antonakis писал(а) 06 авг 2014, 17:45:Summer_xs писал(а) 06 авг 2014, 16:35:Я бы на месте руководителей OneTwoTrip, а тем более учредителей, отслеживала такие переписки и увольняла за вредительство подобных сотрудников, отвечающих за клиентскую поддержку и создающих негативный имидж компании
Из 1398 руб страховых 12трип получил комиссии возможно больше чем от продажи билета, вы думаете что подобное делается без ведома руководства?
Я думаю, что там есть кто то специально продумывающий юзабилити сайта для того чтобы пользователи покупали как можно больше доп услуг.
Комиссии от 1398, даже помноженных на 4, все равно копейки по сравнению с потерей доверия клиентов. И самое разумное - вернуть деньги и восстановить имидж компании, а не изображать попку-дурака "Пожалуйста, при покупке билетов обращайте внимания..." Типа
Юзабилити сайта - отдельная тема. Кто повелся или не заметил и смолчал, осталось за кадром, это их жизненная позиция. Но в Вашем случае
Кстати, а не пробовали позвонить юристам Общества Защиты прав потребителей? Юристы работают так, что дух захватывает
Что по Закону? Вы оплатили услугу, срок исполнения которой еще не начался, и решили отказаться от услуги. Данная услуга не является обязательным условием договора при покупке авиабилетов, поэтому Вы имеете право отказаться от нее в любое время и получить свои деньги обратно. Отказ от возврата неисполненной услуги расценивается Законом как необоснованное обогащение.
Я не юрист, но работаю в лоббистской компании и знаю, что закон в подобных спорах принимает сторону не компании, а физ.лица. Надеюсь на помощь юриста-путешественника!
Для начала надо найти реквизиты компании для того, чтобы направить туда заказное письмо с уведомлением. Не смотря на то, что компания работает он-лайн, она обязательно зарегистрирована в налоговой и имеет юридический и фактический адрес.
В письме уведомление о расторжении договора на оказание доп.услуг (можно найти в инете или связаться с юристом-консультантом). Прикладываете выписку из банка, письма на Ваш е-мэйл, где должна быть указана услуга по страхованию, скан переписки на нашем форуме. Делаете опись пакета документов. Письмо заказное с уведомлением!!! А лучше лично в руки под подпись секретаря.
"Если вам откажутся вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения уведомления о расторжении договора, то вы вправе подать соответствующий иск в суд, в котором требовать возврата всей суммы, неустойки 3% за каждый день в просрочке возврата денег, и штрафа — 50% от взысканных в вашу пользу сумм. Если ваша претензия будет составлена грамотно и четко, думаю, турфирма призадумается и вернет вам ваши деньги без суда".
Эту норму права регламентирует Гражданский кодекс РФ - Глава 48 - Статья 958 "Досрочное прекращение договора страхования".
Пункт 2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи", (П.1 "К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая").
Но это все телодвижения в случае, если Вы хотите вернуть свои деньги и наказать OneTwoTrip
Если просто вернуть деньги, то проще обратиться с простым заявлением в страховую компанию не позднее, чем за сутки начала действия страховки.
У Вас страховая компания Альфа? Хитрюги, в договоре вообще нет упоминания о досрочном расторжении. Типа это невозможно. Хотя в Ингосстрахе все четко прописано:
"4. Действие договора: Договор вступает в силу с даты его выдачи и оплаты страхового взноса. Односторонний отказ Страхователя от заключенного
Договора страхования (досрочное расторжение (возврат) Договора страхования) возможен по любым основаниям, при этом возврат ранее уплаченного страхового взноса осуществляется в размере 100%, но только до начала срока страхования".