ni4ego_li4nogo писал(а) 19 дек 2012, 15:57:Товарищи, топик стартер явно пишет, что со своей жалобой в службу поддержки решил не обращаться. Если человек решил высказать свое недовольство сразу в публичном пространстве - мы в нем же и вынуждены отвечать. Поэтому говорить, что мы реагируем только тогда, когда жалуются на форуме, это как-то ... не соответствует действительности, в общем. Мы отвечаем и рассматриваем все жалобы, независимо от того, публичные они или отправлены нам напрямую.
А вы правы: да мне не нравится компания озон. Тут несколько раз прозвучало слово "разбираться", что я должна(!!!) разбираться и подавать жалобу. Позвольте: разбираться, подавать жалобу? Кому и на что? Если бы я совершила операцию обмена через вас, а потом выяснилось бы, что это стоило много дешевле, то может быть и подала бы. А так подавать жалобу кому, на кого и самое главное - для чего? Да я и в самом деле не хочу разбираться. Разбираться в чем? В том, почему ваши тарифы выше, чем тарифы авиакомпаний? Мне это, простите великодушно, не интересно.
Несколько лет назад я слушала концерт классической музыки в современной обработке. В числе прочих там выступала молодая японка с игрой на сямисене. Было, знаете, такое завораживающее ощущение, что вместе со звуками струн раздается женское пение, такое тихое, что его почти невозможно разобрать, но удивительно мелодичное красивое. Я - лох в физике, у меня всегда была слабая тройка. Мой друг, когда я ему рассказала про девушку с сямисеном, пытался объяснить, как это происходит, как одни звуки накладываются на другие звуки, и возникают совсем другие непохожие звуки. Он мне так хорошо это объяснил, что я даже представила, что можно было бы наверное написать столбик уравнений как в фильме "Игры разума", но все равно мне было не интересно разбираться в этом. И когда я рассказывала об этом друзьям, я рассказывала не про волны и уравнения, а про то, что это восхитительно, и что это нужно услышать.
Так-же и с Озоном. Я вижу что-то не-красивое. Мне не нравится, что меня заставляют нервничать и подолгу ждать с обменом заказа. Мне не нравится, что я не могу дозвониться до центра поддержки клиентов. Мне не нравится, что ваши тарифы странным образом выше тарифов авиакомпании. И я предпочту просто рассказать друзьям, что ваша компания работает не красиво, и пользоваться ее услугами не надо, а не стану вдаваться в тонкости передачи данных с одного компьютера на другой. Мне не интересно разбираться в этом.
Да, я погорячилась употребив слово "мошенники". За это я приношу свои извинения Озону и прошу модераторов удалить это слово во всех комментариях. Но свое "не нравится" я сохраняю и рекомендовать компанию никому не стану.
ni4ego_li4nogo писал(а) 19 дек 2012, 15:46:пойти навстречу клиенту - право авиакомпании. Когда я опоздала на самолет из Лондона (билет был куплен на родном сайте, разумеется), на стойке бритишей мне сделали обмен на следующий рейс за номинальную стоимость, прописанную в правилах тарифа. Без добора до имеющегося в наличии тарифа. Агентство на такие фортели просто не имеет право, за это нас штрафуют.
А вот это я вполне понимаю. Но это именно одна из причин, по которой я не стану вас рекомендовать своим друзьям. Зачем рекомендовать фирму, которая заранее известно будет в дальнейшем оказывать услуги по значительно более высоким расценкам, чем другие?