Первый раз в Таиланд, очень нужен совет по маршруту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Первый раз в Таиланд, очень нужен совет по маршруту

Сообщение Алена_Одесса » 30 авг 2013, 23:48

Всем добрый вечер.

Начну с того, что понимаю, что эти вопросы обсуждались и обсуждаются много раз, я честно читаю форум днями и ночами (в перерывах между работой), но так как во времени ограничена в силу того, что нужно срочно бронировать отели и билеты на самолеты, очень-очень нужен совет тех, кто уже был в Таиланде. т.к. я новичок в этом и никогда там не была.
В общем, решили мы с мужем отправиться примерно 2 января в Тай, возвращаться планируем где-то 15 числа, так что ни много, ни мало у нас 2 недели (для Тая это наверное мало, но увы в отпуск на дольше не отпустят ). Решив, я начала изучать интернет и нашла этот форум (кладезь информации). Почитала и пошла искать билеты на самолет и бронировать отели и была очень удивлена, что уже мало мест в более-менее нормальных отелях (удивлена в силу того, что мне казалось рано еще бронировать , неопытная я в этом деле) и нужно срочно определяться с местом где мы хотим остановиться. В Паттайю я не хочу, т.к. живем мы в Одессе и толпы народов и грязного моря у нас хватает летом тоже, а насколько я почитала в Паттайе грязно, очень шумно и море не то. Сначала спланировала 1 день в Бангкоке (быструю обзорную экскурсию) и все остальные дни на Пхукете, читала форум, читала и нашла много восторженных отзывов про Ко Чанг, теперь туда тоже хочется. Уже в планах вот такой график - 3-е января - Бангкок, 4-9 января - Пхукет, 9-14 января - Ко Чанг. Но вот почему-то у меня сомнения есть ли смысл совмещать эти два острова или лучше сразу остановиться на одном
Хочется одновременно вроде как и ночной жизни немного, но и одновременно тишины и закатов тихих и спокойных на берегу, ну и экскурсий.