срок по его внутренним правилам и распорядкам. Так что не переживайте, все вернут в установленные сроки.
С днем рождения кстати
antonakis писал(а) 24 дек 2013, 13:45: недовольных много, но иногда недовольство необоснованно. Мне, лично, такие онлайн сервисы не нравятся. Но если документы отправлены 06.12, то в лучшем случае до НГ, в худшем после каникул.
N@tty писал(а) 10 янв 2014, 01:21:Кто-нибудь оплачивал билеты на ОТТ с Кукурузы? У меня упорно не проходит карта, хотя все данные введены верно, средства на ней есть. Звонила в техподдержку Куки, они вообще не видят никаких попыток списания средств с карты, то есть даже запросов. Вот с чем-с чем, а с кукой вообще ни разу никаких проблем с оплатой через инет никогда не было. В чем тут может быть дело? На ОТТ пробовала две опции оплаты : картой Visa или MasterCard в ЕВРО и кредитной картой Visa через OneTwoTrip - ни одна не проходит(((.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов