SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: littletown и гости: 2

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #21

Сообщение 8008 » 24 мар 2019, 11:57

Получается «тенденция»? Если тут разработчики, на сайте афл разработчики... (на других я теперь горрраздо осторожнее все заполняю, потому что проверять больше не хочется))... значит ли это, что у них одни и те же мошенники-разработчики? Кто то однозначно скажет «да», лично я склонен обвинить «функцию» и быть впредь более внимательным, чего и всем советую))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15082
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1736 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #22

Сообщение ambel-vlad » 24 мар 2019, 21:28

michaelb писал(а) 24 мар 2019, 11:27:Если изменение имени/фамилии (именно изменение, то есть поле было не пустым) происходит после заполнения другого поля, сайт однократно выдает всплывающее сообщение: "Вы уверены, что хотите изменить фамилию пассажира?"


Опять куча ложных срабатываний при стандартном использовании сайта. Поле с электронной почтой стоит первым, потом телефон, и только после этого данные пассажира. Я покупаю билет кому-то. Ввожу свою почту. Срабатывает автозаполнение - подставляются мои данные. После этого я ввожу другую фамилию (кто реально летит). И вижу идиотское сообщение, которое я точно не хочу видеть. И которое, в принципе, никакой пользы не несет. Более того, после нескольких таких сообщений, я просто перестану пользоваться этим агентом. Потому что он мешает мне нормально покупать.

Далее, Ваше же предложение не решает того примера, что я привел ранее. Я ввел "Сидоров". Потом продолжил вводить (может быть после небольшой паузы, потому что кто-то отвлек меня) - "ичев" (то есть фамилия "Сидоровичев"). Изменение фамилии есть? Да. Поле было не пустое? Да, не пустое. Даже если и без задержки, то скрипт после каждой введенной буквы будет получать оповещение, что были изменение. То есть Ваше условие будет соблюдаться уже начиная с 2 символа. Значит лепить проверки времени между нажатиями или какую-то другую эвристику. А если человек плохо знает раскладке клавиатуры и ищет очередную букву по полминуты-минуте, то все эти предположения, заложенные в скриптах, идут прахом.

Далее. Получается, что Вы пропустили поле для почты, заполнили все остальные поля. После чего вернулись назад и ввели свою электронную почту. После чего сработало автозаполнение. Не подскажете зачем так было делать?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #23

Сообщение michaelb » 25 мар 2019, 11:54

ambel-vlad писал(а) 24 мар 2019, 21:28:
michaelb писал(а) 24 мар 2019, 11:27:Если изменение имени/фамилии (именно изменение, то есть поле было не пустым) происходит после заполнения другого поля, сайт однократно выдает всплывающее сообщение: "Вы уверены, что хотите изменить фамилию пассажира?"


Опять куча ложных срабатываний... Не подскажете зачем так было делать?

Подскажу! Пропустил, потому что оно не отмечено как обязательное к заполнению, или еще не решил, чей адрес давать, или еще по какой причине. Я все тщательно проверил, нажал кнопку "оплатить" - появилось сообщение типа "Необходимо заполнить..." и сайт перевел меня к полю адреса емэйла.

2. "Опять куча ложных срабатываний... после нескольких таких сообщений..."
- невнимательно читаете: "...сайт однократно выдает сообщение".

3. "Я ввел "Сидоров". Потом продолжил вводить "ичев". Изменение фамилии есть? Да. Поле было не пустое? Да, не пустое...."
- невнимательно читаете: данная проверка происходит только после заполнения другого поля - например, адреса емэйла или номера кредитки - и возврата к редактированию поля имени.
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #24

Сообщение michaelb » 25 мар 2019, 15:43

8008 писал(а) 24 мар 2019, 11:57:Получается «тенденция»? Если тут разработчики, на сайте афл разработчики...

а что, на сайте афл та же петрушка?!!
Нет, не все разработчики одинаковы. Более профессиональные добавляют, например, после нажатия "Оплатить" возврат к введенным данным с сообщением "Просьба внимательно проверить..."
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #25

Сообщение 8008 » 25 мар 2019, 16:05

michaelb писал(а) 25 мар 2019, 15:43:а что, на сайте афл та же петрушка?!!

Угу...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15082
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1736 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #26

Сообщение ABurboN » 25 мар 2019, 16:21

был один удачный опыт с суперкассой
Во-первых: удалось купить билет (3 полета с 2мя пересадками), которого не было на scyscanner и tickets.ua (а именно не было последнего полета из трех на нужное время)
Во-вторых: весь полет удалось купить дешевле, чем на указанных выше сайтах (ODS-AUK). Дешевле ощутимо (больше чем на 30%)
Покупка за 3 или 4 дня (в посл минуту для такого полета)
ABurboN
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 03.12.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #27

Сообщение ambel-vlad » 25 мар 2019, 22:55

michaelb писал(а) 25 мар 2019, 11:54:
ambel-vlad писал(а) 24 мар 2019, 21:28:Опять куча ложных срабатываний... Не подскажете зачем так было делать?

Подскажу! Пропустил, потому что оно не отмечено как обязательное к заполнению, или еще не решил, чей адрес давать, или еще по какой причине. Я все тщательно проверил, нажал кнопку "оплатить" - появилось сообщение типа "Необходимо заполнить..." и сайт перевел меня к полю адреса емэйла.


То что обязательные поля не помечены - нехорошо. Спорить не буду. "Еще по какой причине" так себе аргумент. Потому что таких "еще каких" причин найдется слишком много. И все надо отрабатывать? Кстати, Ваше предложение не спасает, например, от такой ситуации. Пропустил почту, ввел все данные, ввел почту (сработало автозаполнение), получил предупреждение, сменил почту (еще раз сработало автозаполнение), нажал "Оплатить" - опять получил не те билеты. Проблема описанная Вами не техническая, а скорее организационная. И не уверен, что она полностью решается техническими средствами.

michaelb писал(а) 25 мар 2019, 11:54:2. "Опять куча ложных срабатываний... после нескольких таких сообщений..."
- невнимательно читаете: "...сайт однократно выдает сообщение".


Внимательно. Куча ложных срабатываний не одновременно. А по одному за раз, но таких поисков будет много и у многих людей. И эти ложные срабатывания отвратят больше пользователей нежели помогут.

michaelb писал(а) 25 мар 2019, 11:54:3. "Я ввел "Сидоров". Потом продолжил вводить "ичев". Изменение фамилии есть? Да. Поле было не пустое? Да, не пустое...."
- невнимательно читаете: данная проверка происходит только после заполнения другого поля - например, адреса емэйла или номера кредитки - и возврата к редактированию поля имени.


Ну в самом простом случае можно нагородить костылей и подпорок. Правда конструкция будет очень неустойчивой. И она бы все равно давала бы ложные срабатывания. Меньше, но давала бы.

На месте аналитиков и постановщиков задач я бы это сразу же бы отмел. Ибо цена превышает полезность. Кстати, не могли бы Вы привести 2-3 агента, где сделано так как Вы желаете?

И еще один вопрос. Не могли бы Вы сказать как же много SuperKassa заработала на Вас в этом случае?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #28

Сообщение michaelb » 26 мар 2019, 10:19

ambel-vlad писал(а) 25 мар 2019, 22:55:
1. ...Ваше предложение не спасает, например, от такой ситуации. Пропустил почту, ввел все данные, ввел почту (сработало автозаполнение), получил предупреждение, сменил почту (еще раз сработало автозаполнение), нажал "Оплатить" - опять получил не те билеты.

2. ...как же много SuperKassa заработала на Вас в этом случае?


1. Предупреждение всплывает, если был возврат к редактированию поля имени (в том числе случай автозаполнения), после перехода на другое поле или нажатия "Оплатить":
Пропустил почту, ввел все данные, ввел почту Sidorov@ (сработало автозаполнение, Ivanova сменилось на Sidorov), перешел на другое поле или нажал "Оплатить" - получил предупреждение;
поправил обратно на Ivanova, сменил почту на @Petrov (еще раз сработало автозаполнение, Ivanova сменилось на Petrov), перешел на другое поле или нажал "Оплатить" - опять получил предупреждение.

2. Из уплаченных 29 тыр Superkassa согласна вернуть 2.9 (до вылета еще более месяца)
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #29

Сообщение 8008 » 26 мар 2019, 11:20

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 10:19:Из уплаченных 29 тыр Superkassa согласна вернуть 2.9 (до вылета еще более месяца)

Это не она:) А авиакомпания)) Вопрос же был "сколько заработала суперкасса?" а не "авиаотрасль вообще"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15082
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1736 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #30

Сообщение michaelb » 26 мар 2019, 11:52

ambel-vlad писал(а) 25 мар 2019, 22:55: не могли бы Вы привести агента, где сделано так как Вы желаете?
E-Dreams. Не меняет имя пассажира после автозаполнения мэйла на другое имя
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #31

Сообщение ambel-vlad » 26 мар 2019, 11:55

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 10:19:
ambel-vlad писал(а) 25 мар 2019, 22:55:
1. ...Ваше предложение не спасает, например, от такой ситуации. Пропустил почту, ввел все данные, ввел почту (сработало автозаполнение), получил предупреждение, сменил почту (еще раз сработало автозаполнение), нажал "Оплатить" - опять получил не те билеты.

2. ...как же много SuperKassa заработала на Вас в этом случае?


1. Предупреждение всплывает, если был возврат к редактированию поля имени (в том числе случай автозаполнения), после перехода на другое поле или нажатия "Оплатить":
Пропустил почту, ввел все данные, ввел почту Sidorov@ (сработало автозаполнение, Ivanova сменилось на Sidorov), перешел на другое поле или нажал "Оплатить" - получил предупреждение;
поправил обратно на Ivanova, сменил почту на @Petrov (еще раз сработало автозаполнение, Ivanova сменилось на Petrov), перешел на другое поле или нажал "Оплатить" - опять получил предупреждение.


То есть уже не одно сообщение за сессию покупки. После пары-тройки покупок я таком сайт (которые долбит меня идиотскими и бесполезными сообщениями) быстро забуду о нем. И думается, что таких как я на многие порядки больше таких как Вы. Плюс, для этого функционала на сайте будет такое количество подпорок и костылей, что все участники процесса разработки (аналитики, постановщики задач, разработчики, тестировщики) будут очень сильно ругаться всякими нехорошими словами (и это еще очень мягко сказано). А так же на это будет потрачено немало времени. Поэтому могу со 100%-ой уверенностью сказать, что такой функционал точно никто и никогда реализовывать не будет.

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 10:19:2. Из уплаченных 29 тыр Superkassa согласна вернуть 2.9 (до вылета еще более месяца)


Это понятно. Но сколько из 26.1 тысячи останется авиакомпании, а сколько положил себе в карман агент? Полагаю, теперь понятно, что на подобных случаях заработать какие-то реально значимые суммы невозможно? От обычной продажи доход больше не на один порядок.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #32

Сообщение michaelb » 26 мар 2019, 11:56

8008 писал(а) 26 мар 2019, 11:20:
michaelb писал(а) 26 мар 2019, 10:19:Из уплаченных 29 тыр Superkassa согласна вернуть 2.9 (до вылета еще более месяца)

Это не она:) А авиакомпания)) Вопрос же был "сколько заработала суперкасса?" а не "авиаотрасль вообще"...

меня не интересует, кто именно заработал на ловушке, устроенной мне недоработанным сайтом SUPERKASSы :-(
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #33

Сообщение ambel-vlad » 26 мар 2019, 11:59

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 11:52:
ambel-vlad писал(а) 25 мар 2019, 22:55: не могли бы Вы привести агента, где сделано так как Вы желаете?
E-Dreams. Не меняет имя пассажира после автозаполнения мэйла на другое имя


Автозаполнение - это не функция сайта, а функция Вашего браузера. Все претензии к браузеру на Вашем компьютере и его настройкам.

И я спрашивал про сайты, которые выдают сообщения о которых Вы пишете, а не те, на которых автозаполнение не сработало.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #34

Сообщение 8008 » 26 мар 2019, 12:05

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 11:56:меня не интересует, кто именно заработал на ловушке, устроенной мне недоработанным сайтом SUPERKASSы :-(

Вас может и не интересует, но спрашивали Вас именно об этом:) Стоит ли из-за 200 руб "организовывать ловушку"? Уж "воровать, так миллион", Вам не кажется? Если разработчики так легко манипулируют Вами, что Вы ничего не перепроверяете... не "проще" ли было попробовать нолик к сумме подставить в конце (или единичку вначале)?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15082
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1736 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #35

Сообщение michaelb » 26 мар 2019, 12:20

ambel-vlad писал(а) 26 мар 2019, 11:59:Автозаполнение - это не функция сайта, а функция Вашего браузера. Все претензии к браузеру на Вашем компьютере и его настройкам.

функция сайта - обеспечить корректную работу и "защиту от дурака".
На ЕDreams этот функционал реализован, на Superkassa и Аeroflot - нет и, по-Вашему, никогда не будет реализован. Увы...
Мне непонятно - в чем Ваш интерес с таким упорством отрицать наличие бага в этих сайтах?

Как у Жванецкого - "почему импортное лекарство с бациллой борется, а наше с ней сотрудничает? Может, руки помыть тому заскорузлому пареньку? В его же присутствии?"
Последний раз редактировалось michaelb 26 мар 2019, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #36

Сообщение michaelb » 26 мар 2019, 12:23

8008 писал(а) 26 мар 2019, 12:05:
michaelb писал(а) 26 мар 2019, 11:56:меня не интересует, кто именно заработал на ловушке, устроенной мне недоработанным сайтом SUPERKASSы :-(

Вас может и не интересует, но спрашивали Вас именно об этом:) Стоит ли из-за 200 руб "организовывать ловушку"? Уж "воровать, так миллион", Вам не кажется? Если разработчики так легко манипулируют Вами, что Вы ничего не перепроверяете... не "проще" ли было попробовать нолик к сумме подставить в конце (или единичку вначале)?
"мне нравится ход Ваших мыслей"
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #37

Сообщение ambel-vlad » 26 мар 2019, 23:51

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 12:20:функция сайта - обеспечить корректную работу и "защиту от дурака".


Работа сайта корректна. По большому счету, сайт не должен учитывать что-то за пределами стандартов и спецификаций. Автозаполнение - за пределами таковых.

Опять же, защита от дурака должна быть в разумных пределах. Ибо нельзя объять необъятное. Почему надо защищаться от автозамены только одной из программ?

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 12:20:На ЕDreams этот функционал реализован, на Superkassa и Аeroflot - нет и, по-Вашему, никогда не будет реализован. Увы...


Я полагаю, что Вы знаете как это реализовано на сайте ЕDreams. Или откуда такая уверенность, что это именно функционал сайта, а не особенность работы Вашего браузера? Кстати, там не реализован показ сообщений. Как Вы тут предлагаете.

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 12:20:Мне непонятно - в чем Ваш интерес с таким упорством отрицать наличие бага в этих сайтах?


Есть несоответствие Ваших ожиданий и поведения сайта. Но не любое несоответствие является багом. Как бы нам не хотелось. Кто-то другой точно так же может предъявлять к ЕDreams точно такие же претензии как и Вы. Только с обратным знаком. Он может ожидать, что после ввода почты подставятся фамилия/имя, связанные с этой почтой, а этого не произойдет. То есть есть два противоположные ожидания. Какое из них правильное, а какое является багом? Есть ли какие-то рациональные аргументы в пользу выбранного варианта?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #38

Сообщение AdmiralDreyk » 27 мар 2019, 11:09

michaelb писал(а) 26 мар 2019, 12:20:
ambel-vlad писал(а) 26 мар 2019, 11:59:Автозаполнение - это не функция сайта, а функция Вашего браузера. Все претензии к браузеру на Вашем компьютере и его настройкам.

функция сайта - обеспечить корректную работу и "защиту от дурака".
На ЕDreams этот функционал реализован, на Superkassa и Аeroflot - нет и, по-Вашему, никогда не будет реализован. Увы...
Мне непонятно - в чем Ваш интерес с таким упорством отрицать наличие бага в этих сайтах?

Как у Жванецкого - "почему импортное лекарство с бациллой борется, а наше с ней сотрудничает? Может, руки помыть тому заскорузлому пареньку? В его же присутствии?"

потому что это не баг, а удобство для пользователей которые покупают билеты для себя. А если честно, то это использование стандартных имен полей в формах. Для имени "name" для фамилии "famaly" именно их и отслеживает ваше автозаполение
AdmiralDreyk
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.08.2006
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #39

Сообщение michaelb » 27 мар 2019, 11:41

AdmiralDreyk писал(а) 27 мар 2019, 11:09:если честно, то это использование стандартных имен полей в формах. Для имени "name" для фамилии "family" именно их и отслеживает ваше автозаполение
думаю, вы правы, это так и работает. То есть разработчикам сайта чрезвычайно просто заблокировать функцию автозаполнения для имени, оставив ее для адреса. Надо просто назвать поле имени, скажем, "na2me".
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: SuperKassa - покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #40

Сообщение michaelb » 27 мар 2019, 11:45

ambel-vlad писал(а) 26 мар 2019, 23:51:Кто-то другой точно так же может предъявлять к ЕDreams точно такие же претензии как и Вы. Только с обратным знаком. Он может ожидать, что после ввода почты подставятся фамилия/имя, связанные с этой почтой, а этого не произойдет. То есть есть два противоположные ожидания. Какое из них правильное, а какое является багом? Есть ли какие-то рациональные аргументы в пользу выбранного варианта?

Есть!

1. Блокировка заполнения функцией поля имени не приведет к убыткам клиента, отсутствие блокировки может привести.
2. Имя в мэйле может не совпадать с именем в паспорте (NATALYA и NATALIA) - вот вам и трудноуловимая ошибка, влекущая к убыткам клиента (и прибылям владельца сайта).

EDreams выбрал блокировку, Superkassa и Aeroflot - отсутствие блокировки. "Почувствуйте разницу"
Аватара пользователя
michaelb
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.02.2014
Город: Маале Адумим
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль