Классические "Жигули" и бензин 98E5

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #1

Сообщение heavyrail » 15 апр 2013, 14:47

Возникло желание съездить на карбюраторной 2107 в Финляндию, а там 92-го бензина нету. По поводу применимости 98-го у меня были сомнения, но на этом форуме в финском разделе меня заверили, что все тамошние жигулисты на нём ездят. Поэтому решил открыть новую тему уже здесь - подскажите, как именно перестроить двигатель под 98-й (готов и в Москве на нём ездить, ибо езжу не очень много). Только поменять УОЗ, или что-то ещё? Есть ли хорошие сервисы по этой части на примете?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской
бесплатные дороги в Европе

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #2

Сообщение Raison » 15 апр 2013, 14:50

У "жигулистов" есть свои форумы, попробуйте обратиться туда, наверняка посоветуют хороший клубный сервис.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #3

Сообщение Квакин » 15 апр 2013, 14:51

Я на своем Ниссане переходил с 92ого на 95.Езжу много,через неделю начались проблемы со свечами,плотный чернющий нагар.Хотя может не из-за бензина,не знаток,но вернулся на 92 и все прошло. Мотор 1,4
Аватара пользователя
Квакин
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #4

Сообщение Fokinn » 15 апр 2013, 15:10

Raison писал(а) 15 апр 2013, 14:50:У "жигулистов" есть свои форумы, попробуйте обратиться туда, наверняка посоветуют хороший клубный сервис.

Нахрен нужен автосервис.
Достаточно обратиться к какому-нибудь "левше", у которого своя "классика" и который сам в ней копается.
Всего лишь выставляется зажигание под 98-ой. Делов на десять-пятнадцать минут, главным образом трамблер слегка
повернуть...не помню уже, по часовой или против часовой стрелки. Можно даже на глазок" и "на слух", классика неприхотлива,
и не такие надругательства над собой способна выдержать.
По возвращению в Россию эта процедура повторяется в обратном порядке.
Это желательно сделать не только из-за разницы цены на бензин.
На высокооктановом бензине износ двигателя жигулей будет значительней, выставляй/не выставляй зажигание.
В принципе, свечи засираться не должны, а как раз наоборот, но взять комплект свечей в дорогу и свечной ключ не помешает.
Последний раз редактировалось Fokinn 15 апр 2013, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Fokinn
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #5

Сообщение ZITAN7мос » 15 апр 2013, 15:12

Не морочь свою голову. Заливай 95 без дополнительных работ.
Аватара пользователя
ZITAN7мос
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #6

Сообщение Fokinn » 15 апр 2013, 15:37

ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:12:Не морочь свою голову. Заливай 95 без дополнительных работ.

Согласен.
Но ТС собирается лить в бак 98-ой.
Это у нас в России между этими двумя марками бензина разницы никакой ,
а в Финляндии, я думаю, это не так.
Fokinn
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #7

Сообщение heavyrail » 15 апр 2013, 15:40

Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:10: Можно даже на глазок" и "на слух", классика неприхотлива,
и не такие надругательства над собой способна выдержать.

Машинка уже не новенькая, поэтому хочется, чтобы было не "надругательство", а "по любви"
Тем более перед поездкой в страну, где в случае чего сервис ещё поискать придётся...

Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:10:По возвращению в Россию эта процедура повторяется в обратном порядке.
Это желательно сделать не только из-за разницы цены на бензин.
На высокооктановом бензине износ двигателя жигулей будет значительней, выставляй/не выставляй зажигание.

Хороший совет, спасибо.

Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:10:В принципе, свечи засираться не должны, но взять комплект свечей в дорогу и свечной ключ не помешает.

Ну да, это уже отдельный вопрос о том, что стоит взять с собой...
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #8

Сообщение heavyrail » 15 апр 2013, 15:42

ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:12:Не морочь свою голову. Заливай 95 без дополнительных работ.

95-й в Финляндии аж с 10% этанола, официально рекомендован только для инжекторных "Жигулей" 2011 года выпуска и моложе.
Поэтому все, кому такое чудо не подходит (не только жигулисты), ездят там на 98-м.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #9

Сообщение ZITAN7мос » 15 апр 2013, 15:43

Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:37: я думаю,


Думай....

Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?
Аватара пользователя
ZITAN7мос
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #10

Сообщение aal_spb » 15 апр 2013, 15:45

heavyrail писал(а) 15 апр 2013, 14:47:Возникло желание съездить на карбюраторной 2107 в Финляндию, а там 92-го бензина нету.
....
Только поменять УОЗ, или что-то ещё? Есть ли хорошие сервисы по этой части на примете?

Ну вот я много ездил и в Финляндию и дальше (вплоть до Италии) на 2121, с почти таким же мотором. Никаких проблем, льём 95 и всё. Да, при желании можно увеличить опережение, будет малозаметное сокращение расхода. Ради одной заправки в Финляндии никакого смысла делать это нет. Сел и поехал.

Кстати, этой зимой где-то посредине между Турку и Хельсинки на мосту поперёк трассы был замечен Москвич-2140. Скорее всего, местный.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #11

Сообщение heavyrail » 15 апр 2013, 15:46

ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:43:Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?

Да пускай ржут, жалко что ли. Когда экспортировали классику в Финляндию, наверняка там ездили на 95-м, потому что он был без суффикса E10.
То, что экспортируется в Финляндию сейчас, может ездить и на 98E5, и на 95E10. Так что с точки зрения Тольятти должно быть всё в порядке.
Но у меня более сложный случай.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #12

Сообщение heavyrail » 15 апр 2013, 15:49

aal_spb писал(а) 15 апр 2013, 15:45:Никаких проблем, льём 95 и всё.

Это когда было, ещё когда был 95 без этанола?

aal_spb писал(а) 15 апр 2013, 15:45:Ради одной заправки в Финляндии никакого смысла делать это нет. Сел и поехал.

Ну почему ради одной, а если я до Лапландии захочу прокатиться и обратно?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #13

Сообщение Fokinn » 15 апр 2013, 15:51

heavyrail писал(а) 15 апр 2013, 15:46:
ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:43:Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?

Да пускай ржут, жалко что ли. Когда экспортировали классику в Финляндию, наверняка там ездили на 95-м

Во-во, вспомнила бабка, когда девкой была!
Fokinn
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #14

Сообщение Fokinn » 15 апр 2013, 15:57

heavyrail писал(а) 15 апр 2013, 15:49:Это когда было, ещё когда был 95 без этанола?

Херня война, главное маневры.
Были времена, под капотом жигулей устанавливали емкость с водой или же использовали бачок омывателя, и посредством медицинской иглы
воду впрыскивали вместо этанола. И то ничего.

Рецепт вермахта для экономии бензина.
Последний раз редактировалось Fokinn 15 апр 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Fokinn
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #15

Сообщение ZITAN7мос » 15 апр 2013, 15:59

А вы все в советское время на чистом бензине ездили??? (не разбавлялся всякой хренью). Ха-ха. Что-то у вас с памятью.
Аватара пользователя
ZITAN7мос
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #16

Сообщение Fokinn » 15 апр 2013, 16:06

ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:59:А вы все в советское время на чистом бензине ездили??? (не разбавлялся всякой хренью). Ха-ха. Что-то у вас с памятью.

Отчего же, помню.
В 76-ой добавляли нафталин из бумажных стограммовых пакетиков, таким образом поднимали октановое число.
Классика, она все выдержит.
Fokinn
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #17

Сообщение aal_spb » 15 апр 2013, 16:07

ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:43:Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?

Вы тоже будете смеяться, но моторы на УАЗ делали в экспортном варианте под 92 бензин, вместо родного 76. Отличаются высота головки и длина толкателей клапанов.

ВАЗ-классика с местными номерами в Финляндии встречаются регулярно до сих пор. Думаю, что в них ничего не менялось, кроме опережения зажигания.

Ну а бензин со спиртом во всём мире используют десятилетиями. Ничего нового, ничего специального.

В общем, проблема надуманная. Сел и поехал. Я, повторях, хвастался тут, как на Ниве 21213 с пробегом в 160 тысяч катался в отпуск в Хорватию с заездом Венецию.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #18

Сообщение ZITAN7мос » 15 апр 2013, 16:22

aal_spb писал(а) 15 апр 2013, 16:07:...... но моторы на УАЗ делали в экспортном варианте под 92 бензин, вместо родного 76. ......

Речь о ВАЗах...

Кстати, в Европе 76 бензин когда закончился???
Переход с 76 на 92 и обратно известное дело. Где б они взяли 76?. Разница в бензинах 76 в 92 и наоборот – это отдельная песня.
Разница между 92 и 95……. В Москве нет абсолютно чистого бензина. Бензовозы кто моет после 92, 95, 98? Оператор АЗС на зарплату живёт или разбавляет (временами сверх нормы)?

Российские машины после дерьма, которое льют на наших АЗС, поедут на европейском топливе всегда.
Аватара пользователя
ZITAN7мос
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 03.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #19

Сообщение oleg_go » 15 апр 2013, 18:00

Не забивайте себе голову, Финляндия не такая уж большая, заправитесь перед границей у нас, и там один-два раза. Ничего с двигателем не случится. Люди на Оке до Португалии ездят, да на убитой классике до Берега Слоновой Кости в Африке, а Вы опасаетесь небольшого путешествия по Финляндии.
oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Классические "Жигули" и бензин 98E5

Сообщение: #20

Сообщение heavyrail » 15 апр 2013, 21:21

oleg_go писал(а) 15 апр 2013, 18:00:Люди на Оке до Португалии ездят, да на убитой классике до Берега Слоновой Кости в Африке

Отчёты есть?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль