Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #81

Сообщение LorkaCat » 19 дек 2012, 15:42

dimaboroda писал(а) 19 дек 2012, 15:35:Подпишусь.
Ситуации бывают разные. Надо разбираться. Тем более представитель компании готов к диалогу, а такое не часто встретишь на форуме....

Конечно представитель готов к диалогу - лицо терять нельзя, и имидж компании надо восстанавливать. Разбираться имеет смысл, если компания относится к клиентам по человечески. А в данном случае я уверена на 100%, что компания найдет достойное оправдание неожиданно выросшей величине штрафа, и обелит себя. Но за всем этим разбирательством теряется суть: как минимум несколько человек остались недовольны скоростью, с которой озон обслуживает заявки, и как минимум несколько человек заметили разницу в реальных штрафах, которые берет авиакомпания, и тех, которые берет озон.
Последний раз редактировалось LorkaCat 19 дек 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LorkaCat
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 14.08.2011
Город: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #82

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 дек 2012, 15:43

Обвинение компании в мошенничестве - довольно серьезное обвинение. Учитывая, что представитель компании явно выразил желание разобраться, а ТС всячески от этого открещивается - ситуация выглядит не очень красиво со стороны ТС.

Выражать мнения "у компании плохой сервис", "мне компания не нравится" - это одно, а голословно обвинять в мошенничестве, жульничестве, воровстве - это совсем другое.

Заголовок темы подправил - убрал мошенничество.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8456
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #83

Сообщение dimaboroda » 19 дек 2012, 15:43

imperor писал(а) 19 дек 2012, 15:38:
dimaboroda писал(а) 19 дек 2012, 15:35:Тем более представитель компании готов к диалогу, а такое не часто встретишь на форуме...

не соглашусь с подчёркнутым... Все они готовы к диалогу, причём с поднятым приоритетом, но только после публикации на популярном ресурсе - почитайте остальные темы в разделе бронирований.


А так везде. У каждого есть более-менее профильные и авторитетные форумы.
У Туризма - AWD
У Банков - банки ру
и т.д.

Борьба за качество, мать его....
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #84

Сообщение Сулейманыч » 19 дек 2012, 15:45

действительно - не стоит торопиться с выводами и обвинять всю компанию в мошенничестве. это просто частный случай. уверен, что компетентные люди разберутся и наведут порядок.
часто имею дело с Озоном - накладок ни разу не было.
важен не пробег - важно состояние!
Аватара пользователя
Сулейманыч
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 50
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #85

Сообщение dimaboroda » 19 дек 2012, 15:46

LorkaCat писал(а) 19 дек 2012, 15:42:
dimaboroda писал(а) 19 дек 2012, 15:35:Подпишусь.
Ситуации бывают разные. Надо разбираться. Тем более представитель компании готов к диалогу, а такое не часто встретишь на форуме....

Конечно представитель готов к диалогу - лицо терять нельзя, и имидж компании надо восстанавливать. Разбираться имеет смысл, если компания относится к клиентам по человечески. А в данном случае я уверена на 100%, что компания найдет достойное оправдание неожиданно выросшей величине штрафа, и обелит себя. Но за всем этим разбирательством теряется суть: как минимум несколько человек остались недовольны скоростью, с которой озон обслуживает заявки, и как минимум несколько человек заметили разницу в реальных штрафах, которые берет авиакомпания, и тех, которые берет озон.


А Ваши посты больше похожи на охоту на ведьм.
Вы не хотите слышать собеседника. Пусть ответят по форме. Так мол и так, проебали, примите наши извинения, вот вам подарок в виде... купона на столько то рублей... спасибо, что остаетесь с нами. Всего наилучшего

Я тоже большой любитель жаловаться, не подумайте =)))
Последний раз редактировалось dimaboroda 19 дек 2012, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #86

Сообщение ni4ego_li4nogo » 19 дек 2012, 15:46

Rozaka, авиакомпания по определению может сделать со своими билетами больше, чем агент. Это их билеты, это их рейсы, это их тарифы. Обращаться за обменом в авиакомпанию независимо от места покупки билета - право пассажира, пойти навстречу клиенту - право авиакомпании. Когда я опоздала на самолет из Лондона (билет был куплен на родном озон.трэвел, разумеется), на стойке бритишей мне сделали обмен на следующий рейс за номинальную стоимость, прописанную в правилах тарифа. Без добора до имеющегося в наличии тарифа. Агентство на такие фортели просто не имеет право, за это нас штрафуют.
Мы, конечно, не идеальны, но не думаю, что косяков у нас сильно больше, чем у других. Зарубежные агенты находятся по отношению к российским в более выгодном положении хотя бы потому, что они не считают и не проводят возвраты такс по невозвратным тарифам и не объясняют бесконечно, почему тарифная политика зарубежных авиакомпаний противоречит воздушному кодексу российской федерации.
Последний раз редактировалось ni4ego_li4nogo 21 дек 2012, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #87

