Палермо

Бытовые, финансовые вопросы - цены обмен валюты банкоматы, погода в Италии, безопасность путешествий по Италии, сотовая связь и интернет в Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Палермо

Сообщение: #1

Сообщение semplicemente indaco » 19 июн 2016, 00:29

Всех приветствую!

Ситуация следующая:

Планирую свою первую поездку на 4 дня в Палермо, знаю мало, но на больше нехватает времени. Опыта путешествий мало, но это мне немешает бросаться в круговорот экстрима при встрече с незнакомыми людьми и культурой. Всегда в этом плане проявляю свою инициативу.
В Палермо приходилось бывать ранее, 1 раз, около 7 часов, когда наш круизный лайер причалил на короткую стоянку в городе. Я этим воспользовался для знакомства с местными пляжами (Mondello) и жителями это прекрасного города. Так как считаю, что душа любого города - это его обитатели.

В этом раз хотелось больше окунуться в колорит местной жизни, завести новые знакомства ну и повозможности ещё и увидеть море.
Сам говорю на итальянском на хорошем уровне, думаю проблем возникнуть недолжно, но!!!

- куда посоветуете пойти одному, в какие места в этом городе? Что посоветуете увидеть? Сразу скажу, что я не фанатею от постоянных посиделок в ресторанах, пиццериях и тупо хавать. Мне интересен контакт с культурой, жителями, историей. Еду оставим на третий план.

- куда посоветуете пойти в вечернее время? Сам занимаюсь латинскими танцами, ещё даже и танцую. Кто какие места подскажет?

- из пляжей пока выбрал Mondello, я там был в прошлый раз, море отличное, а всё остальное на любителя. У кого тут будут какие комментарии?

Всем большое спасибо! Буду рад увидеть наших попутчиков если получится увидеться в конце июня этого года!
semplicemente indaco
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 18.06.2016
Город: Тренто
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
самостоятельный отдых в Италии

Re: Палермо

Сообщение: #2

Сообщение XII » 21 июн 2016, 10:36