Сегодня пытался перевести с Тинька в БНБ USD по памятке от 08 июня - выдает ошибку - клиент не найден. Такая же ошибка была и в субботу....
В поддержке тинька на эту ошибку ответили, цитата: "SWIFT-переводы в адрес данного получателя осуществить через наш банк не получится, так как банк-корреспондент перестал их обрабатывать. В будущем такой возможности тоже не будет.
Рекомендуем уточнить у банка получателя реквизиты банка-корреспондента, который сможет осуществить перевод".
Или я чет не верно делаю или уже так не перевести?? и не переводит ни какую сумму... хоть 1000$, хоть 10000$.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Александр К1 13 июн 2022, 21:49, всего редактировалось 5 раз(а).