AlinaOrlova91 » 20 окт 2022, 20:09
Ой, у меня тоже вот интересная история с ними происходит.
Купила билеты 27.09 на двоих по маршруту Спб-Коломбо
Перелет был оформлен 2-мя независимыми бронированиями: Спб-Ташкент-Дели и Дели-Коломбо.
Ночью в день покупки пришла инфа, что рейс Дели-Коломбо сдвинулся на 15 минут, и меня попросили подтвердить изменения.
Письмо я это увидела не сразу, а спустя дней 6, наверное. Не суть. Изменение на 15 минут меня не особо парили, поэтому я подтвердила согласие. И тут понеслась.
Ровно через секунду после моего ответа, они прислали еще 1 письмо, что рейс на 04.11 из Дели в Коломбо отменен и они предлагают мне вылететь на сутки ранее: 03.11 - а я как бы физически 03.11 еще не то что не в Дели, а только на пути в Ташкент) То есть эти красавцы под шумок моего ответа пытались приписать мне согласие на замену рейса, на который я физически не смогла бы попасть!
Спустя 3 попытки дозвонится (ожидание по 15 минут и скидывание - это классика для Авиакассы), я таки связалась с оператором, которая составила заявку на замену рейса. И....тишина. 2 дня тишины и очередные 8 (!) попыток дозвониться.
И тут я попадаю на "чудесного" Илью, который еще час назад отжимал мобилы в подворотнях и вот он уже сидит в гарнитурке и является специалистом клиентского сервиса. Сказать, что хам - это не сказать ничего! Перебивал, орал, грубил и т.д. По итогу завершил разговор ором: "Вам нужны вообще билеты на 04.11 или 05.11?!ЖДИТЕ!"
На следующий день пришло предложение на замену рейса. Опустим нюансы, что в этой замене добавилась пересадка, что за переоформление 2-х билетов по ВЫНУЖДЕННОЙ замене я заплатила 2040 рубликов комиссии.
Дальше больше) Билеты новые прислали,но вид у них был очень странный: вроде есть и номер и код бронирования, но ни паспортных данных, ни маршрутной квитанции нет. Цена отличалась от изначальных билетов, но разницу они как-то забыли благополучно мне вернуть)
Надо сказать, что все общение с данной компанией сопровождается написанием жалоб: на https://avia.awd.ru, на отзовик, на ireccomended и непосредственно в авиакассу по форме обратной связи - по-другому ответа от них не добиться от слова "совсем".
И вот свершилось следующее: мы решили не лететь.
Я захожу на сат в раздел "Мои бронирования", чтобы запросить ручной расчет суммы на возврат и вижу, что в бронировании до сих пор старый билет на плечо перелета Дели-Коломбо, так еще и стоит он там в статусе "не возвратный", хотя в тарифе черным по белому написано, что возвратный, только с уплатой штрафа от а/к.
Началась новая эпопея обращений итогом которой стала таки рассчитанная мне сумма к возврату.
И все бы ничего, да только авиакомпании с меня в качестве штрафов удерживают меньше чем Авиакасса! Эти черти хотят 8 000 (по 2000 за отмену каждого билета) и 900 с лишним тугриков в качестве мифических 2%.
Штудирование правовых сайтов и чтение Тиньков журнала привело к пониманию, что, хоть как бы мы не читали все эти условия на их сайте о сервисных сборах и % за возвратно-обменные операции, о чем они не забывают в каждом письме нам с Вами сообщать, все это абсолютно незаконно!
И вот я решила, что раз уж у меня по их письму есть срок до 03.11, чтобы согласиться на предложенные условия возврата, я, пожалуй обращусь за чарджбеком. Потому что основанием для него служит не только отмененный рейс, но, господа дорогие, качество и законность оказываемой услуги.
А по моему мнению, отсутствие адекватного сервиса, отсутствие соблюдения сроков рассмотрения обращений, не ликвидного вида авиабилеты и не совсем законные сборы - это и есть некачественно оказанная услуга, от которой я могу отказаться. Сборы авиакомпаниям при этом я оплатить не отказываюсь. Но платить 9000 этим цыганам я точно не планирую. За работу, которую я заставляла их делать.
В конце концов, у меня еще есть время направить этой конторке свое согласие на возврат на предложенных условиях.
Завтра будет ответ от Тинькова. Напишу апдейт.