kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #721

Сообщение KUPIBILET_RU » 12 май 2017, 13:55

Skitman писал(а) 12 май 2017, 13:41:Вопрос к Kupibilet. Купил у вас билет из Тегерана в Москву авиакомпанией Azal. На сайте авиакомпании хотел проверить свой билет, пишет неправильно указан номер брони.
Вводил поочереди все номера указанные в высланной вами маршрутной квитанции, не помогло. Подскажите, как я могу проверить?


Здравствуйте! Ничего страшного, не на каждом сайте авиакомпании можно проверить бронь. Скиньте нам номер заказа в лс - пришлём ссылку на сайт системы, где был выписан билет. Проверите бронь там)
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #722

Сообщение Max D » 12 май 2017, 13:56

KUPIBILET_RU писал(а) 12 май 2017, 13:55:не на каждом сайте авиакомпании можно проверить бронь


В данном случае можно - сообщение ровно выше Вашего.

А Азалы - это Амадеус, никакой военной тайны. Проверяется на официальном сайте https://www.checkmytrip.com/landing/?nui=2
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1897
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 51
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #723

Сообщение KUPIBILET_RU » 12 май 2017, 14:24

Max D писал(а) 12 май 2017, 13:56:
KUPIBILET_RU писал(а) 12 май 2017, 13:55:не на каждом сайте авиакомпании можно проверить бронь


В данном случае можно - сообщение ровно выше Вашего.

А Азалы - это Амадеус, никакой военной тайны. Проверяется на официальном сайте https://www.checkmytrip.com/landing/?nui=2


Про мобильную версию AZAL не знали - спасибо, учтём
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #724

Сообщение Max D » 12 май 2017, 14:43

KUPIBILET_RU писал(а) 12 май 2017, 14:24:Про мобильную версию AZAL не знали - спасибо, учтём


Да не за что Просто сам ранее попадался, что именно у них билеты, купленные на сторонних сайтах бьются только на мобильной версии. Восток - дело тонкое
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1897
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 51
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #725

Сообщение Milana1991 » 15 май 2017, 17:53

Добрый день! Нами были приобретены билеты через ваш сайт. Номер заказа3269451441. Я прочитала на сайте авиакомпании, что с нашей категорией билета мы можем забронировать места заранее. До начала электронной регистрации. Но через сайт авиакомпании выдаётся ошибка при попытке использовании дополнительных услуг. Могли бы вы помочь с данной проблемой? Я читала что вы предоставляете данную услугу, но вы это делаете за сутки до вылета, верно? Хотелось бы забронтровать заранее, раз есть такая возможность.
Milana1991
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.05.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #726

Сообщение KUPIBILET_RU » 15 май 2017, 19:07

Milana1991 писал(а) 15 май 2017, 17:53:Добрый день! Нами были приобретены билеты через ваш сайт. Номер заказа3269451441. Я прочитала на сайте авиакомпании, что с нашей категорией билета мы можем забронировать места заранее. До начала электронной регистрации. Но через сайт авиакомпании выдаётся ошибка при попытке использовании дополнительных услуг. Могли бы вы помочь с данной проблемой? Я читала что вы предоставляете данную услугу, но вы это делаете за сутки до вылета, верно? Хотелось бы забронтровать заранее, раз есть такая возможность.


Здравствуйте! Всё верно, регистрируем за 24 часа) На сайте авиакомпании для регистрации надо внести номер бронирования а/к. Он указан в правом верхнем углу маршрутной квитанции. Если всё равно не получается - позвоните в авиакомпанию, возможно на этот рейс нет онлайн-регистрации, или есть сбои в работе сайта а/к.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #727

Сообщение Ekaterina Fro » 18 май 2017, 11:39

Честно говоря, не верится что такие компании существуют. Я первый раз с таким столкнулась.
При поиске билетов в https://avia.awd.ru у них показали самые дешевое предложение. Перешли по бронированию, оформили оплату. На почту приходит маршрутная квитанция, в ней - те же даты, та же авиакомпания, а время вылетов другие, с классными пересадками по 20 часов
Звоним в офис, говорят "ничего не знаем, какой пришел заказ, такой и выписали". И ничего не докажешь ведь. *Всегда делайте скриншоты каждого вашего шага!
В общем, пришлось делать обмен билета, что делать. Менеджер пишет - доплата 12 600 (за 3 билета). Доплатили, новые билеты присылают только на следующий день и то, после звонка в кол-центр.
А дальше вообще шедевр.
Пишет мне менеджер: я вчера неправильно подсчитала, сегодня эти билеты стоят дороже (хотя оплачивала я в предыдущий день), и вот надо доплатить еще 3 800, и, цитата, "мы даже не возьмем с вас Сервисный сбор по 2000 руб". Вау! Большое, человеческое вам спасибо!
А потом еще "мы вправе вернуть вам первоначальные билеты и вернуть вам ранее оплаченную сумму". Ага, и сидите со своими билетами с пересадкой 20 часов.
В итоге, финальная цена билетов увеличилась в 2 раза. Воистину, скупой платит дважды.
Выводы:
1. Предполагаю, что изначально 3-х билетов по дешевому тарифу не было и система автоматически нам поменяла по тому же тарифу, но на другие рейсы. Но зачем нас об этом уведомлять, правда ведь?
2. Абсолютно не компетентные менеджеры.
3. Никогда больше не вестить на якобы низкие цены, если в остальных "доверительных" источниках указаны другие тарифы
4. Не пользоваться сервисом kupibilet.ru

Желаю никогда не попадать в подобные ситуации и не портить себе ожидания от путешествия!
Ekaterina Fro
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #728

Сообщение KUPIBILET_RU » 18 май 2017, 12:24

Ekaterina Fro писал(а) 18 май 2017, 11:39:Честно говоря, не верится что такие компании существуют. Я первый раз с таким столкнулась.
При поиске билетов в https://avia.awd.ru у них показали самые дешевое предложение. Перешли по бронированию, оформили оплату. На почту приходит маршрутная квитанция, в ней - те же даты, та же авиакомпания, а время вылетов другие, с классными пересадками по 20 часов
Звоним в офис, говорят "ничего не знаем, какой пришел заказ, такой и выписали". И ничего не докажешь ведь. *Всегда делайте скриншоты каждого вашего шага!
В общем, пришлось делать обмен билета, что делать. Менеджер пишет - доплата 12 600 (за 3 билета). Доплатили, новые билеты присылают только на следующий день и то, после звонка в кол-центр.
А дальше вообще шедевр.
Пишет мне менеджер: я вчера неправильно подсчитала, сегодня эти билеты стоят дороже (хотя оплачивала я в предыдущий день), и вот надо доплатить еще 3 800, и, цитата, "мы даже не возьмем с вас Сервисный сбор по 2000 руб". Вау! Большое, человеческое вам спасибо!
А потом еще "мы вправе вернуть вам первоначальные билеты и вернуть вам ранее оплаченную сумму". Ага, и сидите со своими билетами с пересадкой 20 часов.
В итоге, финальная цена билетов увеличилась в 2 раза. Воистину, скупой платит дважды.
Выводы:
1. Предполагаю, что изначально 3-х билетов по дешевому тарифу не было и система автоматически нам поменяла по тому же тарифу, но на другие рейсы. Но зачем нас об этом уведомлять, правда ведь?
2. Абсолютно не компетентные менеджеры.
3. Никогда больше не вестить на якобы низкие цены, если в остальных "доверительных" источниках указаны другие тарифы
4. Не пользоваться сервисом kupibilet.ru

Желаю никогда не попадать в подобные ситуации и не портить себе ожидания от путешествия!


Здравствуйте! Очень хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ваш номер заказа - поднимем все звонки/сообщения и, если потребуется, накажем виновных.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #729

Сообщение andgmax » 18 май 2017, 17:02

Шлюз оплаты "через Qatar Airways" на сайте Купибилет работает крайне нестабильно, если вообще работает, при попытке оплаты с двух карт: с первой не получалось сделать оплату (попробуйте другую карту), а со второй карты произошел холд, который висит уже почти неделю и ошибка бронирования. И покупать билет пришлось у другого агента по значительно большей цене.
Причем, не смотря на то, что в описании транзакции - Qatar Airways - финансовый отдел катаров напрочь не видят никакой информации о транзакции, и видит даже бронирование ошибочно выписанным (без полетных сегментов), а Купибилет занимает позицию - "Мы тут вообще не участвуем, обращайтесь в свой банк, пусть снимает холд". У банка, понятное дело такой возможности нет, так что я не увижу свои 20 тысяч почти 30 дней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
andgmax
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #730

Сообщение andgmax » 18 май 2017, 17:12

Поскольку одна из карт использовалась для оплаты билета буквально два дня назад до проблемы на официальном сайте катаров (и песня про "авиакомпания не принимает данную карту" мягко скажем неуместна), а также исходя из приведенного выше ответа, холдирование, очевидно, осуществляет Купибилет, а не катары, в связи с чем возникает просто куча вопросов. А именно, почему ТСП называется КатарАйрвейс, почему оплата без 3ds, и почему черт возьми, у купиблета нет возможности снять холд?

Прошу официального представителя пояснить детально, каким образом реализован этот способ оплаты.
andgmax
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #731

Сообщение KUPIBILET_RU » 18 май 2017, 17:28

andgmax писал(а) 18 май 2017, 17:12:Поскольку одна из карт использовалась для оплаты билета буквально два дня назад до проблемы на официальном сайте катаров (и песня про "авиакомпания не принимает данную карту" мягко скажем неуместна), а также исходя из приведенного выше ответа, холдирование, очевидно, осуществляет Купибилет, а не катары, в связи с чем возникает просто куча вопросов. А именно, почему ТСП называется КатарАйрвейс, почему оплата без 3ds, и почему черт возьми, у купиблета нет возможности снять холд?

Прошу официального представителя пояснить детально, каким образом реализован этот способ оплаты.


Здравствуйте! Проверка 3DS стоит не на все формы оплаты, где-то это невозможно чисто технически.

Оплата через авиакомпанию происходит так:

1) При оформлении билетов авиакомпания блокирует на вашем счете средства в размере стоимости билета. Они находятся на вашем счете, но вам для использования недоступны.

2) Спустя три-четыре дня а/к отправляет в банк повторный запрос на списание средств.

3) Банк переводит указанную сумму на счет авиакомпании и операция появляется в вашей банковской выписке как завершенная.

В вашем случае, авиакомпания не приняла к оплате вашу карту. Разблокировать сумму теперь может только ваш банк. Советуем вам прямо сейчас обратиться в колл-центр банка, с просьбой вернуть средства на счёт – обязаны разблокировать сумму!
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #732

Сообщение andgmax » 18 май 2017, 18:22

KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 17:28:В вашем случае, авиакомпания не приняла к оплате вашу карту. Разблокировать сумму теперь может только ваш банк. Советуем вам прямо сейчас обратиться в колл-центр банка, с просьбой вернуть средства на счёт – обязаны разблокировать сумму!

В российской реальности банк в 90% случаев не пойдет на встречу клиенту и будет удерживать холд максимально возможное время - 30 дней. Собственно такой ответ я и получил от банка. Отменить холд досрочно может ТСП. Первая карта использовалась неоднократно на сайте QatarAirways, но даже попыток оплаты через ваш шлюз они не видят.
Первый вопрос кому принадлежит эта точка - QATAR AIRWAYS Q.C.S.C, RU, LED - вам или катарам?
Второй вопрос - поясните смысл утверждения, что авиакомпания "не приняла" карту, если а) я платил этой карте на официальном сайте катаров без проблем б) катары не видят даже попыток оплаты этой брони?
andgmax
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #733

Сообщение mila36666 » 18 май 2017, 18:46

Здравствуйте! Купила билет Москва-Херсон (стыковочный рейс). И вот только что пришло письмо что изменяется время вылета и теперь время между рейсами всего 5 минут. Понятно что я никак не успеваю пересесть. Что в этом случае делать?
mila36666
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #734

Сообщение KUPIBILET_RU » 18 май 2017, 19:01

andgmax писал(а) 18 май 2017, 18:22:
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 17:28:В вашем случае, авиакомпания не приняла к оплате вашу карту. Разблокировать сумму теперь может только ваш банк. Советуем вам прямо сейчас обратиться в колл-центр банка, с просьбой вернуть средства на счёт – обязаны разблокировать сумму!

В российской реальности банк в 90% случаев не пойдет на встречу клиенту и будет удерживать холд максимально возможное время - 30 дней. Собственно такой ответ я и получил от банка. Отменить холд досрочно может ТСП. Первая карта использовалась неоднократно на сайте QatarAirways, но даже попыток оплаты через ваш шлюз они не видят.
Первый вопрос кому принадлежит эта точка - QATAR AIRWAYS Q.C.S.C, RU, LED - вам или катарам?
Второй вопрос - поясните смысл утверждения, что авиакомпания "не приняла" карту, если а) я платил этой карте на официальном сайте катаров без проблем б) катары не видят даже попыток оплаты этой брони?


Сейчас проверим всю информацию об оплате и вернёмся с ответом!
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #735

Сообщение KUPIBILET_RU » 18 май 2017, 19:03

mila36666 писал(а) 18 май 2017, 18:46:Здравствуйте! Купила билет Москва-Херсон (стыковочный рейс). И вот только что пришло письмо что изменяется время вылета и теперь время между рейсами всего 5 минут. Понятно что я никак не успеваю пересесть. Что в этом случае делать?


Здравствуйте! Не переживайте, напишите нам в службу заботы, отметив пункт "Изменение расписания" - посмотрим, что можно сделать)
https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #736

Сообщение KUPIBILET_RU » 18 май 2017, 20:37

andgmax писал(а) 18 май 2017, 18:22:
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 17:28:В вашем случае, авиакомпания не приняла к оплате вашу карту. Разблокировать сумму теперь может только ваш банк. Советуем вам прямо сейчас обратиться в колл-центр банка, с просьбой вернуть средства на счёт – обязаны разблокировать сумму!

В российской реальности банк в 90% случаев не пойдет на встречу клиенту и будет удерживать холд максимально возможное время - 30 дней. Собственно такой ответ я и получил от банка. Отменить холд досрочно может ТСП. Первая карта использовалась неоднократно на сайте QatarAirways, но даже попыток оплаты через ваш шлюз они не видят.
Первый вопрос кому принадлежит эта точка - QATAR AIRWAYS Q.C.S.C, RU, LED - вам или катарам?
Второй вопрос - поясните смысл утверждения, что авиакомпания "не приняла" карту, если а) я платил этой карте на официальном сайте катаров без проблем б) катары не видят даже попыток оплаты этой брони?


Проверили всю информацию по вашему заказу.

Если оплата проходит через нас, инициатором всегда указывается Kupibilet.ru

К сожалению, код системы не даёт однозначно назвать причину отказа. Это может быть отказ авиакомпании/системы бронирования или отказ банка в операции. Иногда, в целях защиты, банки устанавливают дополнительные ограничения на некоторые платежи.
После запроса авиакомпании банк блокирует средства и присваивает код авторизации, после чего отсылает эту информацию нам. Но в вашем случае, код к нам не поступил, поэтому мы технически не можем разблокировать сумму и даже не знаем, была ли она заблокирована в принципе. В выписке по счёту также не видим отметки, что данная сумма была заблокирована именно после заказа на https://www.kupibilet.ru .
Понимаем, что ситуация неприятная, и готовы помочь вам вернуть средства. Можем предоставить вам справку, что с вашей карты на эту сумму покупки не было. Пожалуйста, узнайте в колл-центре вашего банка, поможет ли наше подтверждение ускорить разблокировку средств. Если да – обязательно поможем!
Последний раз редактировалось KUPIBILET_RU 19 май 2017, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #737

Сообщение andgmax » 18 май 2017, 22:45

KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 20:37:Проверили всю информацию по вашему заказу.
Если оплата проходит через нас, инициатором всегда указывается Kupibilet.ru

Оплата шла через нечто, названное у вас на сайте как "Оплата через Qatar Airways". С описанием: QATAR AIRWAYS Q.C.S.C, RU, LED По прежнему вопрос - эта точка - вы или катары? (Напомню - катары никакой операции не видят).
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 20:37:К сожалению, код системы не даёт однозначно назвать причину отказа. Это может быть отказ авиакомпании/системы бронирования или отказ банка в операции. Иногда, в целях защиты, банки устанавливают дополнительные ограничения на некоторые платежи.

Сообщите пожалуйста, что за код ошибки вы видите по этой транзакции, чтобы я мог сообщить это банку. И сам понять, что произошло.
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 20:37:Понимаем, что ситуация неприятная, и готовы помочь вам вернуть средства. Можем предоставить вам справку, что с вашей карты на эту сумму покупки не было. Пожалуйста, узнайте в колл-центре вашего банка, поможет ли наше подтверждение ускорить разблокировку средств. Если да – обязательно поможем!

Банк разблокирует деньги через 30 дней, если ТСП (вы или катары, или кто устроил это) не снимет холд. Других вариантов мне озвучено не было.

p.s. Я очень долго общался разными отделами QatarAirways, пытаясь снять холд, и меня смущает ещё момент что вашу бронь они увидели ещё и кривой (без сегментов). Что и меня меня и их изрядно удивило, я попросил вас проверить работает ли вообще у вас этот шлюз.
andgmax
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #738

Сообщение KUPIBILET_RU » 19 май 2017, 12:35

andgmax писал(а) 18 май 2017, 22:45:
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 20:37:Проверили всю информацию по вашему заказу.
Если оплата проходит через нас, инициатором всегда указывается Kupibilet.ru

Оплата шла через нечто, названное у вас на сайте как "Оплата через Qatar Airways". С описанием: QATAR AIRWAYS Q.C.S.C, RU, LED По прежнему вопрос - эта точка - вы или катары? (Напомню - катары никакой операции не видят).
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 20:37:К сожалению, код системы не даёт однозначно назвать причину отказа. Это может быть отказ авиакомпании/системы бронирования или отказ банка в операции. Иногда, в целях защиты, банки устанавливают дополнительные ограничения на некоторые платежи.

Сообщите пожалуйста, что за код ошибки вы видите по этой транзакции, чтобы я мог сообщить это банку. И сам понять, что произошло.
KUPIBILET_RU писал(а) 18 май 2017, 20:37:Понимаем, что ситуация неприятная, и готовы помочь вам вернуть средства. Можем предоставить вам справку, что с вашей карты на эту сумму покупки не было. Пожалуйста, узнайте в колл-центре вашего банка, поможет ли наше подтверждение ускорить разблокировку средств. Если да – обязательно поможем!

Банк разблокирует деньги через 30 дней, если ТСП (вы или катары, или кто устроил это) не снимет холд. Других вариантов мне озвучено не было.

p.s. Я очень долго общался разными отделами QatarAirways, пытаясь снять холд, и меня смущает ещё момент что вашу бронь они увидели ещё и кривой (без сегментов). Что и меня меня и их изрядно удивило, я попросил вас проверить работает ли вообще у вас этот шлюз.


Оплата с описанием «QATAR AIRWAYS» не наша.

Ошибка вашей оплаты: NEED CREDIT AUTHORISATION REFUSE CREDIT

Всё работает, сегментов не было, т.к. срок брони к этому моменту истёк.

Мы можем попробовать разблокировать сумму, но тогда нам потребуются данные вашей карты. Если вы согласны, пришлите нам номер карты в лс, можно без первых 6 и последних 4 цифр)
Аватара пользователя
KUPIBILET_RU
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 15.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #739

Сообщение Lenik-K » 20 май 2017, 15:13

Нужно ли при покупке (на сайте купибилет.ру) билета (Сингапурские авиалинии) указывать данные загранпаспорта?
Дело в том, что сейчас он действителен, но к моменту моменту поездки срок его действия истечет (через несколько месяцев), а билет хочу купить уже сейчас.
Можно ли будет исправить данные паспорта на новые?
Или они вообще не нужны Сингапурцам?
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2414
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Женский

Re: kupibilet ру покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #740

Сообщение merial » 20 май 2017, 15:40

Lenik-K писал(а) 20 май 2017, 15:13:Можно ли будет исправить данные паспорта на новые?

Как минимум, можно. Бесплатно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль