sptrnava » 05 окт 2022, 14:22
Поделюсь кейсом.
Анталья, 5 окт 2022
Ziraat в центре рядом с Маком, у персонала с английским беда:
Загран, ИНН, 5000$ депозит, который хранится на специальном счете в турецких лирах, блокируется на три месяца. (UPD: менеджер сказала, что депозит беспроцентный, но на деле в приложении видно, что там 14% годовых)
Оформление 20-30 мин, карты только эмбоссированные, готовность - неделя. Операции со счетом в приложении Ziraat доступны сразу, помогают залогиниться, настроить. Русская симка - ОК (мтс, билайн)
3 счета USD/EUR/TRY + депозитный в лирах
Ziraat на бульваре Adnan Menderes, развернули, сказали, что только с ИКАМЕТ
Vakif на бульваре Adnan Menderes, очередей нет, английский так себе
Загран, ИНН, русский паспорт (или копия), 2020 лир комиссия за открытие счета, 1000$ депозит, который хранится на специальном счете в турецких лирах, блокируется на 6 месяцев, при возвращении "страхуют" от изменений курса сложной схемой: если лира выросла к доллару, то депозит в лирах переводится на счет по актуальному курсу на день перевода +2%, если курс лиры к доллару упал за эти полгода, то депозит в лирах переводится на текущий счет +4%, русская симка - ОК (мтс, билайн).
Там же на месте просите менеджера сразу повысить лимиты на покупки/снятие/переводы.
3 счета USD/EUR/TRY
Еще раз напишу, что при оплате картой банка Вакиф деньги снимаются в Лирах с соответствующего счета TRY :(
Deniz зашли в центре два отделения через 15-30 минут после открытия, везде разворачивают с "лимитом" по открытию счетов на сегодняшний день. Вежливая девушка в отделении рядом с Базаром сказала, что лучше приходить к 8 утра и занимать очередь на улице.
Рад если был полезен, удачи всем!
Последний раз редактировалось
sptrnava 05 окт 2022, 15:51, всего редактировалось 1 раз.