Сообщение imperor » 19 дек 2012, 15:47

dimaboroda писал(а) 19 дек 2012, 15:43:Борьба за качество, мать его

да какая уж тут борба - быстро отреагировать, разобраться, сделать приятное клиенту - "вот мы какие хорошие, быстро всё решаем" прочтут много людей на популярном форуме.
Я даже не совсем разделяю пессимизм ТС, что компания придумает отговорку, возможно, даже в пользу клиента (это) дело решится..
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #88

Сообщение LyLKA » 19 дек 2012, 15:47

LorkaCat писал(а):Уважаемый Evgeny Rodichev, вы можете удалять сколько угодно непонравившиеся вам сообщения, сути это не меняет: купите билет на озоне и попытайтесь его поменять. Сделаете это, только честно?

Купила, поменяла.
Позавчера вечером позвонила им за пол часа до конца их рабочего дня, по телефону сказала что хочу поменять (меняла только один сегмент полета) причем готова была рассмотреть разные варианты, перезвонили на следующий день в обед, предложили варианты, выбрала, сразу сказали что по выбранному варианту штраф будет 500 р. Я сказала ОК. Тут же пришло письмо с просьбой оплатить, после оплаты новый билет пришел буквально через 30 минут.
Никаких нареканий.
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #89

Сообщение ni4ego_li4nogo » 19 дек 2012, 15:57

Товарищи, топик стартер явно пишет, что со своей жалобой в службу поддержки решил не обращаться. Если человек решил высказать свое недовольство сразу в публичном пространстве - мы в нем же и вынуждены отвечать. Поэтому говорить, что мы реагируем только тогда, когда жалуются на форуме, это как-то ... не соответствует действительности, в общем. Мы отвечаем и рассматриваем все жалобы, независимо от того, публичные они или отправлены нам напрямую.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #90

Сообщение metod_chubaki » 19 дек 2012, 16:05

Интересное кино тут происходит, ТС в первом посте не приводя никаких данных по заказу рассказывает историю "ужасного обмана", совершенно не реагируя на вполне адекватные просьбы поделиться информацией. "По счастью офис оказался совсем рядом" - прямо как по заказу. Извините, но все же хотелось бы увидеть тот "кошмар-кошмар" о котором идет речь. Собственно сможем посмотреть заказ и информацию по нему в том числе и в части общения с клиентом.
metod_chubaki
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #91

Сообщение LorkaCat » 19 дек 2012, 21:56

ni4ego_li4nogo писал(а) 19 дек 2012, 15:57:Товарищи, топик стартер явно пишет, что со своей жалобой в службу поддержки решил не обращаться. Если человек решил высказать свое недовольство сразу в публичном пространстве - мы в нем же и вынуждены отвечать. Поэтому говорить, что мы реагируем только тогда, когда жалуются на форуме, это как-то ... не соответствует действительности, в общем. Мы отвечаем и рассматриваем все жалобы, независимо от того, публичные они или отправлены нам напрямую.


А вы правы: да мне не нравится компания озон. Тут несколько раз прозвучало слово "разбираться", что я должна(!!!) разбираться и подавать жалобу. Позвольте: разбираться, подавать жалобу? Кому и на что? Если бы я совершила операцию обмена через вас, а потом выяснилось бы, что это стоило много дешевле, то может быть и подала бы. А так подавать жалобу кому, на кого и самое главное - для чего? Да я и в самом деле не хочу разбираться. Разбираться в чем? В том, почему ваши тарифы выше, чем тарифы авиакомпаний? Мне это, простите великодушно, не интересно.

Несколько лет назад я слушала концерт классической музыки в современной обработке. В числе прочих там выступала молодая японка с игрой на сямисене. Было, знаете, такое завораживающее ощущение, что вместе со звуками струн раздается женское пение, такое тихое, что его почти невозможно разобрать, но удивительно мелодичное красивое. Я - лох в физике, у меня всегда была слабая тройка. Мой друг, когда я ему рассказала про девушку с сямисеном, пытался объяснить, как это происходит, как одни звуки накладываются на другие звуки, и возникают совсем другие непохожие звуки. Он мне так хорошо это объяснил, что я даже представила, что можно было бы наверное написать столбик уравнений как в фильме "Игры разума", но все равно мне было не интересно разбираться в этом. И когда я рассказывала об этом друзьям, я рассказывала не про волны и уравнения, а про то, что это восхитительно, и что это нужно услышать.

Так-же и с Озоном. Я вижу что-то не-красивое. Мне не нравится, что меня заставляют нервничать и подолгу ждать с обменом заказа. Мне не нравится, что я не могу дозвониться до центра поддержки клиентов. Мне не нравится, что ваши тарифы странным образом выше тарифов авиакомпании. И я предпочту просто рассказать друзьям, что ваша компания работает не красиво, и пользоваться ее услугами не надо, а не стану вдаваться в тонкости передачи данных с одного компьютера на другой. Мне не интересно разбираться в этом.

Да, я погорячилась употребив слово "мошенники". За это я приношу свои извинения Озону и прошу модераторов удалить это слово во всех комментариях. Но свое "не нравится" я сохраняю и рекомендовать компанию никому не стану.

ni4ego_li4nogo писал(а) 19 дек 2012, 15:46:пойти навстречу клиенту - право авиакомпании. Когда я опоздала на самолет из Лондона (билет был куплен на родном сайте, разумеется), на стойке бритишей мне сделали обмен на следующий рейс за номинальную стоимость, прописанную в правилах тарифа. Без добора до имеющегося в наличии тарифа. Агентство на такие фортели просто не имеет право, за это нас штрафуют.


А вот это я вполне понимаю. Но это именно одна из причин, по которой я не стану вас рекомендовать своим друзьям. Зачем рекомендовать фирму, которая заранее известно будет в дальнейшем оказывать услуги по значительно более высоким расценкам, чем другие?
Последний раз редактировалось LorkaCat 19 дек 2012, 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
LorkaCat
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 14.08.2011
Город: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #92

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 дек 2012, 02:11

LorkaCat писал(а) 19 дек 2012, 21:56:А вы правы: да мне не нравится компания озон.

В соответствии с Вашим собственным резюме по дискуссии - еще раз изменил название топика, раз это Ваша собственная формулировка. Imho - это намного ближе к сути изложенного в топике.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8456
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #93

Сообщение LorkaCat » 20 дек 2012, 04:16

Oт merial. Промодерировано. Умерьте пыл. На первый раз - устное замечание.
Аватара пользователя
LorkaCat
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 14.08.2011
Город: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #94

Сообщение imperor » 20 дек 2012, 07:50

LorkaCat писал(а) 20 дек 2012, 04:16:А не много ли взяли на себя, Родичев?
Или вы достаточно много кладете в карман от Озона?

Для начала не берите много на себя
Вам уже указали на некоторое несоответствие названия темы и содержимого, и указали справедливо, т.к. данных Вы предоставить дополнительных не захотели, хотя представитель Озона готов был разобраться и представить сведения от компании, где вполне мог выплыть другой тариф или могла быть заряжена ещё какая-то комиссия. Т.ч. нет повода говорить о том, что Озон хотел отжать у Вас ещё 2.5 т.р.
Тем более обвинять ещё и E.R. в том, в чём не можете быть уверены.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #95

Сообщение LyLKA » 20 дек 2012, 08:50

Нравится не нравится, это все как то субъективно.
В ноябре летала в Бирму (специально для LorkaCat «Осторожно! Двери закрываются» или Здравствуй Бирма 2012 первое фото я в плоску) Вьтнамскими авиалиниями билеты, у вьетнамцев была супер распродажа, брали на Озоне. Почему? Нам нужен был сложный маршрут и почему то только на Озоне нашлась нужная комбинация билетов (мои попутчики: Москва-Хошимин-Янгон-Хошимин-Москва, я летела: Москва-Хошимин-Янгон, Бангкок-Хошимин-Москва) по цене более чем выгодной, даже сайт авиаперевозчика такой мультиперелет не выдавал. Мы конечно очковали, но взяли.
Вот тут мы обсуждаем процесс выбора билетов и свои опасения В ЮВА менее 20 000 руб у Вьетнамских авиалиний!! Супер спецуха !!!!
Как потом выяснилось еще две женщины летели нашим же маршрутом и по той же цене и тоже на Озоне его нашли.
Потом правда Вьетнамцы косячить начали (если интересно то тут Задержка вылета Вьетнамских авиалиний из Москвы в Сайгон на сутки.). В процессе разборок с вьетнамцами наши перелеты и стыковки у представителей перевозчика недоумения не вызывали, смею предположить, что все бы сложилось, если б антенна у самолета не отвалилась.
НА обратном пути все стыковки сложились.
Собственно поэтому и полезла к ним опять искать билеты на НГ Москва-Стамбул, Стамбул-Киев.
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #96

Сообщение Diminho » 20 дек 2012, 14:47

LorkaCat писал(а) 19 дек 2012, 05:43:Скайп за границей работает на звонки в Россию очень плохо, поэтому я стала звонить с мобльного (благо счета в разумном пределе мне оплачивает работодатель). Я прождала на линии около 20 минут слушая диджея от Озона, после чего связь оборвалась.

Может это зависит не от скайпа, а от качества связи в данном месте?
P.S. После данного утверждения - все остальное уже воспринимается скептически.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #97

Сообщение ni4ego_li4nogo » 21 дек 2012, 00:03

LorkaCat писал(а) 19 дек 2012, 21:56:
ni4ego_li4nogo писал(а) 19 дек 2012, 15:46:пойти навстречу клиенту - право авиакомпании. Когда я опоздала на самолет из Лондона (билет был куплен на родном сайте, разумеется), на стойке бритишей мне сделали обмен на следующий рейс за номинальную стоимость, прописанную в правилах тарифа. Без добора до имеющегося в наличии тарифа. Агентство на такие фортели просто не имеет право, за это нас штрафуют.


А вот это я вполне понимаю. Но это именно одна из причин, по которой я не стану вас рекомендовать своим друзьям. Зачем рекомендовать фирму, которая заранее известно будет в дальнейшем оказывать услуги по значительно более высоким расценкам, чем другие?


Под родным сайтом я, конечно, подразумевала родной озон.трэвел. Готовность авиакомпании пойти или не пойти навстречу клиенту не зависит от места покупки билета. Агенство не может нарушать правила авиакомпании, так как не оно их устанавливало. А вот сами авиакомпании идут на это довольно часто. Процедура обмена билета - это в той же степени обязанность авиакомпании перед пассажиром, сколь и агентства. Исходя из каждой конкретной ситуации пассажир решает, каким образом ему проще и выгоднее решить вопрос - через агентство или через авиакомпанию. Например, большинство вопросов, возникающих в аэропорту, логично решать с перевозчиком на месте. При этом из нашей практики я знаю множество случаев, когда мы "спасали" зависших на другом конце света пассажиров, которым отказались помогать представители первозчиков - и такое тоже бывает.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #98

Сообщение antonakis » 03 янв 2013, 21:38

Я не хочу защищать озон, но поверьте билетчику, что они далеко не самые худшие в онлайн-сегменте .ru . У них хоть концы найти можно, да и работают в основном нормально. Стыдно обрабатывать заявки на обмен более 2-х часов, Кубань и Аэросвит - да, пичалька, много гемора создали, но если уж хотите объять необъятное, то кадровый ресурс для этого развивайте.

Наиболее логичное объяснение разницы в стоимости обмена в посту #27. Такое случается повсеместно. У меня на днях два пакса с билетами по 80к каждый опоздали на рейс, я узнал об этом постфактум, со своей стороны сделать ничего не могу, т.к. в случае no-show билет не меняется и не сдается. Стойка а/к в порту их перебронировала на все стыковки с доплатой в 150 евро. Я - плохой агент?! Думаю нет, но у меня есть ограничения - правила а/к, она их может нарушить, я нет, а если и могу то мне надо авторизовать заранее, на что требуется время, много времени. С другой стороны если бы эти билеты они бы покупали не у меня, а на сайте или в чьём то онлайне, то стоили бы они 100к+.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #99

Сообщение САША74 » 07 янв 2013, 13:01

Мое знакомство прошло отлично с Озоном ! Брал в феврале 2012 все ОК .
САША74
путешественник
 
Сообщения: 1915
Регистрация: 20.08.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #100

Сообщение Сулейманыч » 07 янв 2013, 13:09

купил билеты на ОЗОНе. превосходно долетел до места! никаких проблем. билеты не распечатывал - только паспорт показывал. доволен как слон )))
важен не пробег - важно состояние!
Аватара пользователя
Сулейманыч
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 50
Страны: 9
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль