Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Raison писал(а) 15 апр 2013, 14:50:У "жигулистов" есть свои форумы, попробуйте обратиться туда, наверняка посоветуют хороший клубный сервис.
ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:12:Не морочь свою голову. Заливай 95 без дополнительных работ.
Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:10: Можно даже на глазок" и "на слух", классика неприхотлива,
и не такие надругательства над собой способна выдержать.
Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:10:По возвращению в Россию эта процедура повторяется в обратном порядке.
Это желательно сделать не только из-за разницы цены на бензин.
На высокооктановом бензине износ двигателя жигулей будет значительней, выставляй/не выставляй зажигание.
Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:10:В принципе, свечи засираться не должны, но взять комплект свечей в дорогу и свечной ключ не помешает.
ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:12:Не морочь свою голову. Заливай 95 без дополнительных работ.
Fokinn писал(а) 15 апр 2013, 15:37: я думаю,
heavyrail писал(а) 15 апр 2013, 14:47:Возникло желание съездить на карбюраторной 2107 в Финляндию, а там 92-го бензина нету.
....
Только поменять УОЗ, или что-то ещё? Есть ли хорошие сервисы по этой части на примете?
ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:43:Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?
aal_spb писал(а) 15 апр 2013, 15:45:Никаких проблем, льём 95 и всё.
aal_spb писал(а) 15 апр 2013, 15:45:Ради одной заправки в Финляндии никакого смысла делать это нет. Сел и поехал.
heavyrail писал(а) 15 апр 2013, 15:46:ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:43:Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?
Да пускай ржут, жалко что ли. Когда экспортировали классику в Финляндию, наверняка там ездили на 95-м
heavyrail писал(а) 15 апр 2013, 15:49:Это когда было, ещё когда был 95 без этанола?
ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:59:А вы все в советское время на чистом бензине ездили??? (не разбавлялся всякой хренью). Ха-ха. Что-то у вас с памятью.
ZITAN7мос писал(а) 15 апр 2013, 15:43:Сейчас над вами весь Тольятти будет ржать. Разница в двигателях экспортных машин и внутриСССРовских?
aal_spb писал(а) 15 апр 2013, 16:07:...... но моторы на УАЗ делали в экспортном варианте под 92 бензин, вместо родного 76. ......
oleg_go писал(а) 15 апр 2013, 18:00:Люди на Оке до Португалии ездят, да на убитой классике до Берега Слоновой Кости в Африке
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле