Budgetair

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Budgetair

Сообщение: #1

Сообщение Nina___K » 07 апр 2013, 21:35

Добрый вечер! Нигде в рунете не нашла отзывы о русскоязычной версии budgetair.
budgetair выдает цену в Нью Йорк через них у Трансаэро на 10 тысяч рублей дешевле, чем у других известных мне сайтов. Этот фактор и отсутствие отзывов смущают. Есть ли какой-то подвох? Кто-нибудь пользовался услугами этого сайта?
Заранее спасибо!
Nina___K
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский
где купить дешевые авиабилеты в США

Re: Budgetair

Сообщение: #2

Сообщение IndgieA » 14 апр 2013, 13:28

Присоединяюсь к вопросу!
До Куалы очень хорошее предложение,но отзывов о баджетэйр не нашла. На день позже по той же цене есть давсом. Наверное, придется у них взять
дурдом/news/v-rossii-mnozhatsya-biletnye-sistemy.html вот что нашла
Аватара пользователя
IndgieA
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 26.04.2012
Город: Валенсия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 37
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #3

Сообщение IndgieA » 15 апр 2013, 08:28

Короче, взяла я вчера два через баджэт эйр После оплаты сразу выдал код брони, билеты по чекмайтрип проверились. Через несколько часов прислали счет и две маршрутные квитанции. Дали 600 баллов на следующую покупку.
Аватара пользователя
IndgieA
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 26.04.2012
Город: Валенсия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 37
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #4

Сообщение Анка в танке » 30 апр 2013, 18:00

Добрый вечер! Меня тоже заинтересовал этот агент. Смущает то, что на сайте самой а-к цена на билет на 1000 выше, чем выдает мне на те же даты сайт budgetair.
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #5

Сообщение IndgieA » 30 апр 2013, 20:48

Все верно.у агентов дешевле:) два раза ими брала,скидку 600р даже использовала.
Аватара пользователя
IndgieA
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 26.04.2012
Город: Валенсия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 37
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #6

Сообщение Анка в танке » 15 май 2013, 11:35

IndgieA писал(а) 30 апр 2013, 20:48:скидку 600р даже использовала.


Здравствуйте, оформила авиабилеты на баджетэир в одну сторону, дали в подарок купон. Поясните, как я могу его использовать. Заранее спасибо
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #7

Сообщение KOCMOHABT » 15 май 2013, 11:52

Решил, в кое веки, взять билет через агрегатора, потому, что авиакомпания не дает купить билет с большой стыковкой, а по раздельности дает.
Хочу в Рим с большой стыковкой в Вене, Тафельшпица поесть в Плашуте.
Цена на Скайсканер и на БюджетЭир совпали, заполнил кучу полей, произвел оплату.

и вот те блин на!!!
Уважаемый клиент!
В процессе бронирования получилось так, что за короткий промежуток времени между проведением платежа и подтверждением заказа продукт, отложенный вами в корзину, к сожалению, закончился. Мы получили ваш платеж, но не смогли завершить бронирование.
Бронирование подтверждается после того, как мы получаем ваш платеж, а поставщики подтверждают сделанный вами через нас заказ. Ввиду наличия небольшого интервала времени между выбором вами продукта и завершением вашего бронирования могло получиться так, что ваш продукт исчез из глобальной системы бронирования.
В таком случае вам необходимо немедленно обратиться в нашу службу поддержки клиентов по тел. 74999228788 (0.00 P в мин). С понедельника по пятницу с 09:30 до 18:00 часов,
суббота/воскресенье с 10:00 до 18:00 часов.
Наши сотрудники будут рады помочь вам найти подходящее решение. Ели подходящей альтернативы найдено не будет, бронирование будет отменено по вашему запросу, а процедура возврата вам предварительно оплаченной суммы начнется немедленно. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что процесс возврата ваших денег может продлиться до 5 дней в связи со спецификой работы банковских систем. Чтобы избежать ненужных расходов и двойного бронирования, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников перед попыткой оформить бронирование еще раз
Информация о бронировании: BRU-00******
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.


А на почту пришло
Error.
An "UNEXPECTED" error occurred while processing your request.


Почему никогда не бывает наоборот????? выписали билеты, но деньги не взяли, типа ошибка у нас, деньги не сможем списать, но перевезем.

Позвонил по телефону тех поддержки, да, видим ваш платеж, и девушка предложила подыскать что то другое, я отказался и попросил вернуть платеж. Пообещала вернуть в течении 5 минут платеж, что бы он сразу упал мне обратно. Прошло 30 минут, деньги не пришли.
Совкое Кидалово с немецким акцентом, (платеж в NL/Haarlem/Flugladen.de) т.ч. косарь завис на пару недель....
Аватара пользователя
KOCMOHABT
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #8

Сообщение IndgieA » 15 май 2013, 12:59

Анка в танке писал(а) 15 май 2013, 11:35:
IndgieA писал(а) 30 апр 2013, 20:48:скидку 600р даже использовала.


Здравствуйте, оформила авиабилеты на баджетэир в одну сторону, дали в подарок купон. Поясните, как я могу его использовать. Заранее спасибо


Там при следующей брони увидите "использовать промо код" что ли. Но он у меня не прошел, позвонила им, сказали оплатить как есть, а 600 р вернут на карту. Через 4 дня пришли 600р.

