Happy end писал(а) 30 май 2019, 20:04:Скажите, а билет, купленный онлайн, на почту приходит?
Да, специально на почте посмотрела. Пришло три сообщения, сначала от SimplePay с темой "SimplePay - Successful transaction", там прописана сумма, которую я оплатила, налоги и прочее.
Затем сразу пришло письмо от
info@jegymester.hu с темой "Your tickets", где во вложении был pdf файл с билетом
И наконец последнее тоже от
info@jegymester.hu с темой "Successful buying" внутри письма информация о том, что билеты успешно были куплены и во вложении накладная или что-то такое.
Я покупала билеты в августе прошлого года за пару дней до экскурсии, когда уже находилась в Венгрии.
Насколько я помню, я платила с карточки, на которой счёт в евро.
У меня была проблема при оплате рублёвой карточкой, когда оформляла билеты на поезд через сайт венгерской ж/д, но где-то через сутки проблема решилась, билеты (точнее, номер брони) пришёл на почту.