Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Danilafon писал(а):Как это не смешно звучит Крым не осилю ;) Нету у меня такого смирения пока.
Navigator писал(а):Danilafon писал(а):Как это не смешно звучит Крым не осилю ;) Нету у меня такого смирения пока.
что же это за смирение такое надо для Крыма?
pups писал(а):3. Я не врач, но имхо ребенку с болезнью легких в Таиланде будет тяжело. Даже зимой температура около 27-30 градусов. Высокая влажность. Проконсультируйтесь с врачом.
Danilafon писал(а):С радостью принимать все "прелести" Крымского сервиса, "развитой" инфраструктуры, "приветливых" аборигенов и прочее.
TuMan писал(а):pups писал(а):3. Я не врач, но имхо ребенку с болезнью легких в Таиланде будет тяжело. Даже зимой температура около 27-30 градусов. Высокая влажность. Проконсультируйтесь с врачом.
Именно это и имел в виду, говоря о сомнительной полезности тайского климата для больного ребенка. (У меня тоже проблемы с легкими, примерно понимаю, о чем разговор).
Если бы автор бывал в Таиланде прежде, то сознавал бы, о чем вообще речь идет, а не ориентировался на интернет.
Какова реальная причина поездки автора именно в Таиланд? С кучей детей. С ограниченным бюджетом. С мед. проблемами.
Места с широким выбором попов и соответствующим поставленной задаче климатом можно найти и ближе, это точно.
Danilafon писал(а): Реальная причина : Отдохнуть с детками в январе-марте и постараться посещать храм Божий.
Мед. проблемы, как Вы и говорите, у нас могут быть решены именно влажным климатом.
vladimir romanov писал(а):......А два месяца без РПЦ прожить нереально?
TuMan писал(а):Возможно, тогда имеет смысл выбрать Ко Чанг? Если приспичит - съездите в ПТТ (если одному), решите там все душевно-духовные вопросы, и к семье. Ко Чанг даст пляж, тишину, уединение, ограниченное количество злачных заведений, некоторую инфраструктуру для жизни. В принципе, там возможны варианты бюджетного размещения.