Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
N@tty писал(а) 10 янв 2014, 02:53:Вот я и хочу выяснить, что именно не работает. В Кукурузе утверждали, что с их стороны все ОК. В коллцентр ОТТ в Москву с мобильника мне звонить слишком дорого, а их техподдержка упорно молчит.
N@tty писал(а) 10 янв 2014, 03:04:У меня комп вроде не предполагает такой возможности. Нужны, наверное, специальные настройки для микрофона или что-либо подобное. Я не умею(((.
tatyanushka писал(а) 19 дек 2013, 14:53: Билеты были куплены 26 февраля.Возврат денег был произведен якобы 28 октября. До банка деньги до сих пор не дошли.
N@tty писал(а) 13 янв 2014, 17:40:Вот у меня та же история с оплатой - не проходит, и все. Как у них оплатить - загадка. Уже несколько дней пытаюсь - результат нулевой...
$upreme писал(а) 14 янв 2014, 09:15:По более дорогому тарифу пройдет )) Попробуйте платить не как кредитная карта виза
HungryMind писал(а) 14 янв 2014, 09:26:$upreme писал(а) 14 янв 2014, 09:15:По более дорогому тарифу пройдет )) Попробуйте платить не как кредитная карта виза
А не правильнее ли "по более дорогому тарифу" (что кстати, далеко не факт - я купил практически за те же деньги) купить у другого продавца? Конечно, если есть альтернатива.
Если люди не умеют/не хотят работать, пусть продолжают продавать воздух.
Lelikus писал(а) 15 янв 2014, 18:04:Ситуация в следующем - купил единый перелет в ОТТ Чита-Пекин-Гуанчжоу-Ханой, заказ D29619557. За 3 дня до вылета мне на почту пришло уведомление, что участок перелета Пекин-Гуанчжоу отменен а/к в одностороннем порядке и была предложена замена рейса, прилет в Гуанчжоу на 2 часа позже следуещего вылета, естественно от такого расклада я отказался и попросил найти другую замену, тем более, что рейс такой был удобный по времени. В течении 2-х суток меня заверяли и по телефону и в переписке, чтобы я не беспокоился и что надо всего лишь дождаться подтверждения от а/к. Я просил уже вернуть мне просто деньги за отказной участок и я сам бы купил недостающий, но ОТТ отказали мне в этом по прежнему уверяя чтобы я не беспокоился. И вот настал день выезда, уточню, что мне до Читы еще 15 часов на поезде ехать. Часов в 10 вечера мне раздался телефонный звонок - это была сотрудница ОТТ, которая в очередной раз уверила, что надо подождать еще 2 часа и все будет ок, а в противном случае придется делать вынужденный возврат всего авиабилета. Прошло 2-4 часа и никакого ответа, т.к. я уже был не в зоны действия сети, то попросил заранее свою девушку позвонить им и добиться внятного ответа. После долгих переговоров все-таки пришлось делать вынужденный возврат, естественно с удержанием штрафов и покупать новый билет за значительно большие деньги, не говоря уже о потерянных деньгах за забронированные отели по пути следования, которые уже также нельзя было вернуть, т.к. возврат производится за 24 часа. Суть в том, что возврат был согласован 21.12.2013, я уже вернулся из поездки, а возврат все еще в процессе оформления, на мои звонки и письма один ответ - запрос подан в а/к, надо ждать 30-60 дней и т.п. ИМХО я покупал данный билет через ОТТ, а значит вся ответственность по возврату лежит на нем, а потом уже выбивайте деньги с а/к сколько вашей душе будет угодно. Жду окончания 30 дней изначально обещанных, если результата не будет то придется идти испытывать судьбу в банк с распечатками и записями телефонных разговоров на возврат транзакции!!!
merhy писал(а) 16 янв 2014, 09:27:тоже вчера пытался оплатить в евро кукурузой (которую и завел поза-позавчера для того чтобы оплатить бронь билетов в евро). поскольку зашел на бронь с момондо, меня тут же предупредили что за это 550 бонусов от покупки я не получу, потом заметил что стоимость страховки и смс информирования выросла почти вдвое. на отт зарегистрирован с 1 квартала 2013 года и уже летал один раз от них. странно. на другом компе попробывал (не залогинененном) повторить операцию перехода с момондо, и не зарегистрированным обещали и 1000 балов вступительных и 550 бонусов от покупки. подсчитал прикинул, фик с ними с бонусами. решил покупать со своего акка.
Support_OTT писал(а) 17 янв 2014, 10:59:Lelikus писал(а) 15 янв 2014, 18:04:Ситуация в следующем - купил единый перелет в ОТТ Чита-Пекин-Гуанчжоу-Ханой, заказ D29619557. За 3 дня до вылета мне на почту пришло уведомление, что участок перелета Пекин-Гуанчжоу отменен а/к в одностороннем порядке и была предложена замена рейса, прилет в Гуанчжоу на 2 часа позже следуещего вылета, естественно от такого расклада я отказался и попросил найти другую замену, тем более, что рейс такой был удобный по времени. В течении 2-х суток меня заверяли и по телефону и в переписке, чтобы я не беспокоился и что надо всего лишь дождаться подтверждения от а/к. Я просил уже вернуть мне просто деньги за отказной участок и я сам бы купил недостающий, но ОТТ отказали мне в этом по прежнему уверяя чтобы я не беспокоился. И вот настал день выезда, уточню, что мне до Читы еще 15 часов на поезде ехать. Часов в 10 вечера мне раздался телефонный звонок - это была сотрудница ОТТ, которая в очередной раз уверила, что надо подождать еще 2 часа и все будет ок, а в противном случае придется делать вынужденный возврат всего авиабилета. Прошло 2-4 часа и никакого ответа, т.к. я уже был не в зоны действия сети, то попросил заранее свою девушку позвонить им и добиться внятного ответа. После долгих переговоров все-таки пришлось делать вынужденный возврат, естественно с удержанием штрафов и покупать новый билет за значительно большие деньги, не говоря уже о потерянных деньгах за забронированные отели по пути следования, которые уже также нельзя было вернуть, т.к. возврат производится за 24 часа. Суть в том, что возврат был согласован 21.12.2013, я уже вернулся из поездки, а возврат все еще в процессе оформления, на мои звонки и письма один ответ - запрос подан в а/к, надо ждать 30-60 дней и т.п. ИМХО я покупал данный билет через ОТТ, а значит вся ответственность по возврату лежит на нем, а потом уже выбивайте деньги с а/к сколько вашей душе будет угодно. Жду окончания 30 дней изначально обещанных, если результата не будет то придется идти испытывать судьбу в банк с распечатками и записями телефонных разговоров на возврат транзакции!!!
Уважаемый Lelikus, запрос на авторизацию полного возврата направлен в авиакомпанию, по состоянию на 16.01. он пока не подтвержден. Запросы проверяются ежедневно, и как только авиакомпанией будет выслано подтверждение, возврат будет оформлен, о чем Вам будет выслано уведомление. Спасибо.
С уважением,
OneTwoTrip
vskr писал(а) 14 янв 2014, 09:26:$upreme писал(а) 14 янв 2014, 09:15:По более дорогому тарифу пройдет )) Попробуйте платить не как кредитная карта виза
А не правильнее ли "по более дорогому тарифу" (что кстати, далеко не факт - я купил практически за те же деньги) купить у другого продавца? Конечно, если есть альтернатива.
Если люди не умеют/не хотят работать, пусть продолжают продавать воздух.
Lelikus писал(а) 17 янв 2014, 13:57:Интересно, а если подтверждение не придет? Месяц почти прошел
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов