VLGIRL » 03 янв 2024, 05:56
Почему в данный момент я не рекомендую покупать билеты на озон...
В декабре месяце я купила билет Чайна Истерн на озоне по маршруту Пекин-Шанхай-Осака-Шанхай Пекин на январь месяц. До Пекина из Владивостока и обратно купила билет авиакомпании Россия. Разница между прилетами в Пекин и отлетами в Осаку была меньше 24 часов, поэтому имела право на 24 часовую транзитную визу. Рейсы авиакомпании Россия должны были начаться с 18 декабря 2023 г. Но Россия не полетела ни 18, ни 20 и т.декабря.
Никто не мог мне дать ответа - и никто не знал ни в Аэрофлоте, ни в представительстве в аэропорту, начнутся ли эти рейсы или нет. Так что встал вопрос с обменом или возвратом билета в Озоне.
Вот я и обнаружила следующее - если вы при приобретении билета не купили пакет приоритетного обслуживания - значит, поговорить по телефону с оператором вы не сможете. Вы конечно зайдете в личный кабинет и увидите свой билет и получите возможность пообщаться с ботом.Список вопросов, на которые бот дает ответ- очень ограничен. Если хоть немного информация, которая вам нужна, выходит за рамки этих стандартных ответов, вы ответ на свой вопрос не получите. и пообщаться с оператором не сможете, а значит, не сможете оперативно решить свой вопрос, т.к. даже если вы нажмете кнопку "рассчитать возврат билета" то ответ вы будете ждать 3 дня. Представляете, если вам необходимо быстро принять решение о своей поездке, а вас заставляют ждать 3 дня.
Я пыталась задать вопрос через чат-бот еще в декабре, когда стало известно что Россия не летит в Пекин,но ответа не получила.Сейчас написала и тоже стандарно ответили что ждать 3 дня.
Кроме этого,озон берет свою большую комиссию за возврат и обмен билета, и она немаленькая.
За пуш и смс информирование озон взял с меня 499 рублей. Т.е получается, что озон навязывает вам допуслуги к билету, а без допуслуг просто игнорирует вас - ведь деньги ваши он уже получил.
Я бы сейчас ни за что не согласилась покупать авиабилет на озоне,т.к отсутствует обратная связь . На мой взгляд - озон просто отмахивается от вас,получив свои деньги. Хорошо,если при поездке не возникнет никаких проблем, шансы на что в нынешней неспокойной мировой ситуации уменьшились. А если эти проблемы возникнут, или они возникнут заграницей и вместо доступа к оператору вас заставят ждать 3 дня????
считаю, что озону нужно пересмотреть свою политику по отношению к покупателям билетов,ведь это не просто товар,это путешествия и в их ходе возникают проблемы, которые Озон обязан решать оперативно, независимо от того, купил человек приоритетный пакет или нет.
До компании Чайна Истерн не дозвониться.На мой мейл с вопросом в эту компанию мне посоветовали обратиться в Озон,т.к. именно он продал билет. круг замкнулся.