kasjanja » 20 июл 2022, 19:19
Здравствуйте) перечитала форум , в целом конечно увидела похожие ситуации, но не уследила чем они закончились) надеюсь успешно. Моя ситуация соответсвенно ничем не отличается. Ранее уже сталкивалась с этим агрегатором и проблем не было, но как говорится все бывает в первый раз. Нашла на Авиасейлс билет Родос-Берлин. Нашла отличный вариант авиакомпании Sundair, но решила отложила покупку на пару дней. За это время билет из поиска на Авиасейлс исчез, но остался на City.Travel. Оплатила , пришёл билет и конечно обнаружила что в этот раз мне прислали очень короткий номер билета и номер бронирования, который не отслеживается на официальном сайте авиаперевозчика. Дозвонился до City.Travel не получилось , в мессенджерах указаных на сайте - ответа не дождалась тоже. На форуме нашла другой номер , ответили конечно быстро , но сказали что номер брони корректный , другого у них нет и не будет и регистрация будет только в аэропорту . Решила написать в службу поддержки авиакомпании ( так как номер брони и другие данные в билете при введении на сайте результата не дали). Компания ответила , что они мою бронь не видят , так как билет был куплен не на сайте. Со слов авиакомпании на рейс меня зарегистрируют только при наличии брони билета ( которую они не видят). Написав очередной раз в city, подучила ответ что мне надо было до оплаты проверять все данные ( хотя номер билета и код бронирования до оплаты нигде не показывают). Рейс регулярный , выполняется раз в неделю , отмен практически нет . На Авиасейлс на другие даты пока висит возможность купить на подобный рейс. Отсюда вопрос , стоит ли мне волноваться , что придя в аэропорт в день вылета не окажется , что билета то нет ) конечно есть возможность купить билет на другой день ( перед планируемым вылетом и опять же только варианты от City travel предлагает агрегатор). Стоит ли дальше пытаться дозвониться до Сити( хотя судя по отзывам это очень сложно ). Благодарю за совет