Ситуация такова. Я сейчас нахожусь в Греции, в небольшом курортном городке. Получила травму в супермаркете немецкой сети Lidl. Мне на ногу упал тяжелый, небрежно установленный в торговом зале товар. В результате - травма стопы. Мед. помощь оказали в государственном госпитале по страховке. Остававшиеся до конца отпуска 9 дней практически потеряны, так как на стопу наложены повязка и шина, назначено лекарственное лечение. У нас есть фотографии с "места происшествия", где видно довольно много крови на полу магазина, заполненная на официальном бланке претензия с описанием произошедшего ( все на греческом языке, но с нами был знакомый местный житель, который проверил текст), бумага из госпиталя с диагнозом (вред здоровью, в целом, невелик, но, почти половина отпуска пропадает). Как нам лучше разговаривать с администрацией магазина? Имеем ли мы вообще право что-то требовать, ведь мы иностранцы и мед. помощь по страховке получили бесплатно? Будем благодарны за ваши советы.