Maverick_ru » 28 ноя 2023, 19:24
1 Chiesa di San Francesco
Перед нами любимая горожанами церковь Сан-Франческо. Она считается «пантеоном народа Тревизо», поскольку здесь похоронены многие выдающиеся граждане. Это лорд Тревизо да Камино – его надгробный памятник был установлен рядом с дверью, ведущей в ризницу, где и находится сегодня вместо Пьетро Алигьери, сына Данте, который первоначально находился в монастыре церкви Санта-Маргерита.
Церковь была построена в 13 веке на земле, принадлежащей муниципалитету, и имела форму латинского креста в плане, характеризующимся типичным амбарным залом, трансептом и пятью апсидальными капеллами. Позднее к нефу была пристроена серия капелл, образующих сегодня боковой проход.
Остроконечный фасад разделен четырьмя пилястрами, соединенными свисающими арками, а портал, слегка расширенный, защищен небольшой передней частью со смещенным фронтоном.
Использование отделки фасадов зданий возникло после перехода от деревянных зданий к кирпичным, который в Тревизо произошел с учреждением муниципалитета. Тогда, помимо общественных и жилых зданий, были возведены многочисленные религиозные объекты и они немедленно украшались фресками. Вначале ограничивались небольшими деталями: люнеты порталов, отдельные фризы или рамы, но позже фрески распространились на всю стену.
Вход обрамлен истрийским камнем и увенчан люнетом, на котором сохранились следы древней фрески начала четырнадцатого века работы Марко или Паоло Венециано «Мадонна с младенцем между Сан-Франческо и Сан-Амброджо и парящие архангелы Михаил и Гавриил» (изображение 2). Фреска, к сожалению, дошла до нас сильно пострадавшей, но остается ценным вкладом примитивных художников, творившим в городе и все еще частично верными византийским традициям.
Облицовка из искусственного кирпича, покрывавшая стены снаружи, также почти исчезла, остатки видны на кладке прохода, выходящего на площадь. Вверху можно разглядеть следы декора, выделенные черным на желтом, с цветами и листьями, нарисованными внутри трилистных арок, и желтыми горизонтальными полосами с выцветшими медальонами. (изображение 3).
Над порталом, выходящим на площадь еще один люнет с фресками 17 века, «упокоение фра Леоне», а рядом с ним «Святой Франциск, получающий стигматы».
Термин «стигматы» имеет греческое происхождение (stigmatos) и переводится как «знак», «метка», «рана». В Римской империи так называли клеймо на теле раба или преступника
В христианстве стигматы—это болезненные кровоточащие раны, возникшие необъяснимым образом, на руках, ногах и груди, там где располагались раны распятого Христа (от тернового венца, гвоздей и копья римского центуриона Гая Лонгина).
Ученые по-разному объясняют стигматы. Считают, что первые стигматы носил апостол Павел, писавший: «Я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем», хотя это можно считать метафорой. После этого более тысячи лет о появлении стигматов никаких сообщенийо не было.
Впервые о стигматах стало известно из послания Ильи, который был преемником Святого Франциска Ассизского. Предполагают, что Франциск, желая прочувствовать страсти Христовы, сам нанёс себе раны, но скрывал это от товарищей. После смерти в 1226 году Франциска травмы были обнаружены Ильей и торжественно обнародованы францисканским монахом Томасом де Челано в “Трактате о чудесах”…
С тех пор известно 406 относительно достоверных случаев появления стигматов, причем 90 % стигматов зафиксировано у женщин. Сегодня под феномен стигматов подвели медицинскую основу.
Итальянский историк Серджио Луццато, раздобыв информацию из архивов Ватикана предполагает что последний из зарегистрированных людей со стигматами - святой Пио из Пьетрельчины, для их создания пользовался фенолом.
У некоторых знаки располагались в «зеркальном» виде: раны, которые на Распятии изображены слева, у верующего почему-то проявлялись справа. Это означало, что восприятие было направлено непосредственно на конкретный зрительный образ (картина, распятие в храме), который находился перед человеком.
В отличие от католической, Русская Православная церковь к стигматам относится отрицательно
Святой Франциск Ассизский родился в зажиточной семье пополанов. Его отец торговал шёлком — дорогим заморским товаром. Ему, как единственному сыну в семье, в которой было ещё шесть дочерей; родители ни в чём не отказывали. Юношей он вёл разгульную жизнь, а молодёжь выбирала его «царём» пирушек. Родители гордились его знакомством с дворянской молодёжью; мать не скрывала, что ожидает для сына славного будущего. И сам Франциск в это время не был лишён тщеславия: источники говорят, что он не хотел, чтобы «кто-либо его превосходил». Однажды Франциск возвращался с товарищами с роскошной пирушки. Они шли с песнями впереди; он шёл сзади молча, в глубоком раздумье. Товарищи в изумлении его окружили, спрашивая, о чём он задумался, не намерен ли он жениться? «Вы правду сказали», — был ответ: — «я задумал взять невесту, более благородную, богатую и красивую, чем вам когда-либо приходилось видеть». Великий художник, воодушевлённый памятью о Франциске, изобразил в своих фресках его затаённую мысль. На стене Ассизского собора Джотто изобразил венчание Франциска с красивой, но исхудалой женщиной в изорванном платье; на неё лает собака, дети замахиваются на неё палкой и бросают в неё каменья, но Христос благословляет её с неба — это венчание Франциска с бедностью.
Обязательно стоит посетить здание внутри, где нас встречает торжественная атмосфера сильной духовности, в которой свет играет основную роль.
До прихода наполеоновских войск интерьер был украшен многочисленными произведениями искусства и мебелью. После ликвидации монашеских орденов храм использовался как казарма, склад, амбар и конюшня.
Но на стенах еще сохранилось множество живописи, где самая значительная фреска - Мадонна на троне в окружении святых в часовне слева от главной апсиды, созданная в середине четырнадцатого века Томазо да Модена.
Перед тем, как выйти за дверь на площадь, в небольшой входной зоне вы также сможете увидеть надгробие Франчески Петрарки, дочери известного поэта. Как только вы выйдете, поверните налево, идите по улице Сан-Франческо, пока не дойдете до улиц с номерами 8-12.
2 Palazzo Tron
Большое здание с портиком под номером 8-12, скрывает под отделкой шестнадцатого века более древние постройки пятнадцатого века. Особняк принадлежал знатной венецианской семье Трон, известной с первых веков существования Серениссимы и за 15 веков оставившей многочисленные упоминания в венецианской истории.
Трехэтажное строение с портиком на четырех разных арках было образовано соединением двух зданий и впоследствии перешло семейству Пинаделло, установивших фамильный герб на фасаде, изображающий льва, держащего в лапах звезду. Фасад покрывал двойной, а иногда и тройной слой фресок, в 1958 году подвергшийся реставрации.
Самым старым украшением шестнадцатого века является имитация гобелена из четырехлистников в виде ромба, и фризы с дельфинами и птицами, нарисованными желтым золотом на красном фоне.
Когда вы закончите любоваться этим зданием, продолжайте движение прямо и затем поверните направо на улицу Манцони, идите по крыльцу, пока не дойдете до номера 15.
3 Ex Seminario vescovile
3 Бывшая епископальная семинария
Мы находимся в районе Сан-Бартоломео, назанного по стоявшей одноименной церкви, здесь были городские ворота для приезжавших с севера: надвратная башня Сан-Бартоломео была одним из тринадцати входов в город. Надвратные башни на средневековых укреплениях имели характерную форму с балконом и бойницами для защитников.
Большой дом №15 пятнадцатого века, через сто лет былперестроен, и на протяжении веков использовался по-разному. В средние века здесь располагалась Остерия делла Роза, которую возглавляла немецкая колония, обычно состоявшая из купцов, организованных в «школу», избравшую местом встречи алтарь святого Антония Падуанского в соседней церкви Сан-Франческо. В в семнадцатом веке это был дом благородного Серджи да Кастропола. Затем в начале восемнадцатого века комплекс был перестроен и между 1713 и 1842 годами стал резиденцией епископальной семинарии. После реконструкции в девятнадцатом веке он был занят до 1960 года женским колледжем Каносса. В последние годы его вернули в частное пользование.
Под большим портиком с круглыми арками и прямоугольными окнами с решетками сохранилось украшение в жанре поддельных гобеленов с сеткой красных пальметт на белом фоне.
Перед ним в портике, видны прапвила 1782 года, которые напоминают что запрещены шум, нецензурные слова и игра в мяч и бореллу (это предшественник боулинга с тремя кеглями, расположенными рядом друг с другом). Развлечения были очень распространены в то время и мешали сосредоточиться семинаристам на учебе.
Продолжайте движение до конца портика и затем поверните направо по улице Феррарезе, пока не дойдете до здания под номером 2-6.
4 via Ferrarese
Район, называемый «Андрона Феррарезе» - это четырехугольник между Via Manzoni, Vicolo Pescheria и Via San Parisio, который изначально был пересечен узкими улочками, такими как улица Виа Феррарезе, где и поныне сохранились здания средневековья и ренессанса. Трехэтажный розовый дом 15 века с портиком под номером № 2-6 который открывается тремя остроконечными арками.
Здание, состоит из двух первоначальных построек, соединенных впоследствии, на что указывает некоторая асимметричность: в левой части есть портик с двумя пролетами, а в правой - только с одним; портик не сквозной, а имеет перегородку между первым правым пролетом и остальными левыми; на первом этаже слева есть два прямоугольных отверстия, а справа видны два балкона.
Эти два корпуса, объединены живописным декором фасада, с изысканной искусственной обивкой. Такой декор был распространенным мотивом на тканях того времени, и этот искусственный гобелен вдохновлен настоящими текстильными орнаментами.
5 Via Manzoni
Мы прошли через портики Виа Манцони, которые примыкают к площади Сан-Паризио, некогда монастырской области камальдолезских монахинь, и остановились у дома 3-5. Главный фасад этого красного оштукатуренного дворца выполнен в характерном романском стиле и говорит о происхождении конца XIII века. Стиль подчеркнут тремя арками, опирающимися на каменные столбы и капители в форме пирамид, заделаны ныне однострельчатыми окнами, которые мы находим в других старинных домах Тревизо.
Глядя на крыльцо, мы погружаемся в атмосферу, которой дышал Тревизо в средние века, когда по улицам и площадям гуляли дамы, рыцари и охотники. В живом, «радостном и любящем» Тревизо, проходили рыцарские турниры и вечеринки с шутами и трубадурами. Это была особенно вдохновляющая атмосфера, выраженная в образных темах, вдохновленных освещенными правилами и бестиариями с аллегорическими и нравоучительными целями, которые распространялись в то время.
Сцены, которые мы находим на этом крыльце, взяты из повседневной жизни и дают представление о средневековой одежде, обществе и повседневной жизни. В четырех эпизодах художник одевает персонажей в соответствии с требованиями момента: у женщин длинные платья со шлейфом, довольно узкие сверху, а у персонажей мужского пола - накидка, доходящая до колен. Прически следуют этикету того времени, который требовал от одиноких девушек длинных и распущенных волос, а от замужних женщин - строго собранные волосы. Все украшено деталями костюма, такими как дама на черном коне, держащая на перчатке хищную птицу - тогда соколиная охота считалась настоящим искусством, а эти птицы - живыми драгоценностями.
Живо запечатлены два любовных эпизода: в первом изображена пара на скачущих лошадях, а во втором - две пары, флиртующие друг с другом. Другие изображения показывают мужские занятия: один мужчина пытается попасть из лука в птицу; другой с мечом, щитом и шпорами на ногах; еще один охотник дует в рог, бежит и преследует дракона, которого гонит стая собак.
Теперь поверните направо и идите по галереям Виколо Пескерии которые считались атрибутом статуса муниципалитета и были впервые разрешены как привилегия Фридрихом Барбароссой.
Гуляя под этими аркадами, мы открываем для себя другие грани средневекового города,.
Вернитесь на via Manzoni, поверните направо и доберитесь до крыльца дома номер 3 и 5.
6 Ex convento dei santi Cristina e Parisio Бывший женский монастырь Святых Кристины и Паризио
Прогуливаясь по очень узкому портику Виколо Пескерии, с круглыми арками на высоких колоннах и с крестообразными крышами, мы видим череду изображений святых и других священных символов.
На стенах портика, который был боковым корпусом камальдолийского монастыря святых Кристины и Паризио, изложена история монастыря и ордена, состоящую из многочисленных сюжетов, от которых сохранились лишь часть.
В люнете изображен Беато Паризио в виде бородатого монаха, держащего открытую правую ладонь и книгу в левой руке. Надпись рассказывает о нем: очень известный своими многочисленными чудесами капеллан. Этот сеньор управлял женским монастырем камальдолских монахинь Санта-Кристины в течение 80 лет, с 1186 года и до кончины.
Рядом находится люнет, изображающий эмблему ордена камальдолцев: два голубя, стоящих друг напротив друга во время питья из евхаристической чаши, и надпись, иллюстрирующая историю ордена, основанного Сан-Ромуальдо в 950 году.
Справа на люнетах мы видим лик преподобного Григория, представленного здесь святым епископом с посохом, на котором сидит голубь. Рядом с ним несколько миниатюр, рассказывающих о житие Сан-Грегорио. В другом плохо сохранившийся лик святого Бенедикта - монаха с посохом в левой руке.
Другая надпись дает нам информацию о монастыре Тревизо: монастырь Святых Кристины и Паризио изначально находился за городскими стенами и был перенесен на это место в 1355 году. Капеллан Анджело из Бергамо, восстановил и расписал его в ноябре 1507 года: в расцвете ренессанса, но изображенниясвятых выполнены по средневековым традициям.
С улицы на фасаде, видна облицовка искусственного гобелена, изображенную на модуле шкалы в бело-красном цвете, на котором вставлено сияющее солнце. Это символ патрона рекламной деятельности, массовых коммуникаций и PR Сан-Бернардино Сиенского, видного проповедника, который во время своих странствий в 1423 году остановился в Тревизо. Подобный символ в честь его нанесен на многих зданиях. Кстати при поражении легких больные обращаются к нему.
Бернардино, особенно известный своим поклонением Святому Имени Иисуса, создал символ - IHS - первые три буквы имени Иисуса на греческом языке написаные готическими буквами на фоне яркого солнца. Этот символ должен было вытеснить знаки различия фракций гвельфов и гибеллинов. Идея распространилась, и символ стал появляться на церквях, жилых домах и общественных зданиях. Противники посчитали это опасным нововведением. Однако, Бернардино успокоил своим словом раздираемые раздорами города, примиряя распри.
Бернардино выбирал темы проповедей из повседневной жизни людей Сиены. Говоря о библейских вопросах он сосредотачивался на насущных интересах своей аудитории. Это оказалось эффективным для привлечения их внимания. Большинство паствы составляли женщины.
Вернувшись в Сиену в апреле 1425 года, он проповедовал там 50 дней подряд, где велел своим слушателям воздерживаться от неприличных разговоров и азартных игр, а также соблюдать праздники.
Его успех был замечателен. На местах его проповедей устраивали “Костры тщеславия”, куда люди бросали для сжигания зеркала, туфли на высоких каблуках, духи, пряди накладных волос, карты, игральные кости, шахматные фигуры и другие мелочи. Но уничтожать качественный сыр, помидоры и прочиие заморские деликатесы тогда считалось богомерзким делом. До этого не додумались даже религиозные фанатики.
В 1426 году по наущению недоброжелателей Бернардино был вызван в Рим, чтобы предстать перед судом по обвинению его в ереси за то, что он пропагандировал преданность Святому Имени Иисуса. Сегодня нам это кажется нонсенсом. Но речь обвиняемого настолько впечатлила папу Мартина V, что судебное преследование было прекращено.
Одним из его вкладов было теория роли предпринимателяю. Бизнесмена Бернардино видел исполнителем полезной социальной функции производства, транспортировки или распределения товаров.
Неравенство в оплате труда является следствием различий в навыках, способностях и обучении. Квалифицированных рабочих меньше, чем неквалифицированных, поэтому первые будут получать более высокую заработную плату.
Бернардино рассматривал ростовщичество как концентрацию всех денег города в руках нескольких человек. Однако он согласился с теорией lucrum cessans - процентов, взимаемых для компенсации упущенной прибыли вместо вложении капитала. Также было проведено различие для совместных предприятий, где кредитор принимал на себя долю риска.
В Милане его посетил купец, который уговаривал его решительно выступить против ростовщичества, но выяснилось, что посетитель был сам известным ростовщиком, а его визит был продиктован желанием уменьшить конкуренцию.
Художники позднего средневековья и эпохи Возрождения часто изображали его маленьким и исхудавшим, с тремя митрами у его ног (представляющими три епископства, которые он отверг) и с монограммой IHS с исходящими от нее лучами (символизирующей его преданность делу). «Святое имя Иисуса» было его главным атрибутом.
Покинув площадь Сан-Паризио, мы увидим реку Боттенига и познакомимся с островом Пескерия.
Сан-Паризио был монахом, отшельником и священником Камальдолезского ордена. Он родился в 1151 году в Болонье и принадлежал к семье Париги, которая дала городу несколько выдающихся граждан. К двенадцати годам его отдали в камальдолезский монастырь святых Космы и Дамиано, также известного как святой Микеле. Где он и прожил 24 года, ведя образцовую жизнь, пока генеральный настоятель камальдолцев не назначил его директором и духовником камальдолийского женского монастыря Санта-Кристина, недалеко от Тревизо. Сия обитель в течение нескольких лет находилась в муках организационного кризиса. И началась новая жизнь, непохожая на предыдущую.
