1. Покупаю билет через этих жуликов из Купибилет рейс со стыковкой. Де юре это смарт-билет, две брони, два PNR, на сайте Pegasus тоже
2. При этом на пересадке пересдавать багаж не надо, он прекрасно летит до конечной точки, да и я не покидаю транзитную зону. То есть де-факто это единый билет с пересадкой?
А теперь следите за руками: первый рейс задерживают из-за дронов, на второй я не успеваю, Купибилет радостно заявляет: "а эта смартбилет, у нас лапки", Pegasus не менее радостно: "так а вы в купибилете бронировали, а не у нас, идите туда". Кажется, я начинаю понимать, для кого этот смарт-билет действительно смарт =)
Внимание вопрос. Прав ли я в своей догадке, что дефакто это единый билет, просто с меньшей юридической ответственностью купибилета? И если прав, какие есть способы стрясти с купибилета компенсацию за потерянные деньги и время?