KOCMOHABT писал(а) 15 май 2013, 11:52:Позвонил по телефону тех поддержки, да, видим ваш платеж, и девушка предложила подыскать что то другое, я отказался и попросил вернуть платеж. Пообещала вернуть в течении 5 минут платеж, что бы он сразу упал мне обратно. Прошло 30 минут, деньги не пришли.
Совкое Кидалово с немецким акцентом, (платеж в NL/Haarlem/Flugladen.de) т.ч. косарь завис на пару недель....


Отпишитесь, как вернут. Если вернут..
Аватара пользователя
IndgieA
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 26.04.2012
Город: Валенсия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 37
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #9

Сообщение Анка в танке » 15 май 2013, 18:02

Пришли на почту электронные билеты, но там кроме фамилии и имени, даты рождения ничего из личных данных больше указано, хотя во время бронирования вводила номер заграна. Билеты на рейс обратно так и не заказала, т.к не вижу преимущества использования купона - как правильно выше посоветовали вводить в поле Промо-код ниже галочки согласен-Условия. Еще странно то, что в обычной вкладке выдает одну цену билета, а в приватной цена ниже. Может ошибаюсь, но что-то тут не так :-)
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #10

Сообщение Павел `Павел Легков` Легков » 17 май 2013, 12:16

Бронировал на сайте билеты в США. изначально цена была 20500р, после произведенной оплаты сайт выдал ошибку - деньги списались. Позвонив в Budgetair сказали что деньги поступили но такие билеты отсутствуют - предложили доплатить ещё , или рассмотреть вариант на другие даты! В итоге сумма оказалось больше в любом из вариантов. Обратно денежные средства сказали поступят через несколько дней! на просьбу соединить с руководством , поступил ответ что они ни с кем не соединяют и что можете прислать претензию на электронный адрес! Эмоции только отрицательные , потрачено время и деньги неизвестно когда теперь поступят обратно!
Павел `Павел Легков` Легков
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Budgetair

Сообщение: #11

Сообщение Анка в танке » 17 май 2013, 13:21

Билеты с использованием купона заказала, но выгоды не получилось. Получили все е-тикеты, оплата прошла удачно. Написали письмо в службу поддержки про незачет купона, молчат
Павел `Павел Легков` Легков писал(а) 17 май 2013, 12:16:Обратно денежные средства сказали поступят через несколько дней!

Очень неприятная ситуация.. Напишите, как будут новости, удачи!
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #12

Сообщение Yuriy1987 » 20 май 2013, 12:01

Анка в танке писал(а) 17 май 2013, 13:21:Билеты с использованием купона заказала, но выгоды не получилось.


Так вроде выше, в посте IndgieA, шла речь о том, что разница за купон возвращается позже на карту? Или я неправильно понимаю?

Вот тоже заинтересовало данное агенство. Цены по многим направлениям приятные (прощёлкал ради интереса), но инфы о них в сети пока очень мало. Решил всё-таки взять билеты в Нью Йорк, электронный билет получил, номер купона дали, пока полёт нормальный, отпишусь, если всё пройдёт успешно.
Yuriy1987
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #13

Сообщение KOCMOHABT » 20 май 2013, 13:05

Оплата вернулась, "копейка-в-копейку".
зы
в итоге взял эти же билеты за мили + копейки сборов.
Аватара пользователя
KOCMOHABT
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #14

Сообщение Анка в танке » 20 май 2013, 16:56

Yuriy1987 писал(а) 20 май 2013, 12:01:
Анка в танке писал(а) 17 май 2013, 13:21:Билеты с использованием купона заказала, но выгоды не получилось.
Решил всё-таки взять билеты в Нью Йорк, электронный билет получил, номер купона дали, пока полёт нормальный, отпишусь, если всё пройдёт успешно.
Проверяла карту, эти 600 р не вернули, на письмо тоже не ответили. Пыталась звонить, но провисела три минуты в режиме ожидания и тишина.. На днях напишу повторное письмо. Пишите, если у Вас будут новости. Кстати, проверяла бронь на чектрип, все нормально:-)
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #15

Сообщение zhukovskymax » 20 май 2013, 17:40

Сегодня пытался купить билет другу, польстившись на цену ниже чем на сайте авиакомпании. Заранее позвонил в контору, попросил убедиться что рейс в наличии, подтверждение получил. Оплатил через 3d-secure, но прямо перед окончанием рабочего дня получил письмо:

"Уважаемый/ая господин/госпожа


Recently you have made a booking on our website www.budgetair.ru with order number BRU-XXXXXXX which you have paid with a creditcard or other online payment method.

Currently we cannot proceed in processing your booking because your payment leads to further investigation. Your booking has not yet been finalized. Our internal processes are aimed to protect our financial data but also to secure yours!

Before we are able to issue a voucher or ticket for your journey we need some additional information from you about your payment:
- a copy of the front and rear side of the credit card
- a copy of the passport or ID-card of the cardholder

Your payment details:
Payment date: 20-05-13
Сумма: XXXXXXXX
Payment method: Visa


We kindly request you to provide this information and to contact us immediately or within 8 hours after sending this e-mail. You can reach us by phone on number + 74999228788 and per e-mail via info@budgetair.ru We prefer receiving the above mentioned information by e-mail.

If we did not receive a reply from you within the above mentioned term we reserve the right to cancel your booking or to charge you for additional costs in case of intermediate increase of fares and/or taxes.

We hope to receive the requested information soon to proceed with your booking.


С уважением,


Budgetair.ru
Номер телефона: + 74999228788"


Складывается впечатление что билетов нет, и используются уловки чтобы "развести" на более дорогой билет. Хотя, возможно что они пытаются убедиться что я- то я, поскольку билет не на мое имя. Попытался дозвониться - безрезультатно, возможно за пять минут до конца рабочего дня звонки уже не принимают. Написал, что сканы высылать не буду, оплату произвел с подтверждением смс, и тд, и что повышение тарифа не приму, поскольку уже убедился в цене позвонив заранее. Посмотрим, что будет далее.
zhukovskymax
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.05.2013
Город: Монтрё
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 24

Re: Budgetair

Сообщение: #16

Сообщение zhukovskymax » 20 май 2013, 23:39

Все мои опасения развеялись. Блокировка была связана с различием данных покупателя и приобретателя. Перезвонили мне сами, уточнили детали, и через пару часов билет был прислан по электронной почте.
zhukovskymax
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.05.2013
Город: Монтрё
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 24

Re: Budgetair

Сообщение: #17

Сообщение Анка в танке » 21 май 2013, 03:21

KOCMOHABT писал(а):Оплата вернулась, "копейка-в-копейку"

zhukovskymax писал(а):Все мои опасения развеялись. Блокировка была связана с различием данных покупателя и приобретателя. Перезвонили мне сами, уточнили детали, и через пару часов билет был прислан по электронной почте.


Отлично!
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #18

Сообщение Yuriy1987 » 21 май 2013, 11:44

Анка в танке писал(а) 20 май 2013, 16:56: Проверяла карту, эти 600 р не вернули, на письмо тоже не ответили. Пыталась звонить, но провисела три минуты в режиме ожидания и тишина.. На днях напишу повторное письмо. Пишите, если у Вас будут новости. Кстати, проверяла бронь на чектрип, все нормально:-)



Тут ещё 100% нужно делать скидку на банковские заморочки. По своему опыту знаю, что деньги от банка на карту могут до 7 рабочих дней идти, так что терпения вам и время покажет ;)
Yuriy1987
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #19

Сообщение Анка в танке » 23 май 2013, 17:55

IndgieA писал(а) 15 май 2013, 12:59: Купон у меня не прошел, позвонила им, сказали оплатить как есть, а 600 р вернут на карту. Через 4 дня пришли 600р.

Прошло 7 дн с момента отправки письма в службу поддержки с прошением вернут 600 р за использование купона. Тишина Расстраивает такой сервис. Скажите, обязательно ли звонить на горячую линию, либо можно попробовать отправить письмо на почту еще раз? В прошлый раз, как я уже говорила, провисела в режиме ожидания на линии 2-3 минуты, получается пока дождусь ответа, денег снимут прилично, а выгадаю я те 600 р.. В принципе-то и не сильно критично их сейчас получить, потому, не торопясь, пожалуй отправлю запрос на эл.почту им повторно, через недельку-другую подумаю насчет звонка на горячую линию.
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #20

Сообщение Гузель `Гузель Зарипова` Зарипова » 26 май 2013, 17:22

лохотрон ))

поиск билетов на их русском сайте и английском (одна и та же дата, один и тот же маршрут)
в рускоязычной версии выдает супер дешевые билеты трансаэро...
а англоязычной - уже их нет )))
и это понятно
поскольку БИЛЕТОВ У НИХ ВООБЩЕ НЕТ,
есть только предварительное бронирование и предварительная оплата
потом они снимают денюшку с карты и идут "искать"
естественно чарез некоторое время получаете отлуп - НЕТ БИЛЕТОВ
результат - потерянное вами время и деньги

а кто не верит - 1) сделайте эксперимент , 2) обратите внимание на время работы их сервисной службы
3) при бронировании - не спрашиваются данные паспорта ...

вообщем так много косяков, что хочется сказать вслух
- БЕГИТЕ С ЭТОГО САЙТА ГРАЖДАНЕ!
Вложения
Budgetair
А это уже английская версия для англичан )) .. здесь врать нельзя, а то засудят сразу и надолго
А это уже английская версия для англичан )) .. здесь врать нельзя, а то засудят сразу и надолго
Budgetair
Это российский сайт, для бесправных хомячков так сказать )))
Это российский сайт, для бесправных хомячков так сказать )))
Гузель `Гузель Зарипова` Зарипова
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 26.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Budgetair

Сообщение: #21

Сообщение The_Lie » 26 май 2013, 19:30

Покупала через них билеты в марте месяце в Тай, тоже не нашла отзывов (Аэрофлот + Бангкок Эирвейз). Но все прошло гладко, через пару часов пришла бронь, под утро сами билеты (бронировала вечером).
Паспортные данные спрашивает, все нормально.
Speed never killed anyone, suddenly becoming stationary, that's what gets you. (с)
Аватара пользователя
The_Lie
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 05.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #22

Сообщение Yuriy1987 » 27 май 2013, 12:49

Вчера прилетел, "всё прошло гладко" (© The_Lie ). Никаких тёмных сторон, слава Всему, пока не выявлено. Думаю, буду и дальше с ними сотрудничать.
Стал интересен пост Гузель...задумался. Позвонил знакомому в туристическую компанию, тот ответил, что возможна такая ситуация, когда на разных рынках одна и та же компания представляет разные цены (там зависит чего-то от сертификации ИАТА для каждой страны в отдельности, как следствие - различная ценовая политика в каждом представительстве, как-то так). Не знаю, может стоит ещё к ним напрямую позвонить, послушать чего они сами по этому поводу говорят...
Yuriy1987
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #23

Сообщение Darina_Dunets » 30 май 2013, 10:11

у меня тоже с budgetair проблема. хотела купить билет от Москвы до Нью-Йорка и обратно, деньги с карты сняли, и потом сайт выдал следующее:
Уважаемый клиент!
В процессе бронирования получилось так, что за короткий промежуток времени между проведением платежа и подтверждением заказа продукт, отложенный вами в корзину, к сожалению, закончился. Мы получили ваш платеж, но не смогли завершить бронирование.
Бронирование подтверждается после того, как мы получаем ваш платеж, а поставщики подтверждают сделанный вами через нас заказ. Ввиду наличия небольшого интервала времени между выбором вами продукта и завершением вашего бронирования могло получиться так, что ваш продукт исчез из глобальной системы бронирования.
В таком случае вам необходимо немедленно обратиться в нашу службу поддержки клиентов по тел. 74999228788 (0.00 P в мин). С понедельника по пятницу с 09:30 до 18:00 часов,
суббота/воскресенье с 10:00 до 18:00 часов.
Наши сотрудники будут рады помочь вам найти подходящее решение. Ели подходящей альтернативы найдено не будет, бронирование будет отменено по вашему запросу, а процедура возврата вам предварительно оплаченной суммы начнется немедленно. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что процесс возврата ваших денег может продлиться до 5 дней в связи со спецификой работы банковских систем. Чтобы избежать ненужных расходов и двойного бронирования, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников перед попыткой оформить бронирование еще раз
Информация о бронировании: BRU-0******
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.



я живу на Дальнем Востоке, в службу поддержки пытаюсь дозвониться, со счета мобильного снимают уйму денег, и после долгих минут ожидания - ничего. Помогите,что делать?! я студентка, и 19 тысяч рублей, потраченных на билет, терять не хочется. написала письмо, но тоже нет никакой реакции. кому вернули деньги, подскажите, пожалуйста,что-нибудь
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #24

Сообщение Darina_Dunets » 30 май 2013, 10:16

KOCMOHABT писал(а) 20 май 2013, 13:05:Оплата вернулась, "копейка-в-копейку".
зы
в итоге взял эти же билеты за мили + копейки сборов.

очень рада, что все хорошо закончилась. у меня точно такая же ситуация сейчас с билетами до НЮ, и сообщение сайт выдал аналогичное. до службы поддержки не могу дозвониться!!!! помогите, пожалуйста,я живу на Дальнем Востоке, отсюда еще и бешеные деньги снимают за звонок в эту компанию,не знаю,что делать(((((
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #25

Сообщение Анка в танке » 30 май 2013, 10:31

Darina_Dunets писал(а) 30 май 2013, 10:11:я живу на Дальнем Востоке, в службу поддержки пытаюсь дозвониться, со счета мобильного снимают уйму денег, и после долгих минут ожидания - ничего. Помогите,что делать?! я студентка, и 19 тысяч рублей, потраченных на билет, терять не хочется. написала письмо, но тоже нет никакой реакции. кому вернули деньги, подскажите, пожалуйста,что-нибудь


Как выше говорила IndgieA, нужно пытаться дозвониться им. Я, когда пыталась им звонить, снимали 6р/мин - в режиме ожидания. Очень неприятная ситуация А на письма они не отвечают
Надеюсь, все решится благополучно! Удачи Вам!
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #26

Сообщение Darina_Dunets » 30 май 2013, 16:44

Анка в танке писал(а) 30 май 2013, 10:31:
Darina_Dunets писал(а) 30 май 2013, 10:11:я живу на Дальнем Востоке, в службу поддержки пытаюсь дозвониться, со счета мобильного снимают уйму денег, и после долгих минут ожидания - ничего. Помогите,что делать?! я студентка, и 19 тысяч рублей, потраченных на билет, терять не хочется. написала письмо, но тоже нет никакой реакции. кому вернули деньги, подскажите, пожалуйста,что-нибудь


Как выше говорила IndgieA, нужно пытаться дозвониться им. Я, когда пыталась им звонить, снимали 6р/мин - в режиме ожидания. Очень неприятная ситуация А на письма они не отвечают
Надеюсь, все решится благополучно! Удачи Вам!


Спасибо!да, я дозвонилась раза с десятого точно, потратив при этом около 250 рублей...последний раз провисела на линии минут 10, потом соизволили ответить. попросила сделать возврат,девушка сказала,что деньги вернут в течение 48 часов... не посоветую никому связываться с этой компанией. будем ждать возврата...(
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #27

Сообщение Анка в танке » 30 май 2013, 16:50

Обязательно отпишитесь по результатам! Я покупала билеты в непопулярное направление, видимо поэтому проблем с бронированием не было.
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #28

Сообщение artem_enshin » 01 июн 2013, 10:18

Для тех, кто много тратит на звонки в разного рода агентские компании могу посоветовать недорогой способ:
Регистрируетесь в известной системе для звонков (S***E)? кладете на счет 5$ и звоните всем кому не лень. Снимают за звонки сущие копейки.
artem_enshin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #29

Сообщение Darina_Dunets » 01 июн 2013, 18:09

Анка в танке писал(а) 30 май 2013, 16:50:Обязательно отпишитесь по результатам! Я покупала билеты в непопулярное направление, видимо поэтому проблем с бронированием не было.

в общем,сегодня ночью вернули деньги. точно ту же сумму, что была заплачена. но все равно думаю, что в целях сбережения нервов услугами этой компании пользоваться больше не буду...
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #30

Сообщение Darina_Dunets » 01 июн 2013, 18:12

более того, по нашему времени, в полночь мне звонила сначала одна девушка, а через полчаса другая...убеждали,что все в порядке и деньги вернут. оттаяла,конечно,немного, но лучше бы они просто сразу на звонки отвечали и не заставляли по полдня дозваниваться им)
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #31

Сообщение Анка в танке » 01 июн 2013, 18:14

Darina_Dunets писал(а) 01 июн 2013, 18:09:в общем,сегодня ночью вернули деньги. точно ту же сумму, что была заплачена. но все равно думаю, что в целях сбережения нервов услугами этой компании пользоваться больше не буду...

Я рада, что получилось вернуть деньги, но деньги, потраченные на звонки, никто не вернет. Потому Ваш отказ от услуг компании вполне обоснован.. Удачных Вам покупок!
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #32

Сообщение Mrs. Leo » 01 июн 2013, 18:37

А у меня положительный опыт покупки авиабилетов. Покупала два билета в Нью-Йорк на новогодние даты. Нашла билеты через момондо. Разница с другими агентствами была около пяти- шести тысяч за билет. При бронировании цена подтвердилась , при оплате добавился сбор за бронирование в 720 руб и комиссия 100 рублей за оплату кредитной картой. Итог: два билета Дельтой в Нью- Йорк 28.12-2013-12.01.2014 за 36976 рублей. Проверила на чекмайтрип- все ок, в Дельте тоже подтвердили, так что могу только рекомендовать!
Кстати, я дозвонилась без проблем, правда у них на сайте неправильное время работы офиса указано, они не с 9 до 19 отвечают на звонки, а с 10 до 18 по Москве.
Mrs. Leo
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 16.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #33

Сообщение Darina_Dunets » 01 июн 2013, 21:22

Анка в танке писал(а) 01 июн 2013, 18:14:
Darina_Dunets писал(а) 01 июн 2013, 18:09:в общем,сегодня ночью вернули деньги. точно ту же сумму, что была заплачена. но все равно думаю, что в целях сбережения нервов услугами этой компании пользоваться больше не буду...

Я рада, что получилось вернуть деньги, но деньги, потраченные на звонки, никто не вернет. Потому Ваш отказ от услуг компании вполне обоснован.. Удачных Вам покупок!

спасибо! надеюсь,больше такого не повторится
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #34

Сообщение Darina_Dunets » 01 июн 2013, 21:24

Mrs. Leo писал(а) 01 июн 2013, 18:37:А у меня положительный опыт покупки авиабилетов.

видимо, все дело в моей невезучести)
Darina_Dunets
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #35

Сообщение bugaml » 04 июн 2013, 06:11

хочу оставить и свой отзыв об этой конторе budgetair.ru, брал билеты в направлении москва-самуи туда и обратно.
когда бронировал билеты через авиасейлз у них были цены наравне с остальными, но только у них приняли к оплате мою карту, спустя минуты 3 получил сообщение об ошибке на емейл как и писали выше, стал писать им на мыло чтобы пояснили как прошел платеж и когда же я получу свои е-тикеты - получил ответ, что все нормально билеты скоро будут высланы, впрочем это единственный момент когда они ответили мне )
Далее в день вылета все прошло гладко, прошел регистрацию и улетел.

Обратные билеты у меня на 18.06 - но по стечению обстоятельств мне понадобилось вернуться на родину раньше, хотел перебронировать на 11.06 - но тут все попытки связи с конторой были напрасны, я написал им на мыло писем 5 - в течении недели, ни на одно письмо ответа я не получил. Ну, думаю ща позвоню и все решим - не тут то было, в течении 3 дней я пытался дозвониться им, слышал только сообщение о том что все сотрудники заняты и оставайтесь на линии, но сколько бы я не ждал - трубку никто не брал, звонил и утром и днем и вечером в часы работы офиса, но со мной так никто и не соизволил поговорить, истратил все деньги ( напрасно... Таким образом остаюсь до 18го на отдыхе и раньше вернуться не смог.

Не рекомендую эту шарашку всем кто хочет купить у них билет, на клиентов положен большой болт и в случае если вам понадобится вернуть или обменять билет - врядли они вам помогут )
bugaml
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #36

Сообщение Helenh » 04 июн 2013, 23:53

Уважаемый Космонавт, вы писали, что в мае этого года пытались купить билет на Budgetair. В итоге они списали с карты деньги, а билет не купили, так как такового уже не оказалось.
Я сегодня вляпалась в точно такую же ситуацию (как-то раньше все удачно проходило, вот я и расслабилась)

Подскажите пожалуйста, как скоро и с какого по счету Вашего обращения к этой жуликоватой компании Вам вернули деньги. И вернули ли. Может посоветуете, как с них быстрее получить деньги?
Подскажите, а Вы не пытались обратиться в свой банк и аннулировать платеж?

Заранее благодарна за ответ)
Helenh
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #37

Сообщение Budgetair Ru » 05 июн 2013, 20:11

Здравствуйте. Я являюсь представителем данной компании и мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией.
Данное сообщение не является рекламой, просто действительно хочется дать пользователям немного дополнительно информации, все ссылки и прямые упоминания были удалены, по этому, надеюсь, администрация форума пропустит его. Если да - то отдельное вам спасибо за понимание.

Хочу сразу вас заверить, что наша компания не является фиктивной и все средства в соответствующих случаях будут возвращены, а билеты - выписаны.

Хотелось бы объяснить кое-какие моменты касательно частых вопросов.

1. "Не могу дозвониться в службу поддержки".
Дело в том, что мы пришли на рынок России совсем недавно и столкнулись с волной недоверия со стороны пользователей. На данный момент на наших операторов обрушивается целый шквал звонков с общими вопросами касательно работы нашей компании, а так же не являемся ли мы неким "призраком" или мошеннической организацией. Итог - человек, нуждающийся в реальной помощи, длительное время не может связаться с нами.

Приносим свои извинения за потраченные вами время и нервы. Сейчас решение этой проблемы для нас стоит на первом месте и мы уже работаем над ней. А пока убедительно просим вас сообщать о подобных случаях или задавать нам вопросы так же и по другим каналам, таким как, к примеру, электронная почта или социальные сети (ссылки на форуме возможно запрещены) и мы будем рады помочь.

2. "Меня просят прислать скан паспорта и кредитной карты".
Данное требование проявляется в том случае, когда вы пытаетесь оформить билет на человека, чье имя не совпадает с именем держателя банковской карты. Оно было введено в целях безопасности наших клиентов и защиты их от финансового мошенничества и пока является обязательным.
Мы видим и понимаем настороженность пользователей по этому поводу, так что в дальнейшем скорее всего появится новая система верификации.

3. "Я оплатил бронировку, деньги списали, но самого билета так и не прислали".
Обратите внимание, что при покупке билетов на Американское направление, их выписка производится нашим партнёром в США, офис которого работает с 18:00 по Мск из-за разницы в часовых поясах. Не беспокойтесь, так как ваш билет уже находится в очереди на выписку с ним ничего не произойдёт, просто вы получите его примерно в интервале между 18:00 и 03:00 по Московскому времени.

Спасибо за внимание, надеемся это немного поможет вам и прояснит ситуацию.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Budgetair

Сообщение: #38

Сообщение Helenh » 06 июн 2013, 22:33

Здравствуйте, Budjetair RU!
Пишу для всех, кому интересны услуги вашей компании.
Ранее я писала, что выбрав авиибилет и заплатив за него на сайте Budjetair .ru (это было ок. 10 часов вечера), я получила сообщение Budletair, что билеты закончились, и для возврата денег нужно звонить по указанному тел.номеру с 9.30 до 18ч.
Далее произошло следующее:
почти через два часа после уведомления меня об отсутствии оплаченного мною билета мне на почту неожиданно (почти в полночь) пришел счет Budjetair с просьбой оплатить тотчас же еще 780 рублей - комиссия за услуги и плата за списание с банковской карты. В данном счете была также дана информация об оплаченном мною полете и номер бронирования авиакомпании. Я рискнула и, пройдя по ссылке, доплатила. Проверила на сайте авиакомпании - действительно есть такой билет на мое имя. А на следующий день его прислали на почту.
Так что, для меня вроде бы все сложилось благополучно. После некоторой нервотрепки...

Всем удачи!
Helenh
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #39

Сообщение bugaml » 08 июн 2013, 12:38

После своего отзыва в личку получил сообщение от Budgetair Ru мол давайте решать проблему и такая ситуация как у вас просто недопустима, хорошо ответил давайте и сообщил данные бронирования и свой емейл с которого писал им - после чего ответа ни на емейл ни здесь на форуме нету уже третий день, вот так вот быстро решают они наши проблемы. В следующий раз буду выбирать фирму понадежнее, которой не насрать на своих клиентов как в случае с BudgetairRu
bugaml
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #40

Сообщение Helenh » 08 июн 2013, 13:14

Печально, уважаемый Bugaml. Сочувствую. Пожалуй, рисковать больше не буду.
Удачи!
Helenh
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #41

Сообщение Budgetair Ru » 14 июн 2013, 13:29

bugaml писал(а) 08 июн 2013, 12:38:После своего отзыва в личку получил сообщение от Budgetair Ru мол давайте решать проблему и такая ситуация как у вас просто недопустима, хорошо ответил давайте и сообщил данные бронирования и свой емейл с которого писал им - после чего ответа ни на емейл ни здесь на форуме нету уже третий день, вот так вот быстро решают они наши проблемы. В следующий раз буду выбирать фирму понадежнее, которой не насрать на своих клиентов как в случае с BudgetairRu


Уважаемый bugaml! После нашего общения мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой внести изменения, последнее из них датируется 24 мая. После этого, 25 мая, вам было отправлено письмо с описанием возможных путей решения, соответствующих комиссий и просьбой принять окончательное решение. Ответа на данное сообщение не последовало.

Если вы всё же пытались связаться с нами после этого и у вас имеются доказательства, то пришлите их пожалуйста на (адрес отправлен в ЛС).

Спасибо!
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Budgetair

Сообщение: #42

Сообщение Анка в танке » 14 июн 2013, 17:15

Budgetair Ru писал(а) 14 июн 2013, 13:29:..мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой..

Здравствуйте, не очень правильно вырывать фразу из текста, но мне так и не ответили на наши письма вернуть 600р за какое (выше я про это неоднократно писала). Служба поддержки никак не отреагировала, очень жаль. Впечатление сложилось соответствующее..
Анка в танке
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2013
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #43

Сообщение Budgetair Ru » 14 июн 2013, 17:31

Анка в танке писал(а) 14 июн 2013, 17:15:Здравствуйте, не очень правильно вырывать фразу из текста, но мне так и не ответили на наши письма вернуть 600р за какое (выше я про это неоднократно писала). Служба поддержки никак не отреагировала, очень жаль. Впечатление сложилось соответствующее..


Здравствуйте! Вы можете сообщить мне ваш номер бронирования (можно в ЛС) и мы проверим что могло произойти и почему вам так и не вернули деньги.
Спасибо.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Budgetair

Сообщение: #44

Сообщение bugaml » 14 июн 2013, 18:09

Budgetair Ru писал(а) 14 июн 2013, 13:29:
bugaml писал(а) 08 июн 2013, 12:38:После своего отзыва в личку получил сообщение от Budgetair Ru мол давайте решать проблему и такая ситуация как у вас просто недопустима, хорошо ответил давайте и сообщил данные бронирования и свой емейл с которого писал им - после чего ответа ни на емейл ни здесь на форуме нету уже третий день, вот так вот быстро решают они наши проблемы. В следующий раз буду выбирать фирму понадежнее, которой не насрать на своих клиентов как в случае с BudgetairRu


Уважаемый bugaml! После нашего общения мы подняли архив сообщений и выяснили, что да, вы действительно отправили два сообщения с просьбой внести изменения, последнее из них датируется 24 мая. После этого, 25 мая, вам было отправлено письмо с описанием возможных путей решения, соответствующих комиссий и просьбой принять окончательное решение. Ответа на данное сообщение не последовало.

Если вы всё же пытались связаться с нами после этого и у вас имеются доказательства, то пришлите их пожалуйста на (адрес отправлен в ЛС).

Спасибо!


Уважаемый представитель Budgetair, если бы был смысл с вами спорить, я бы смог показать вам скриншоты, сейчас я тщательно проверил свой ящик на наличие письма от вас от 25 мая, если его нету я не могу его нарисовать, не знаю кому Вы там ответили, но у меня ни во входящих, ни в спаме письма от вашей компании нет. В любом случае было оно или нет, я бы не стал рекомендовать вашу компанию для путешествий, и сам пользоваться вашими услугами не буду ввиду плохого обращения со своими клиентами!

Возьмем пример выше, когда вы пишете мол ситцация недопустима и нельзя такого допускать, после чего пропадаете и обЪявляетесь через неделю так и не решив мой вопрос...
bugaml
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Budgetair

Сообщение: #45

Сообщение Ekaterinka_M » 16 июн 2013, 15:46

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Budgetair!!!
Сегодня утром решила воспользоваться услугами замечательного Budgetair. Билеты бронировала по маршруту Сингапур-Пномпень авиакомпании Jet Star Asia, когда вводила свои данные в бронирование, то бронирование было подтверждено, но как только были списаны деньги с карты, то мгновенно появилось окно с информацией о том, что пока я вводила данные БИЛЕТЫ якобы закончились!!! Как так??? Я тут же позвонила в Budgetair и мне предложили немножко подождать "может быть еще бронирование пройдет". Я подождала до обеда, тем временем я посмотрела наличие нужных мне билетов на сайте самого Jet Star Asia и они были в наличии, для большей уверенности я им еще и позвонила и мне сказали, что билеты по нужному мне тарифу доступны, бронируйте пожалуйста на сайте. Что за развод со стороны Budgetair??? Это просто обман!!! Бронирую постоянно через многие системы, первый раз решила через Budgetair и ОЧЕНЬ об этом пожалела! Как можно списывать деньги и потом писать, что билетов НЕТ когда они есть???? Не советую связываться с этими обманщиками. Я им позвонила второй раз и сообщила что мои билеты есть в наличии у авиакомпании, на что они предложили вернуть мне деньги. Сказали вернут в течении 48 часов. Посмотрим!
Ekaterinka_M
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 26.09.2012
Город: Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #46

Сообщение Budgetair Ru » 18 июн 2013, 15:45

bugaml писал(а) 14 июн 2013, 18:09:Уважаемый представитель Budgetair, если бы был смысл с вами спорить, я бы смог показать вам скриншоты, сейчас я тщательно проверил свой ящик на наличие письма от вас от 25 мая, если его нету я не могу его нарисовать, не знаю кому Вы там ответили, но у меня ни во входящих, ни в спаме письма от вашей компании нет. В любом случае было оно или нет, я бы не стал рекомендовать вашу компанию для путешествий, и сам пользоваться вашими услугами не буду ввиду плохого обращения со своими клиентами!

Возьмем пример выше, когда вы пишете мол ситцация недопустима и нельзя такого допускать, после чего пропадаете и обЪявляетесь через неделю так и не решив мой вопрос...


Уважаемый bugaml. Мы признаём, что процесс затянулся и хотим принести свои извинения по этому поводу. По вашей ситуации сейчас проводятся дополнительные проверки для полного выяснения всех аспектов возникшей проблемы. Уверяем вас, что как только мы сможем предоставить на 100% исчерпывающую информацию, мы обязательно проинформируем вас.

С уважением,
Команда Budgetair
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Budgetair

Сообщение: #47

Сообщение Budgetair Ru » 18 июн 2013, 22:40

Ekaterinka_M писал(а) 16 июн 2013, 15:46:НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Budgetair!!!
Сегодня утром решила воспользоваться услугами замечательного Budgetair. Билеты бронировала по маршруту Сингапур-Пномпень авиакомпании Jet Star Asia, когда вводила свои данные в бронирование, то бронирование было подтверждено, но как только были списаны деньги с карты, то мгновенно появилось окно с информацией о том, что пока я вводила данные БИЛЕТЫ якобы закончились!!! Как так??? Я тут же позвонила в Budgetair и мне предложили немножко подождать "может быть еще бронирование пройдет". Я подождала до обеда, тем временем я посмотрела наличие нужных мне билетов на сайте самого Jet Star Asia и они были в наличии, для большей уверенности я им еще и позвонила и мне сказали, что билеты по нужному мне тарифу доступны, бронируйте пожалуйста на сайте. Что за развод со стороны Budgetair??? Это просто обман!!! Бронирую постоянно через многие системы, первый раз решила через Budgetair и ОЧЕНЬ об этом пожалела! Как можно списывать деньги и потом писать, что билетов НЕТ когда они есть???? Не советую связываться с этими обманщиками. Я им позвонила второй раз и сообщила что мои билеты есть в наличии у авиакомпании, на что они предложили вернуть мне деньги. Сказали вернут в течении 48 часов. Посмотрим!


Екатерина,
Мы знаем о данной проблеме, она связана с глобальной системой бронирования. Дело в том, что данные о доступных билетах поступают не в реальном времени, а обновляются через определённые его интервалы. Принудительное обновление данных происходит только при непосредственной попытке забронировать билет, вот в этот момент и может возникнуть подобная ошибка. Это случается редко, но иногда случается. Так же бывают случаи, когда авиакомпании сами резервируют места для собственных целей, при этом они остаются видны в системе, но купить их не получится. Что послужило причиной проблемы в данном конкретном случае сказать сложно, но хотим вас уверить, что в этом нет никакого обмана с нашей стороны. Средства вам будут возвращены в полном объёме.
Приносим извинения за технический сбой.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Budgetair

Сообщение: #48

Сообщение Алиса Швецова » 19 июн 2013, 14:11

Уже третий день не могу дозвониться к ним. Расскажу по порядку - бронировали у них билеты по выгодной цене. Сами даже перезванивали, уточняли. Прислали билет. Все в общем круто.
Узнавала в аэропорту-на рейс была зарегистрирована... Но случилось, так что полет не состоялся, прозвонили им за сутки, попросили сделать возврат- в ответ все объяснили:комиссия и т.п. Сказали вернут остаток средств в течении 12-16 недель (с ума сойти сроки), якобы после того как выплатят им Уральские авиалинии, но Уральские сказали, что компенсируют максимум в течении 10 дней.
После этого дозвониться им не могу. Трубку не снимают. На мои электронные письма, тоже ответа нет... \Уже неделю.

Вообщем вот такой Гад air(((
Алиса Швецова
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.06.2013
Город: Батайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Budgetair

Сообщение: #49

Сообщение Budgetair Ru » 19 июн 2013, 15:24

Алиса Швецова писал(а) 19 июн 2013, 14:11:Уже третий день не могу дозвониться к ним. Расскажу по порядку - бронировали у них билеты по выгодной цене. Сами даже перезванивали, уточняли. Прислали билет. Все в общем круто.
Узнавала в аэропорту-на рейс была зарегистрирована... Но случилось, так что полет не состоялся, прозвонили им за сутки, попросили сделать возврат- в ответ все объяснили:комиссия и т.п. Сказали вернут остаток средств в течении 12-16 недель (с ума сойти сроки), якобы после того как выплатят им Уральские авиалинии, но Уральские сказали, что компенсируют максимум в течении 10 дней.
После этого дозвониться им не могу. Трубку не снимают. На мои электронные письма, тоже ответа нет... \Уже неделю.

Вообщем вот такой *цензура* air(((


Добрый день, Алиса. Да, у нас действительно сейчас есть проблемы с перегруженностью линий связи, но мы уже работаем над этим. Что же касается вашего вопроса, то здесь мы полностью зависим от авиакомпаний. Как только мы получим средства от Уральских авиалиний, они сразу же поступят в обработку и будут возвращены вам. Сроки в 12-16 недель были названы не беспочвенно, т.к. зачастую именно авиакомпании могут задерживать выплаты вопреки ими же и названным временным рамкам. Так же просим учесть, что если были названы сроки в 10 банковских дней, то они не учитывают выходные и праздники, так что фактически это может тянуться 2 календарные недели. Если хотите, можете сообщить мне ваш номер бронирования и я запрошу статус вашего возврата. Спасибо.
Budgetair Ru
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Budgetair

Сообщение: #50

Сообщение TEODOROS44 » 22 июн 2013, 21:38

Купил билеты через Budgetair.ru, до Нью Йорка и обратно. Сработали чётко, хотя я покупал билеты из-за границы, и являюсь гражданином ЕС, платил иностраной кредитной картой. Служба поддержки всегда на связи, оплата произошла без проблем,билеты получил через часов 6 после оплаты. Я полностью доволен
TEODOROS44
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль