Газовые баллоны и прочее в Штатах

Общие вопросы о США: цены на отдых, погода в разных штатах, безопасность, путешествия по Америке, мобильная связь и интернет в США. Всё для самостоятельных путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Gauloises » 23 мар 2009, 12:35

Если кто-то имел опыт ночевки в Штатах в палатке (не в кемпинге) или просто готовил на своем топливе, подскажите: какой газ (баллоны какого вида) можно купить в Штатах и много ли таких спортивных магазинов? Интересует район Сан-Франциско-Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Думаю, какую горелку из двух брать...
Gauloises
активный участник

Благодарил (а): 60 раз.
Страны: 64
Отчеты: 31
виза в Канаду
Похожие темы

Сообщение Anh » 24 мар 2009, 03:30

Я не разбираюсь о видах баллона, но баллон пропан легко купить/заправить на многих заправках .
Anh
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 33

Re: Газовые баллоны и прочее в Штатах

Сообщение Adventurer » 24 мар 2009, 08:56

Gauloises писал(а):Если кто-то имел опыт ночевки в Штатах в палатке (не в кемпинге) или просто готовил на своем топливе, подскажите: какой газ (баллоны какого вида) можно купить в Штатах и много ли таких спортивных магазинов? Интересует район Сан-Франциско-Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Думаю, какую горелку из двух брать...

Купить можно много и разных, самые популярные для кемпинга - 16 унцевые, вот такие:
Продаются практически на каждом углу за 2-4 доллара. Кроме спортивных магазинов лежат в Валмартах, Таргетах, в некоторых продуктовых, на заправках и т.д.
Adventurer
активный участник

Благодарил (а): 82 раз.
Страны: 90
Отчеты: 2

Сообщение Gauloises » 24 мар 2009, 10:22