 anikin » 08 июл 2014, 01:29
 anikin » 08 июл 2014, 01:29 
			
			
				
				Расскажу свою историю.
В ноябре 2013 года я ездил в Ричардсон (пригород Далласа) по работе на 12 дней. Я хотел, чтобы уже по прилёту в NY (мы летели в Даллас через NY) у меня был бы уже работающий телефон с местным номером и с интернетом 3G, чтобы можно было звонить в Россию через Nonoh.
Я почитал про препейдные тарифы у AT&T и у T-Mobile. В описаниях тарифов у AT&T я не нашёл ни слова про 3G. Зато тарифы делились на тарифы для обычных телефонов и тарифы для смартфонов. Тарифы для смартфонов были только с абонплатой от 60 USD в месяц. Я хотел тариф по дням, но такой тариф был только для обычных телефонов. У меня IPhone 4S - вроде как смартфон. Но в чём отличие обычного телефона о смартфона с точки зрения AT&T было абсолютно непонятно.
Когда я прочитал про тарифы T-Mobile, я понял, в чём отличие обычного телефона от смартфона: в наличии 4G/LTE. На сайте T-Mobile это было написано чётко: тарифы для смартфон - 4G/LTE, обычный телефон - 2G. Естественно, сразу возник вопрос, а где 3G? Потом где-то на сайте я нашёл, что там, где 4G, там и 3G.
Тарифы с 4G были так же с абонплатой, уже не помню, то ли от 40 USD, то ли от 50 USD. Но там было мало высокоскоростного интернета. Нормальный тарифный план начинался с 60 USD, как и у AT&T. Но в отличие от AT&T у T-Mobile был тариф по дням: 2 USD в день с 2G и 3 USD в день с 200 Мбайт 4G в день. После 200 Мбайт 4G отключается, остаётся только 2G. Мне понравился тариф за 3 USD в день.
Ещё я понял, что T-Mobile предлагал услугу BYOD (Bring Your Own Device), то есть можно было активировать SIM-карту через интернет и вставить в свой имеющийся телефон. AT&T тогда не предлагал активацию SIM-карты через интернет. Сейчас AT&T предлагает и услугу BYOD, и активацию SIM-карты через интернет.
Но тогда я остановился на T-Mobile.
Теперь надо было где-то взять SIM-карту. Welcome to e-bay! На e-bay я нашёл SIM-карты T-Mobile. Там же я узнал, что для активации SIM-карты T-Mobile через интернет нужна бумажка с кодом активации. Купил я SIM-карту с кодом активации. SIM-карту прислали дней через 15.
Стал я её активировать, но так и не смог. После последнего шага меня перебрасывало на страницу, на которой было написано, что "something is wrong", а в имени страницы присутствовало что-то вроде "underconstruction".
Я подумал, что, возможно, надо находиться в сети T-Mobile во время активации, и забросил эту идею.
По прилёту в NY, пока я ждал в JFK пересадку на самолёт до Далласа, я попытался активировать SIM-карту ещё раз, но также безуспешно.
Только через 3 дня я, будучи в Далласе со знакомыми, в каком-то торговом центре увидел офис T-Mobile. Я попросил знакомого помочь c общением во время похода в офис T-Mobile.
Сотруднику офиса мы объяснили, что я не могу активировать SIM-карту через интернет. Он посмотрел на SIM-карту, проверил в компьютере и сказал, что эту SIM-карту нельзя активировать через интернет, но он активирует её вручную. Минут через 10 я подписал бумажку с новым номером телефона, кинул на счёт 30 USD с банковской карты, вставил SIM-карту в телефон и всё заработало. Проверил интернет - работает. Единственное, на значке voicemail горел красный круг. Видимо, там были какие-то сообщения, но мне было трудно воспринять на слух, что говорит автоответчик. Я переключил телефон на английский язык и попросил сотрудника помочь погасить красный круг. У него ушло на это минуты 3. Я поблагодарил его и ушёл с работающим телефоном.
Потом уже я понял, что для звонков через Nonoh необязательно было иметь 3G. Сервис Nonoh предоставляет следующий услугу: если звонишь через специальное приложение, то можно его настроить так, что приложение передаёт системе номер, куда я хочу позвонить, система передаёт приложению, на какой местный номер надо позвонить. В результате я звоню на местный номер, а система, видя что звонок с моего телефона сама отправляет звонок по IP на тот номер, на который я собирался звонить. Поскольку в тарифы по дням входит безлимитные минуты по США, то можно звонить куда угодно, не имея высокоскоростного интернета.
Так я спокойно пользовался телефоном все оставшиеся дни.
По приезду в Россию, мне захотелось, чтобы номер, полученный с такими приключениями, не пропал. Вдруг ещё пригодится. Я зарегистрировался в двух личных кабинетах: my.t-mobile.com и ma.web2go.com. Затем я зарегистрировал свою банковскую карту. Карта российского банка подошла. Теперь чтобы номер не пропал, я каждые 90 дней кладу на счёт 10 USD. С карты списывается 10 USD + 8,25% (налог с продаж в Техасе, поскольку номер у меня техасский) + 0,75% трансграничная комиссия банка.
Вот такая история.
Интересный момент: я вдруг обратил внимание, что на моём IPhone 4S в сети T-Mobile загорелся значок "4G". Я очень удивился, ведь 4G - это LTE, а в 4S нет LTE. Оказалось, что в 4S Apple обозвал как 4G то, что мы называем 3.5G, то есть 3G с повышенной скоростью передачи данных. Когда я вернулся в Россию, в моём телефоне опять загорелся значок 3G.