И мне помогите, пожалуйста

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

И мне помогите, пожалуйста

Сообщение efimova-M » 24 ноя 2013, 09:58

Прошу помочь с маршрутом . Еду на 4 месяца в сопровождении троих малолетних детей и бабушки Так что нам надо максимально удобный вариант перемещения найти.
В Тайланде не была, другие мои путешествия были очень давно, так что опыта почти нет.
В начале хочу поймать горящий тур в Краби на неделю и в течении этой недели найти жилье.
У нас получается виза-ран под Новый год. Тут боюсь возникнут проблемы с поиском дальнейшего жилья. У меня возникла мысль Новый год провести в Куала -Лумпур. Будет ли там празднование пригодное для детей? И как с Краби удобней туда добраться с нашим табором? Можно ли где то будет оставить сумку с ластами и зимней одеждой?
И , предложите пожалуйста дальнейший маршрут и визараны. Хочется посмотреть регион. раз уж все равно на одном месте не получится жить.
Может , после К-Л пожить в Малайзии?
Простите , если мои вопросы наивны. Представьте, что разговариваете с многодетной мамашей из глухой деревни
И научите в банкомате деньги снимать? У меня Мастеркарт от Сберабанка. Там на какую кнопку жать?
efimova-M
участник

Благодарил (а): 25 раз.
экскурсии в Паттайе

Re: И мне помогите, пожалуйста

Сообщение dirmor » 24 ноя 2013, 10:06

откройте себе другу карту.
обратные билеты купите перед вылетом.
dirmor
путешественник

Благодарил (а): 12 раз.
Отчеты: 1

Сообщение efimova-M » 24 ноя 2013, 10:15

dirmor писал(а) 24 ноя 2013, 10:06:откройте себе другу карту.
обратные билеты купите перед вылетом.
какую другую? да и не успеют они ее сделать. у меня есть еще ВТБ виза,лучше?
И что в Тайланде со стоматологией? боюсь придется зуб удалять срочно.
efimova-M
участник

Сообщение dirmor » 24 ноя 2013, 10:54