Possum писал(а):Мой первый вопрос, когда я увижу такой адрес, будет - "это сколько же они платят за аренду офиса, и сколько лишних денег берут с клиента (меня), чтобы иметь возможность содержать его в таком месте?".
Впрочем, вам лучше знать, кто ваши клиенты. Вероятно, на некоторых людей действует.
Не знаю в тему, нет, но ваш вопрос напомнил...
"клиент хочет показать большим мужчинам, которые
внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может
взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его
реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и
исполнители – полные кретины, но тут в мозг наблюдателя приходит импульс
о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким –
хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в
эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может.
Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа."
Generation П
Виктор Пелевин