wndrr писал(а) 21 июн 2013, 18:14:Если я правильно понимаю, всё что вы написали про HMO, PPO и FFS, относится к страховке резидентов.
Я бы сказал "де факто резидентов", т.к. все это время я был в США на рабочей визе G-4 (а сейчас уже стал резидентом, получив грин кард 4 года назад). Почти все время (и сейчас) у меня был BlueCross BlueShield PPO. Так, когда я стал к ним приставать насчет покупки страховки для приезжих (думая, что мне как постоянному клиенту какая-нибудь скидка выйдет), то они меня просто послали лесом искать самому.
Кстати, марка и тип страховки - это совсем не монолит. Моя BCBS PPO включалa эвакуацию воздухом (т.к. по моей работе могло быть актуально), а у моего бывшего офиснопланктонского соседа - за те же деньги не включала.
Кстати насчет денег: стоит моя страховочка (мне - пенсионеру с женой) месячно $1361, из которых, слава аллаху, я плачу $256, а работодатель доплачивает $1105. А если у чела нет такого хорошего работодателя и он моложе 65 и не нищий? Писздтдецццо ему выкатывает! Вот Вам и звериный оскал американского империализма! Поэтому я - за Обаму и его реформу healthcare!
wndrr писал(а) 21 июн 2013, 18:14:стоимость сильно прогрессирует с возрастом страхуемых и теперь, когда многим из них уже перевалило за 80, стало непропорционально дорого.
Абсолютно точно! Очень трудно, практически невозможно найти страховку для сильно пожилых! Тот же Патриот мне практически отказался в последний раз (лет 6 назад) дать определение preexisting conditions, дескать - когда случится будем посмотреть было ли это в анамнезе или нет. Т.е. получалось практически только покрытие несчастных случаев, а инcульт-инфаркт - хз. Сейчас все мои гости призжают с российскими страховками.
Mark69 писал(а) 21 июн 2013, 18:33:Вопрос такой, а где гарантия, что получив пациента, госпиталь не начнет делать на нем бизнес, оказывая услуги, так скажем, шире, чем это необходимо? В Полисе написано, что он должен согласовывать предварительно их объем с ассистенской компанией.
Нет такой гарантии. Вернее, нет: (а) при несчастном случае требующем быстрого оперативного вмешательства; и (б) для "менее дорогих" услуг, не входящих в список страхкомпании. И бывают - возникают головные боли.
Мои два случая. Первый раз был на рыбалке, засадил в ляжку себе сдуру здоровый крючок. Хотел, как герой-партизан, сам себе вырезать, но сделал только хуже. Поехал за 60 миль в госпиталь, там в отделении скорой (emergency) за 31 секунду доктор выдрал и скрепку поставил. Пришел счет на $900 (дело было лет 15 назад), в основном из-за того, что сам приехал за рулем, а не вызвал скорую (в лес, на озеро ). Долго ругался, какую-то денежку обратно отругал.
Второй раз ремонтировали переломанное колено, прямо перед операцией, лежу уже голый по простынкой на каталке, подходит какой-то китаец и говорит, что он мой анестезиолог и просит какую-то бумажку подмахнуть. Оказалось, что он, гад, не участвует в BlueCross BlueShield и ему надо отдельно платить и по полной. Долго рядился, но как-то уладил.
Mark69 писал(а) 21 июн 2013, 18:33:И тут, на мой взгляд, не зависимо от того какие виды страховок бывают, страховой Полис американской компании всегда будет лучше Полиса российской.
Все зависит, надо сравнивать. Мне кажется могут быть и говенная американская, и хорошая российская.
Вот, кстати, все ооновцы работающие только "в полях" пользуются страховкой VanBreda
https://www.vanbreda-international.com/en и
http://en.wikipedia.org/wiki/Vanbreda_International и на нее не нахвалятся. Но тем, кто "приписан" к Нью-Йорку, её никогда не предлагали и не предлагают (предлагают BCBS, Aetna, Kaiser HMO и еще что-то и добавку для полей), почему не знаю и никогда не интересoвался. Посмотрите - может стоющее дело.