Молодой 36-летний аббат успешно выполнил доверенную деликатную задачу наставлять женскую обитель. Под его руководством монастырь Санта-Кристина-ди-Тревизо приобрел столь широкую известность, что в 1196 году уже в Болонье построили еще один камальдолский женский монастырь, посвященный Святой Марии Вифлеемской. Новую обитель вначале отдали под руководство настоятельницы Санта-Кристины ди Тревизо и духовное руководство отца Паризио.
Через 18 лет Сан-Паризио решил, что новый монастырь теперь может управляться самостоятельно и его отделили в 1214 году. Святой старец жил, наставляя поколения камальдолских монахинь в религиозной жизни и умер в возрасте 108 лет 11 июня 1267 года. Сан-Паризио - один из самых долгоживущих известных святых: он прожил 108 лет, что в четырнадцатом веке было рекордом, если учесть что средняя продолжительность жизни тогда составляла чуть более 40 лет.
Всего через месяц после кончины, начался епархиальный процесс, который подтвердил чудеса и закончился канонизацией святого и назначением его покровителем города Тревизо.
Со времен Наполеоновского нашествия мощи камальдолийского святого хранились в городском соборе.
7 Casa Coghetto
Давайте направимся к Cagnan Grande, каналу, который образуется из Боттениги, входит в город на севере и разделяется у моста Понте-де-Приа на три рукава. В этом месте в центре канала находится длинный и узкий остров в тени каштанов, где по будням работает рыбный рынок. До 1800-х годов водное пространство было занято рядом островков с мельницами, соединенными мостами, но в 1856 году Франческо Марио Бомбен главный архитектор муниципалитета Тревизо, используя камни реки Пьяве, преобразовал этот район.
На этот оживленный район выходят окнами два дома с большими аркадами, еще больше подчеркивая его своими фасадами. Они полностью покрыты имитацией гобеленов, где разные орнаментальные мотивы размещены рядом, создавая своего рода лоскутное одеяло (изображение 1).
Первое ядро здания, известное как Casa Coghetto, которое в крайнем левом углу лишено значительных украшений. С другой стороны, между первым и вторым этажами сложная лопастная арочная отделка развивается внутри панелей с гранатом в центре, зеркалами из искусственного мрамора и между двумя окнами на верхнем этаже - церковью Св. Бернардино содержится в коробке (изображение 2). Далее следуют и другие поддельные двухцветные обои со стилизованными готическими цветочными мотивами или созданными модулем из лопастных ромбов (изображение 3).
Облицовка имитацией гобеленов с морскими коньками и лилиями относится к 15 веку, однако, здание возвели раньше, о чем говорят фрески XIII веку, сохранившиеся внутри дома.
Чтобы полностью оценить фасад, посмотрим на него с моста Пескерия. Затем, отсюда, повернувшись в противоположную сторону, можно полюбоваться складом конца тринадцатого века Casa dei Carraresi, который, как и венецианские дома, имеет по одному входу с воды и суши. К нему мы подойдем позже. Если пройти по острову до следующего моста, можно увидеть работающее мельничное колесо; такое же находится с другой стороны, если мы немного пройдем и поднимемся по берегу Каньана после пересечения портика. Отсюда также открывается красочный вид на мост Сан-Франческо: растительность, красный кирпич, голубизна неба и игра отражений на плавно текущей воде.
Повторяя наши шаги, мы поворачиваем направо, а затем сразу налево на улицу Палестро, достигая передней части Ка 'дей Каррарези.
8 Casa dei Carraresi Дом Каррарези
Casa dei Carraresi расположен в районе Хоспициорум, где со времен средневековья были гостиницы и предприятия, предлагавшие приют путешественникам, прежде всего торговцам. Здесь, на улице Виа Палестро, была особенно известная зона, излюбленное место остановки для купцов и путешественников из Германии, которые искали стол и дом: это была Osteria alla Croce, которую ученые определили внутри Casa dei Carraresi, названный так из-за присутствия на фасаде эмблемы Да Каррары. Изначально он использовался в качестве частной резиденции: между 1384 и 1388 годами был домом какого-то представителя двора Да Каррара. Принадлежащий Фонду Кассамарка, он был отреставрирован и преобразован в выставочный и конференц-центр (изображение 1).
