Хотел бы рассказать о своей истории приобритения авиабилета у ТБанк Путешествия и предостеречь других от взаимодкйствия с ними.
Был приобретен билет авиакомании Qatar Airways. При покупке билите в приложении отображалось, что тариф называется First Elite и в него входят обмен/возврат без сборов, 50 кг багажа, доступ в лаунж.
После покупки выяснилось, что мне продали другой тариф, самый дешевый Business Lite БЕЗ бесплатного обмена/возврата, 40 вместо 50 кг багажа, БЕЗ доступа в лаунж.
Скриншоты были отправлены в поддержку, где признали ошибку и предлодили либо сделать возврат, либо сделать апгрейд за около 2200 евро. Было принято решение сделать возврат. И тут начинается самое интересное.
Казалось бы, что раз сервис сделал ошибку и продал не тот тариф, то вернет денежные средства полностью. Но не в случае с данными товарищами. Помимо сбора авиакомпании около 35 000 рублей, они еще хотят удержать и свой сервисный сбор за бронирование около 10 000 рублей и свой сбор за возврат оклоло 5 000 рублей. Итого из 110 000 рублей предлагают вернуть 60 000. То есть удержать с меня ЗА СВОЮ ошибку 50 000 рублей. И уже после моего согласия на добровольный возврат по этим условиям "рассмотреть возможность компенсации".
На мои отказы о возврате по таким условиям каждый раз разные сотрудники отвечают, что "рассмотреть возможность компенсации" можно только после моего согласия на возврат.
