Ilkin558 » 27 май 2022, 13:58
Открыл 13-го мая в DenizBank в Анталье (Konyaalti), депозит 5k$. Это конечно не банкинг довоенного РФ, много чего важного не объясняют в отделении, в итоге приходится узнавать нюансы методом проб и ошибок, когда карта неожиданно не срабатывает, или наоборот, срабатывает (об этом ниже).
- Карту в первый раз (13-го числа при открытии счета) выдали неименной. Интернет-банк сразу открыли.
- Договор дали на руки
- На есимку тинькофф мобайла СМС-ки не приходили, пришли на есим билайна.
- Попытки оплаты подписок youtube были частично успешными - после нескольких оплат гугл блокирует возможность оплаты по карте, я так понимаю, они смотрят на billing address - я указывал Turkey вместо Russia, чтобы подписки работали, видимо они как-то понимали, что адрес в остальных полях (billing address, указанный при составлении договора) у меня на самом деле российский. Пока лишь предположение
- После этих оплат карта вдруг вообще исчезла из личного кабинета, оплата в POS терминале также не сработала
- 16-го пришел повторно в это отделение, сказал, что карта не работает
- Мне дали взамен именную, и типа "онлайн теперь все хорошо будет проходить". Почему вдруг неименная перестала работать, объяснить не смогли, видимо это безопасность банка так срабатывает если пытаешься платить онлайн неименной, не уверен насчет этого момента
- Из личного кабинета больше не исчезала
- Далее, на сайте UKVI не смог оплатить консульский сбор ей (130 баксов), в поддержке мне не смогли объяснить, что не так, я подозреваю, тоже что-то с billing address
- Вопреки тому, что тут пишут что без 3dsecure оплата в интернете работать не будет, у меня она спокойно проходит в сервисах типа Steam & Playstation store - там оплата без 3ds. В billing address страну указал Turkey.
- Важный момент по безконтактной оплате - у них стоит ограничение бесконтактной оплаты 5 раз, после чего нужно вставлять карту в терминал и вводить пин, после чего этот счетчик 5 раз обнуляется, и так каждый раз. Никто об этом не сказал, пока карта не стала давать Declined, позвонил по скайпу в поддержку, они об этом сообщили.