"Вытекающие" в том смысле, что бронирование не единое на весь маршрут. То есть при сбое на каком-либо плече ответственность за непопадание на следующее плечо лежит на пассажире (то есть а/к в этом случае ответственности не несет).Ковальский писал(а):а можно узнать, какие бывает "вытекающие"? я просто никогда так не летал, поэтому действительно не знаю.
Ковальский писал(а):В скором(надеюсь) времени собственными силами планирую поехать в Намибию. Точно знаю, что хочу увидеть, где побывать. Но вот что не понятно - подскажите, как там обстоит дело с малярией. Что нужно принимать, конкретно для этой страны, если нужно вообще. на некоторых сайтах нашёл информацию, что там всё хорошо с этим делом. А по поводу лекарств, чего только люди не пишут - кто-то ничего не пил и ничем не заболел, кто-то пил всё и заболел, а у кого-то от побочных эффектов лекарств потери сознания. Поэтому не хочется пить всё подряд. В общем хотелось бы официальной информации о малярии в этой стране. Можете просветить?
Fallen Angel писал(а) 16 янв 2012, 17:26:Снова в Намибию в марте. Транзитные визы ЮАР не отменила? ЭйрБерлином собираюсь лететь.
Fallen Angel писал(а) 29 янв 2012, 15:02:Подскажите, кто ездил по маршруту Рунду-Каприви-Виктория Фолс-Окаванго-Маун-Ганзи-Виндук. Есть в планах проехать этим маршрутом на машине, чтобы посетить водопад и посмотреть заодно Каприви и Окаванго. Либо не заморачиваться и слетать самолетом на один день из Виндука. В связи с чем 2 вопроса.
1. Хватит ли 4-х дней на этот маршрут.
Fallen Angel писал(а) 29 янв 2012, 15:02:Подскажите, кто ездил по маршруту Рунду-Каприви-Виктория Фолс-Окаванго-Маун-Ганзи-Виндук. Есть в планах проехать этим маршрутом на машине, чтобы посетить водопад и посмотреть заодно Каприви и Окаванго. Либо не заморачиваться и слетать самолетом на один день из Виндука. В связи с чем 2 вопроса.
1. Хватит ли 4-х дней на этот маршрут.
2. Что заранее предусмотреть в рентовальной конторе (планирую снова Авис), в плане страховок и разрешений на пересечение границ Ботсваны и Мугабеленда.
subtle писал(а) 29 янв 2012, 19:07:Fallen Angel писал(а) 29 янв 2012, 15:02:Подскажите, кто ездил по маршруту Рунду-Каприви-Виктория Фолс-Окаванго-Маун-Ганзи-Виндук. Есть в планах проехать этим маршрутом на машине, чтобы посетить водопад и посмотреть заодно Каприви и Окаванго. Либо не заморачиваться и слетать самолетом на один день из Виндука. В связи с чем 2 вопроса.
1. Хватит ли 4-х дней на этот маршрут.
Я не ездил по этому маршруту (хотя и довелось проехать его часть Ганзи-Гобабис-Виндхук), но мне кажется 4 дня маловато на этот маршрут. По-хорошему, по-моему, нужно минимум 1 сутки на водопад и 2 - на Окаванго. Да и еще длинные дневные переезды. И что значит "посмотреть" Каприви? Не из окна же авто? Значит еще день долой.
Я бы на водопад на денек слетал из Йоханнесбурга (сам так сделал). Не уверен, что из Виндхука есть удобные рейсы. А Окаванго - по кругу на авто из Намибии, из Рунду или Виндхука.
Выше - сугубо мое мнение, не претендующее, так сказать...
Вы бы выложили более подробно маршрут, где ночевать планируете, что посмотреть в Каприви, на водопаде, какие переезды и т.д., тогда может быть более предметно можно бы было переговорить.
Uncle Mzungu писал(а) 29 янв 2012, 19:34:Airnamibia 4 раза в неделю на Викторя фоллс летает из Виндука. Полоса каприви - ничего интересного и дорога не очень.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЮЖНАЯ АФРИКА форум — ЮАР, НАМИБИЯ, БОТСВАНА, ЗАМБИЯ, ЗИМБАБВЕ, МОЗАМБИК ‹ Южная Африка — общие вопросы, погода, деньги, связь, национальные парки