DeMarco писал(а) 09 окт 2015, 11:06:artxenia писал(а) 09 окт 2015, 10:43:А вот в такие, полностью закрытые пасудины, лезть не стоит, вот из них, если что, то из салона выбраться, в общей давке, это реально проблематично.
ИМХО, в таких закрытых пОсудинах намного больше шансов выжить в случае каких-то проблем с волнами.
Мало того, что в этих судах предусмотрены специальные самораскрывающиеся спасательные плоты (на фото они хорошо видны сверху), а также ещё и немного иной принцип откачки воды из трюма (а в больших паромах основная проблема с затоплением, обычно, происходит при неисправности старой помпы и она уже не успевает откачивать всю воду, которая постоянно прибывает, как из-под днища, так и перехлёстывает через борт) - именно по этой причине и затонул небезызвестный паром с Ко Лана...
На Вашем первом фото ещё вполне нормальный вариант, а мне как-то довелось втискиваться в последний паром с Ко Лана - давка была страшная, похлеще, чем в московском метро в самый час пик, был конкретный такой перегруз, вода перехлёстывала через борт, хотя в тот день особых волн небыло, но воды моментально стало по колено - мне одного раза хватило, чтобы больше не дожидаться последнего парома, тем более, что сейчас на Ко Лане китайцев полным-полно и никто не знает, что с ними делать.
Может я ошибаюсь, но на сколько помню, затонул именно цельно металлический, пассажирский катер с одним центральным салоном. Такие также стоят на линии Паттайя--Ко Лан. Они быстрее, но я стараюсь на них не ходить.
