Были приобретены билеты через данный сервис по маршруту Париж-Москва на 01.05.2018 г. За месяц до вылета (26.03.18) на эл. почту пришло сообщение, что рейс отменен по инициативе Авиакомпании и Российских властей (да-да, все так серьезно . Далее было общение по эл. почте долгое и мучительное, 2 дня разные люди с одного эл. адреса (Наталия, Виктория, Людмила) уточняли у меня, хочу ли я оформить полный возврат дс и подтверждаю ли я это. После этого выдали просто невероятные сроки по возврату от 14 рабочих дней до 6 месяцев, потом другой человек писал, что срок 30 дней. И все это с одного эл. адреса при сохранении предыдущей переписки (если это все почитать, то можно подумать, что это сход сумасшедших в сети). После уточнения сроков (31.03.18) меня попросили связаться через 14 дней, если дс не поступят на карту. Естественно, они не поступили и 13.04.18 мною был продублирован запрос о статусе данного бронирования, на что мне было объявлено, что дс от авиакомпании нет, но они их очень сильно ждут, после моего разумного вопроса, на сколько же еще затягивается данная ситуация, менеджер Юлия написала мне, что срок видите ли устанавливает Авиакомпания, а не они. Еще через 14 дней (27.04.18) мною был вновь продублирован запрос на статус возврата дс по бронированию, на что я получила дословно "Ответа нет, уточните через неделю, пожалуйста". Еще через неделю был продублирован аналогичный ответ, на что с моей стороны уже были запрошены Правила либо Политика данной компании, где урегулированы и прописаны сроки возврата дс, тк билеты покупались у них, а не той Авиакомпании, на которую так мощно ссылается данный сервис. На это мне было отвечено дословно "Как только авиакомпания производит возврат нам - мы сразу производим возврат пассажиру. К сожалению, авиакомпания еще не авторизировала возврат. Мы также ожидаем возврат. Пожалуйста, уточните через неделю". А!!! Просто прикол года воплоти. На это мною было отвечено, что на мой вопрос не было получено ответа по предоставлению документов с просьбой повторно уделить внимание моему письму. На данный запрос мне было отказано, но с пометкой, что ура! злосчастная авиакомпания все таки вернула дс и они уже отправлены на мою карту. Ожидайте зачисления в теч 30 раб дней (якобы зависит от работы моего банка, хотя банк такие огромные сроки естественно не подтверждает). Не надо быть особо проницательным, чтобы понять, что денег до сих пор нет и их не видно даже не горизонте. У банка их нет, Аэробилет якобы их отправил.
Не надо орать, т.е. писать фразу большими буквами. merial.