Обучение ребенка 12 лет Великобритании в каникулярное время

Общие вопросы о путешествиях по Великобритании: погода, климат, мобильный интернет и связь, безопасность, транспорт и бытовые советы для туристов.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Обучение ребенка 12 лет Великобритании в каникулярное время

Сообщение Tyimazy Sputnik » 15 ноя 2010, 19:53

поделитесь пожалуйста опытом. Хотелось бы летом 2011 года организовать обучение языку в Великобритании для девочки 12 лет для улучшения ее знаний . Какую школу и город лучше выбрать? Где лучше проживать в пансионате или в семье? Возможно ли забронировать обучение в школе напрямую без участия операторов?
Tyimazy Sputnik
новичок

Благодарил (а): 6 раз.
англия языковые курсы
Похожие темы

Re: Обучение ребенка 12 лет Великобритании в каникулярное в

Сообщение subtle » 24 ноя 2010, 22:28

Личного опыта нет, но по теме пару слов напишу.
Если девочка едет одна, то я бы однозначно порекомендовал вариант размещения на кампусе школы - это и удобно и безопасно, когда учебное здание, кафе, резиденция для проживания - все недалеко друг от друга.
Личные отзывы, конечно, хорошо, но если подходить объективно, то лучше выбирать давно известную школу, входящую в различные ассоциации и тд.
Если зайти на сайт крупнейшей ассоциации признанных школ www.englishuk.com и задать необходимые вам параметры,то на самом деле не так много школ найдется, посмотрите сами (там есть на русском). Мне понравилась школа в Борнмуте http://www.anglo-continental.com/ - 60 лет, один из мощнейших кампусов, есть курсы летом для возр.группы 10-12 лет.