NikitaBer писал(а) 04 апр 2018, 13:43:А вот есть ли какая-то ежемесячная плата, на этих планах пока не разобрался
В двух словах и общих чертах о том, как в основном сейчас работают ит.операторы связи:
Стремясь завладеть наибольшим числом 'подписчиков' каждый оператор предлагает так называемые offerta - 'пакеты' за некое количество денег с неким количеством минут, смс и траффика, кто кого перещеголяет и предоставит больше за меньшие деньги. Эти офферты имеют срок действия, после чего либо продлеваются, либо заменяются новыми предложениями.
Пакет подключается на симку, которая новым клиентом приобретается одновременно с пакетом. В момент приобретения симки одним уз условий ее продажи может быть обязательное пополнение счета на энную сумму (фраза вроде- стоимость симки 25 евро из которых 20 на счет).
Офферта может быть оплачена отдельно, тогда продавец попросит еще денег, обычно ровно столько, сколько стоит пакет. А может быть оплачена из суммы, поступившей на счет при покупке симки.
Оператор не может оставить клиента без минут и смс и интернета по израсходовании оных до конца периода действия офферты (30 или 28 дней), поэтому устанавливается базовый тариф. Т.е. если вам дали в пакете 500 минут на 30 дней, а вы выговорили их за 29, в 30й день вы сможете совершать звонки, но оплачиваться они будут по ставкам базового тарифа. Базовые тарифы бывают 2х типов - подороже, но без абонентской платы, подешевле, но с абонплатой, чаще указана стоимость ее за неделю. Поэтому рекомендуют менять базовый тариф на бесплатный.
Далее, к оффертам-пакетам можно подключать opzioni опции - дополнительные минуты, gb, звонки вне ЕС, и тд и тп.
Офферты и опции обычно автоматически возобновляются, при этом со счета могут списать денег не больше, чем вы должны за месяц, даже если вы не платили целый год, и если симка еще действительна, достаточно внести недостающую сумму и офферта заработает вновь на прежних условиях. В минус, больший, чем стоимость пакета, уйти практически невозможно. Только если вы не оставили базовый платный тариф.