Помогите новичку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Помогите новичку

Сообщение souri-kat » 30 янв 2012, 15:22

Добрый день.
Знаю, что наверняка смогу найти ответы на все мои вопросы тут, но так как я новичок, очень надеюсь на вашу помощь именно в этой теме. Как и что искать по моим вопросам, не знаю, и боюсь потратить очень много времени на это. А выезд уже совсем на носу.
Едем с мужем на один месяц. Вот такие вопросы возникли у меня:
1. Ну, так как самое главное - пожрать, а сильно острое я не люблю, то как сказать по-тайски: без специй?
2. Массаж - как объяснить, чтобы не сильно мяли, кости не ломали, ногами по тельцу не ходили? Просто обычный массаж.
3. Едем мы налегке, только деньги и документы, все, что нужно, будем покупать там по мере необходимости. Хотим посмотреть все, что влезет в месяц пребывания там. Никаких планов по поводу того, где останавливаться и жить, у нас нет. Поэтому посмотрите примерный маршрут, посоветуйте, куда лучше вообще не ехать, куда - обязательно, пароли, явки, советы, где лучше останавливаться на ночь... В общем - буду рада всем советам.

Итак, прилетаем в Бангкок 7 февраля, на мой ДР, празднуем его там, утром на поезде выдвигаемся на север: Аюттхая (одна ночь), дальше пока не решили, возможно Накхон Саван (одна ночь), Так (одна ночь), потом забыла что, и Чанг Май (дня три). Оттуда самолетом в Пхухет, и сразу же на острова (какие - пока тоже не решили, один точно, на котором фильм Пляж снимали, еще может Ко-Ланта - дней на 10 или как получится. Какие там еще острова красивые?), потом Краби, там останавливаться не будем, сразу поедем или на Ко Самуй, или на Ко Тао, пару дней там, и обратно в Бангкок дня на 4.
souri-kat
новичок

Благодарил (а): 1 раз.
Самостоятельная поездка в Тайланд

Re: Помогите новичку

Сообщение АПА » 30 янв 2012, 23:41

1 Ноу спейси. Или по тайски -май пэт.

2 Изи-изи. Ну или кряхтеть недовольно, когда будет неприятно. Поймут.
АПА
участник

Благодарил (а): 20 раз.