На фасаде геральдический герб знаменитого падуанского рода - красная колесница с четырьмя колесами. Фасад имеет портик с пятью арками, опирающийся на каменные столбы с дорическими капителями. Они соответствуют пяти проемам фасада, выходящего на реку Каньане, их мы видели с острова Пескерия.
Сегодня фасад облицован кирпичом, а в четырнадцатом веке был расписан яркими фресками, как здание напротив, облицованное двухцветным кирпичом, расположенным ромбами (изображение 3).
Теперь давайте пройдем узкую аллею Тревизи и пересечем Каньян-делле-Бечери по мосту “делла Мальвазия”, название которого обязано нахождению в этом районе винного магазина.
Кажется, что в подобных местах время застыло и, возможно, это имя «делла Мальвазия» заставит вас почувствовать бурление праздничного момента, может быть, Данте стоял здесь в его изгнании, но остановка на этом мосту в Тревизо - это просто пауза.
Так, мы прибываем на Виа Сан-Микеле, поворачиваем налево и останавливаемся перед домом 9.
9 via San Michele
Район Виа Сан-Микеле упоминается в документах четырнадцатого века как Curtiveto dei glassrai и был местом самой старой и единственной стекловаренной печи в Тревизо. В документах шестнадцатого века, хранящихся в Городском архиве, этот район упоминается как Corte dei Verieri. Владельцы построек в этом районе, были известными мастерами по стеклу, что подчеркивает роспись фресками больших зданий.
(изображение 1). Готический фасад дома номер 9 сохранил декор пятнадцатого века. Фреска, значительно расширенная, состоит из искусственных архитектурных элементов, которые создают декоративную планировку. Палитра из ярких цветов типична для позднего средневековья.
В городе есть и другие фасады пятнадцатого века, с аналогичными декоративными элементами: Casa da Noal на Виа Канова или Casa Forcellini у входа на Виа Барберия, имеют фриз с лентой, обернутой вокруг стержня, или фальшивые колонны, обозначающие фасад по вертикали.
Продолжим спуск через Сан-Микеле и справа увидим Loggia dei Cavalieri, которую пересекаем, чтобы остановиться перед противоположным фасадом, юго-западным.
10 Loggia dei Cavalieri
Мы находимся на Лоджии деи Кавальери.
Она была построена во второй половине 1200 года на месте римского квадрувия и должна был стать местом отдыха рыцарей. Здание имеет три открытых фасада с пятью высокими арками, поддерживаемыми тонкими высокими колоннами, а четырехскатная крыша поддерживается в центре колонной древне римского происхождения. Все пространства были многоцветными, с орнаментом и рамками, из которых Лоджия сохранила очень богатую коллекцию, с рыцарскими сценами, эпизодами войны или любовными картинами.
Подобно ленте, длинная процессия пар рыцарей обвивает внешние стены средневекового здания. На юго-западном фасаде парад открывают четыре трубачей и два капитана, за которыми следуют пары рыцарей со щитами и седлами, раскрашенными черным и белым геральдическими цветами, которые также встречаются в униформе, они мчатся галопом с покоящимися жезлами.
Внутри Лоджии изображены более оживленные и воинственные моменты.
В полосе карниза сцены Троянской войны. В сценах, вдохновленных французской литературой и манускриптами, распространенными в XIII веке, главные герои бретонского цикла носят оружие рыцарей той эпохи: солдаты вооружены мечами и щитами, в средневековой одежде или в кольчугах. На стенах изображен момент, когда греки покидают Спарту и садятся на галеоны. Корабли, выходят в море, чтобы добраться до Трои. В финале - конец путешествия, когда солдаты сходят на берег на своих конях и вступают в бой, подчеркнутый хаотическим переплетением мечей. Все разворачивается последовательно и непрерывно, как средневековый “мультфильм”.
Сцены галантного общения и любовные сценки с фигурами и парами, сидящими в старинных одеждах, ярко прорисованы на старой штукатурке. Можно увидеть шута, играющего на прообразе скрипке - рибекке перед королем, восседающим на троне, животных, монстров и причудливые фигуры, такими как кариатида.
Для обогащения декора полностью украшен деревянный потолок, даже в парусах и медальонах остались многочисленные следы росписи.
Мы покидаем Лоджию на юго-запад, повернем направо и поднимемся через Виа Индипенденца, пока не достигнем политического центра средневекового города: Палаццо деи Треченто.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!