Alexch2002 писал(а) 02 мар 2014, 09:04:Именно 12 февраля я также наступил на эти грабли. Оформил возврат билетов, пришло письмо ждать 5-10 банковских дней. После этого срока, обратился еще раз в службу поддержки тикетс.ру, на что пришел ответ:Проверив информацию в отделе бухгалтерии, мы смогли определить, что при осуществлении перевода средств, произошла техническая ошибка, которая, к сожалению, не отобразилась в отчетах по проведенных транзакциях. Трудности при отправке средств успешно идентифицированы и устранены нашими техническими специалистами.
Сегодня мы провели процедуру возврата повторно. Средства будут зачислены на карту на протяжении 5-10 банковских дней.
Опять остается ждать две недели, непонятно, то ли с деньгами что-то мутят, то ли у них правда косяки в ПО. В следующий раз вряд ли буду иметь с ними дело.
Мой опыт возврата денег, купленных через Тикетс.ру (полный возврат из-за изменений, сделанных авиакомпанией).
11 февраля получил письмо о том, что запрос на возврат передан в финансовый отдел, что ждать 5-10 банковских дней. 27 февраля связался с Тикетс.ру, т.к. деньги на тот момент не пришли. Ответ был слово в слово таким же, как у вас, но обещали, что деньги поступят уже в течение 7 банковских дней. Итого сегодня получил на карту всю сумму, уплаченную за билеты. Ничего не удержали.